С чего это мицу больше весит? У мицу вообще, только одна модель удачная всегда была - Паджеро. Все. Вот и весь бренд.
кроме паджеро был эволюшен (имя на уровне субару импреза врх)
имя паджеро- вообще известно всем, почти нарицательное, как джип например.
а у хундая что? вообще НИЧЕГО. ни одной яркой модели в истории. вот поэтому мицу весит больше. факт.
кроме паджеро был эволюшен (имя на уровне субару импреза врх)
имя паджеро- вообще известно всем, почти нарицательное, как джип например.
а у хундая что? вообще НИЧЕГО. ни одной яркой модели в истории. вот поэтому мицу весит больше. факт.
Вы абсолютно правы. НИЧЕГО. Просто 4ый в мире производитель автомобилей (по количеству проданных авто). А так ничего... Ну и турбо движки, коробки 8ми ступенчатые и тд... А у Паджеро - имя нарицательное... Круто, чего уж там
кроме паджеро был эволюшен (имя на уровне субару импреза врх)
имя паджеро- вообще известно всем, почти нарицательное, как джип например.
а у хундая что? вообще НИЧЕГО. ни одной яркой модели в истории. вот поэтому мицу весит больше. факт.
Не ну был у хундая один автомобиль, hyundai galloper, он же паджеро-I, а остальное да "бусы стеклянные"
кроме паджеро был эволюшен (имя на уровне субару импреза врх)
имя паджеро- вообще известно всем, почти нарицательное, как джип например.
а у хундая что? вообще НИЧЕГО. ни одной яркой модели в истории. вот поэтому мицу весит больше. факт.
только за последние 5 лет они ничего не сделали.. и посмотрим как они поменяются местами с корейцами которые денег не жалеют на новые технологии..время все покажет.а мисту вообще скоро может исчезнуть с таким подходом к автомобилям.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------
aprele все верно ....т.к. с какого фига они даром раздовать это будут вкладыывая миллиарды...причем они не первый день авто делают..просто подымаются выше..
С чего это мицу больше весит? У мицу вообще, только одна модель удачная всегда была - Паджеро. Все. Вот и весь бренд.
Ну почему же Лансер 9, Х, Каризма, Галант - начала 2000-ых - мегапопулярные машины в России, у митцу - есть своя ниша. У Хёнде есть Акцент, Портер - мегапопулярные, тоже ниша своя.
---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
"Больше опций за такие деньги" = "меньше машины"
Все правильно сказал, поэтому Тигуан - золотая середина!
---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------
Ну а по теме, я видимо мыслю старыми стереотипами, и для меня японец пока лучше, чем кореец, а немец комфортней, чем японец, поэтому все-таки очень сильно бы подумал, прежде чем стал корейца покупать за такие деньги, с другой стороны я понимаю, почему эти машины так дорого стоят и почему киа и хёндэ стоят также как и митцу и ниссан, а почему корейцы должны стоить меньше, раз они себя позиционирют конкурентами японцев, и у них есть все тоже, что и есть у япов и даже чуть больше? В общем, каждый для себя сам решает, что ему нравится...