Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 10:36   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение

Ну да... У меня год назад такой же подход был. Денег когда нет, всегда такой подход
Понятное дело, если деньги есть, можно позволить все сразу. А когда нет, приходится выбирать, на что именно их потратить. Я выбрал приличные ходовые характеристики и надежность. Кому-то важнее тихий салон, а кто-то предпочитает вкладывать деньги в многочисленные обвесы, диски по 20' с изолентой и синие писалки на капот. Дело хозяйское. Вот ограблю банк, куплю роллс-ройс, и буду радоваться тому, что не надо выбирать между подвеской и шумоизоляцией.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:44   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Понятное дело, если деньги есть, можно позволить все сразу. А когда нет, приходится выбирать, на что именно их потратить. Я выбрал приличные ходовые характеристики и надежность. Кому-то важнее тихий салон, а кто-то предпочитает вкладывать деньги в многочисленные обвесы, диски по 20' с изолентой и синие писалки на капот. Дело хозяйское. Вот ограблю банк, куплю роллс-ройс, и буду радоваться тому, что не надо выбирать между подвеской и шумоизоляцией.
Ну кто Вам сказал, что у санты, например, ходовые характеристики хуже? Они лучше, я её тестил. И будучи владельцем аута ХЛ могу Вас в этом заверить В один день тестил Аут3. Почти копия аут ХЛ. Чуть тише и чуть мягче. А санта намного тише подвеска чуть мягче АУТа 3. Просто к этим хорошим ходовым зхарактеристикам хочется получить ещё и комфорт. И я бы рассмотрел АУТ3 в топе, если бы у него был дизель или мощный бензин и много опций... А так получиться, что новый аут V6 будет стоить под 1,6 ляма, а опций у него будет как у хонды цивик... Такого мне не надо... Машина за 1,5-2 ляма уже должна быть напичкана под самые помидоры.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:24   #3
Lukian
Опытный
 
Аватар для Lukian
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Ну кто Вам сказал, что у санты, например, ходовые характеристики хуже? Они лучше, я её тестил. И будучи владельцем аута ХЛ могу Вас в этом заверить В один день тестил Аут3. Почти копия аут ХЛ. Чуть тише и чуть мягче. А санта намного тише подвеска чуть мягче АУТа 3.
Что-то ты совсем загнул...
Санта Фе это вообще не автомобиль. Двигатели - давно устарели - слабые и ни о чем. Так же как и КПП - мертвая. Шумоизоляция - Санта не знает что это такое. Комфорт - торпеда как в Ладе. От подсветки в глазах рябит. Сиденья дубовые как на лавке.
У меня на работе два рабочих Санте фе. Один предыдущий, один новый. И теперь еще два аутландера III. Два дня подряд устраивали тест драйв. Санта at и рядом не стоит. Санта Проигрывает по проходимости, разгону, комфорту, дизайну, как интерьера так и экстерьера. Да и вообще, санта Фе всегда позиционировалась как машина для фермера! В европе была реклама - овцу из багажника доставали!
И вообще ХУНДАЙ пока от Японцев далеко...
Кстати, замучались уже ремонтировать Санта фе...
Lukian вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2012, 12:43   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Так много жалоб на подвеску санты. Пробивается на раз, ломается часто. Ну и стоит санта с дизелем сильно дороже аута.
Вы про новую? Там вообще-то перенастроили подвеску. Я не знаю что было на старой, но на новой в этом плане нет проблем.

Цитата:
Сообщение от Lukian Посмотреть сообщение
Один предыдущий, один новый. е...

Новый пока купить невозможно. Либо вы врёте, либой дайте контакт диллера у которого купили
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:54   #5
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вы про новую? Там вообще-то перенастроили подвеску. Я не знаю что было на старой, но на новой в этом плане нет проблем.
На чем основаны ваши выводы, на пробеге в 5 км на тест-драйве или по заголовкам рекламы??

На ауте 3 тоже вроде как изменения в подвеску внесли.
Я тут выкладывал уже отзыв моего коллеги по ix35. И это не отзыв случайного человека из интернета, а реально друга и коллеги.
Между прочим как он сказал на форуме хундаеводов все такие посты стирают, видимо форум пропитан рекламой.

Вот собственно еще разок, не думаю что новые хундай будут лучше:

В общем наболело, сегодня случилась уже последняя капля, после которой я решил максимально, на сколько я могу, предупредить людей не связываться с этими погремушками, и максимально обломать косорылым гнидам продажи. Даже если один человек благодаря мне не купит их высер, я буду рад.

Итак. Владею я автомобилем ix35 2011 года выпуска, приобретенного в в середине февраля 2012 года по цене 915000 рублей + зимняя резина в подарок, которую потом продал за 23500, ибо ездить лучше на лысой летней, чем на том, что всучили в салоне.

За 9 месяцев проехал на машине 43000 км. В основном это нормальные трассы ЕС, езда по Казани, езда на дачу, очень малый пробег по грунтовкам и полям, но если по полям и грунтовкам, то не всегда в щадящем режиме.

За это время обращался к ОД:
- забыли снять транспортировочные шайбы с приводов, сняли при обращении, когда появился люфт в колесах

- сыпется паролон с сидения, острая кромка просто измельчает подушку, и она постепенно высыпается

- сломался датчик заднего хода, при движении вперед моргал задний ход и трещало реле под панелью, ждал 2 недели, так и ездил, пугая всех и выбешиваясь треском реле

- неоднократно обращался с жалобой на громкие удары в задней подвеске - причина не найдена, уже в течении 20 тыс. пробега


Но это только то, что является по мнению хундая гарантийным случаем, теперь то, что таковым не является.

Салон, с..а, просто погремушка-поскрипушка. Поскрипывает и потрескивает то тут, то там, и бороться с этим просто бесполезно. Лечишь одно (силиконом, салфетками), тут же появляется еще громче в другом месте. Зудит при разгоне приборка, звук просто порождает желание взять и вырвать ее н..ер, выбросить в окно, чтоб только больше этого не слышать. Протыкал салфетками, хватает на 2 дня, потом зудит снова.

Передние двери не закрываются, благодаря тупым клапанам выпуска воздуха. Нужно либо открыть окно, либо треснуть дверью так, что тут же все окружающие головы поворачиваются поглазеть, где же случилось столкновение.

Пластик в салоне такой, что на него лучше не дышать - царапается. Локтем на двери натер дырку верхнего слоя, вытереть пластик на чисто не получается, остаются разводы и частицы тряпок (салфеток), причем любых, материал действует на тряпки как терка.

После обращения по гарантии с сидением (у спортиков тоже самое, кстати), и замены подушки, сидение стало скрипеть. Пружины внутри скрипят точно так же, как скрипели в моем детстве сиденья в трамвае рижского вагонного завода.

В общем представьте ситуацию: сидишь в машине под лимон ценой, новой, у тебя скрипит сиденье, трещит салон и зудит приборка - полное ощущение езды в советском трамвае. И ты ни..ра не можешь с этим поделать. Дилер лишь улыбается, говорит что случаи не гарантийные.

Сегодня заметил, что сиденье вновь высыпается, после того как они меня уверили, что все починили и заменили конструкцию. К тому же скрип просто достал.

Поехал к ним обращаться по гарантии и наткнулся на новые правила. Теперь, что бы инженер по гарантии к тебе вышел, ты должен к нему записаться. Записали меня на 20 число, затем 2-4 недели ждать подтверждения и запчасти.
Скоро, видимо, что бы записаться к инженеру по гарантии, нужно будет записываться на запись.
В общем друзья, миллион раз подумайте, чтоб купить "машины" этого производителя. Принести и оставить деньги в салоне очень легко, а вот добиться устранения косяков, а тем более продать машину с небольшой потерей - нереально. БУ это *************** не нужно никому, люди видят, что происходит с машиной за 40тыс и просто в панике убегают.

На гарантию рассчитывать можно, но получается, что проще сделать все самому, чем записываться на запись на запись к инженеру.

Этот производитель кончился в 2010 году, имейте это ввиду и не повторяйте моей ошибки. Просто поверьте, что это - ************ище редкостное.



Кстати, желающие эту машину купить - велкам в ЛС. Хороший дисконт.
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:05   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
На чем основаны ваши выводы, на пробеге в 5 км на тест-драйве или по заголовкам рекламы??
А на чём должны основываться выводы? На основе форума по предыдущему поколению машины?

Почему-то 1,5 года назад мне тест драйва хватило для понимания аутлендера. И купив его я не испытал разочарований или радости. Всё было так, как я это ощутил на тест-драйве
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:07   #7
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А на чём должны основываться выводы? На основе форума по предыдущему поколению машины?

Почему-то 1,5 года назад мне тест драйва хватило для понимания аутлендера. И купив его я не испытал разочарований или радости. Всё было так, как я это ощутил на тест-драйве
У Вас аутлендер или Ситроен?
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU