Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 15:09   #1
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
3. бренд. у машины за миллион и больше уже должен быть хоть какой-то бренд. мицу как ни крути весит больше чем хундай.
С чего это мицу больше весит? У мицу вообще, только одна модель удачная всегда была - Паджеро. Все. Вот и весь бренд.
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:53   #2
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
С чего это мицу больше весит? У мицу вообще, только одна модель удачная всегда была - Паджеро. Все. Вот и весь бренд.
кроме паджеро был эволюшен (имя на уровне субару импреза врх)
имя паджеро- вообще известно всем, почти нарицательное, как джип например.
а у хундая что? вообще НИЧЕГО. ни одной яркой модели в истории. вот поэтому мицу весит больше. факт.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:26   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
кроме паджеро был эволюшен (имя на уровне субару импреза врх)
имя паджеро- вообще известно всем, почти нарицательное, как джип например.
а у хундая что? вообще НИЧЕГО. ни одной яркой модели в истории. вот поэтому мицу весит больше. факт.
Вы абсолютно правы. НИЧЕГО. Просто 4ый в мире производитель автомобилей (по количеству проданных авто). А так ничего... Ну и турбо движки, коробки 8ми ступенчатые и тд... А у Паджеро - имя нарицательное... Круто, чего уж там
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:51   #4
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
кроме паджеро был эволюшен (имя на уровне субару импреза врх)
имя паджеро- вообще известно всем, почти нарицательное, как джип например.
а у хундая что? вообще НИЧЕГО. ни одной яркой модели в истории. вот поэтому мицу весит больше. факт.

Не ну был у хундая один автомобиль, hyundai galloper, он же паджеро-I, а остальное да "бусы стеклянные"
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:19   #5
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
кроме паджеро был эволюшен (имя на уровне субару импреза врх)
имя паджеро- вообще известно всем, почти нарицательное, как джип например.
а у хундая что? вообще НИЧЕГО. ни одной яркой модели в истории. вот поэтому мицу весит больше. факт.
только за последние 5 лет они ничего не сделали.. и посмотрим как они поменяются местами с корейцами которые денег не жалеют на новые технологии..время все покажет.а мисту вообще скоро может исчезнуть с таким подходом к автомобилям.

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

aprele все верно ....т.к. с какого фига они даром раздовать это будут вкладыывая миллиарды...причем они не первый день авто делают..просто подымаются выше..
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:11   #6
aprele
Житель Клуба
 
Аватар для aprele
 
Имя: Антон
Авто: VW Tiguan S&S 2.0TSI
Сообщений: 266
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
С чего это мицу больше весит? У мицу вообще, только одна модель удачная всегда была - Паджеро. Все. Вот и весь бренд.
Ну почему же Лансер 9, Х, Каризма, Галант - начала 2000-ых - мегапопулярные машины в России, у митцу - есть своя ниша. У Хёнде есть Акцент, Портер - мегапопулярные, тоже ниша своя.

---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
"Больше опций за такие деньги" = "меньше машины"
Все правильно сказал, поэтому Тигуан - золотая середина!

---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

Ну а по теме, я видимо мыслю старыми стереотипами, и для меня японец пока лучше, чем кореец, а немец комфортней, чем японец, поэтому все-таки очень сильно бы подумал, прежде чем стал корейца покупать за такие деньги, с другой стороны я понимаю, почему эти машины так дорого стоят и почему киа и хёндэ стоят также как и митцу и ниссан, а почему корейцы должны стоить меньше, раз они себя позиционирют конкурентами японцев, и у них есть все тоже, что и есть у япов и даже чуть больше? В общем, каждый для себя сам решает, что ему нравится...
aprele вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU