Как я уже устал от безапеляционных заявлений... Я, конечно, сейчас сделаю фигню, так как выкину в корзину своё время, но, тем не менее, привожу ссылки:
Цитата:
Сообщение от DaVinci
2. на вторичке востребован и продается с минимальной потерей (хундай и киа- с максимальной, больше теряют только сангенг и китайцы)
3. бренд. у машины за миллион и больше уже должен быть хоть какой-то бренд. мицу как ни крути весит больше чем хундай.
Ответ на пункт 2: http://auto.mail.ru/article.html?id=39227
У машины за миллион и больше должен быть хоть какой-то комфорт и удобства! Бренд ничего Вам не даёт. Ещё 10 лет назад никто не знал про Самсунг и LG, например. А теперь зайдите в М-видео или любой другой магазин и посмотрите цены на их продукцию. А потом возмите статистику продаж и поймите, что за эту огромную цену они ещё и лидеры продаж.
Цитата:
Сообщение от DaVinci
а вдруг бордюр на 2 см выше?
просто зачем тогда паркетник? только чтобы выглядел как джип?
1) полный привод
2) ГОРОДСКАЯ проходимость - проехать по 10-15см снегу (после снегопада), заехать на бардюр и СЪЕХАТЬ с него
3) вместительность
4) высоко сидишь - прогнозируешь ситуацию на дороге
Вроде всё.
Цитата:
Сообщение от DaVinci
подозреваю потому, что в америке хундай не стоит дороже мицу и других японцев. и не лезет в премиум.!
У меня, к сожалению, на рабочем компе не установлен флеш плеер, поэтому не могу посмотреть комплектацию санты, но:
Возможно, у санты сразу идёт полный привод - не знаю... Или дизель. К сожалению посмотреть не могу. Но уже по стартовой цене видно, что санта дороже аута и это позиционирование хёндая по отношению к митцу. Так что хватит нести бред!
Цитата:
Сообщение от DaVinci
японцы как попали в премиум? сделали бренды в первую очередь. в ценовом сегменте где продается СФ, БРЕНД уже важен! япы создали Лексус, Инфинити, Акура. под этими брендами сделали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО премиальные машины, но ДЕШЕВЛЕ европейских конкурентов. и чтобы закрепиться в премиуме им понадобилось лет десять!
как попал в премиум фольксваген? сделал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умопомрачительное шасси для своего времени! туарег обладал возможностями, которых не было у мерса М и БМВ Х5 первых серий. он их уделал и его признали премиум маркой.
а хундай что творит? берет новый кроссовер, не представляющий из себя ничего особенного, даже не меняя имени ( в штатах санта- дешевая машина), пихает кучу опций, делает мягкий пластик и серьезно считает что сделала РХ. но так как хундай не лексус, ставит цену чуть ниже РХ.
вуаля! стеклянные бусы по цене бриллиантов готовы!
Лесус в полноприводном оснащении стоит от 2,7 миллионов (RX350). Если для вас миллион - это "чуть чуть", то я вам завидую
Далее, фольцваген сделал шасси (что там умопомрачительного?) и поставил его на каен и Ку7. Что теперь каен и Ку7 не покупать? Ведь там стоит лажёвая конструкция народного автомобиля? Нет. А почему? Да потому что, не смотря на схожую платформу, настроена она совсем по-другому и в Ку7 и в каене. Так и у санта фе. Несмотря на то, что они взяли конструкцию с предыдущего поколения, они довели её до ума. Ездить на нём стало приятно!