Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 20:02   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Еще раз повторяю давно выясненную тут истину: ЭКО- привод 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:40   #2
Itdxbr
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 267
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю давно выясненную тут истину: ЭКО- привод 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.

Так и AUTO 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.

Только в AUTO чуть пораньше
Itdxbr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:03   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Itdxbr Посмотреть сообщение

Так и AUTO 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.
Вот как раз нет. В авто на задний постоянно подается какой-то момент. При старте, при разгоне, и просто при движении даже без пробуксовки. Не 50/50, конечно, но подается. А в эко - только при пробуксовке.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:31   #4
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот как раз нет. В авто на задний постоянно подается какой-то момент.
Как раз да. Постоянно подается только 50/50 в ЛОК. В ЭКО и АВТО - на усмотрение автомобиля, но в разном соотношении. Механики продавца тестовый на подъемнике крутили, получилось, ЭКО назад до 20%, АВТО - до 50%
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:22   #5
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Как раз да. Постоянно подается только 50/50 в ЛОК. В ЭКО и АВТО - на усмотрение автомобиля, но в разном соотношении. Механики продавца тестовый на подъемнике крутили, получилось, ЭКО назад до 20%, АВТО - до 50%
Не надо гнать о механиках. На форуме давно все обсудили и выяснили, внимательнее надо читать форум и многочисленные тесты Аута различными изданиями.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Читаем внимательнее про режимы трансмиссии: http://autoarticle.ru/avtonovosti/te...shi_outlander/ , вообще же на форуме (и не только) масса подобных статей, надо лишь не полениться их найти. Я как минимум с десяток читал и все подтверждают что ЭКО- только передние а задние при пробуксовке подключаются, ауто все 4, лок - 50/50 или около того в общем заблокирована муфта.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:08   #6
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Не надо гнать о механиках. На форуме давно все обсудили и выяснили
На форуме обсудили, а механики как раз и выяснили.
Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
на форуме (и не только) масса подобных статей, надо лишь не полениться их найти. Я как минимум с десяток читал
Я тоже читал, не десяток, конечно, чего одно и тоже перечитывать. Сам хотел написать пару-тройку статей, об Аутлендере с реактивным двигателем, на воздушной подушке, с водометным двигателем. Интересно, мне бы тоже все на слово поверили и стали на форуме обсуждать?
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:15   #7
ivlevp
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
получилось, ЭКО назад до 20%
Можно подробней, как пришли к такому выводу? Потому что вот здесь видно, что задние стоят на месте http://www.youtube.com/watch?v=KYws-l-t0ZQ
ivlevp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2012, 13:29   #8
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
Можно подробней, как пришли к такому выводу? Потому что вот здесь видно, что задние стоят на месте http://www.youtube.com/watch?v=KYws-l-t0ZQ
не надо ничего уточнять, просто сразу видно тех кто хоть что то в технике шарит а кто профан, пусть думают как хотят, мы то знаем истину и хорошо.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:47   #9
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
Можно подробней, как пришли к такому выводу?
Только со слов механиков. Когда я приезжал на ТО-3 000, они на подъемнике опускали тестовый автомобиль на на какое-то устройство с вращающимися барабанами под всеми колесами. Я спросил, что это и зачем, мне объяснили, что хотят выяснить распределение момента в разных режимах трансмиссии. ТО недолгое, из ремзоны попросили. Вечером специально заехал поинтересоваться, мне и сказали вышеуказанную информацию. Сам никаких результатов не видел.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
не надо ничего уточнять, просто сразу видно тех кто хоть что то в технике шарит а кто профан, пусть думают как хотят, мы то знаем истину и хорошо.
Что же Вы о себе так сурово? Совсем не "шарите"? Тогда откуда истина?
Ах, да. Читали же.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:13   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
не надо ничего уточнять, просто сразу видно тех кто хоть что то в технике шарит а кто профан, пусть думают как хотят, мы то знаем истину и хорошо.
Добавлю. Проверять режимы работы на динамометрическом стенде - занятие бестолковое. На нем можно выяснить максимальное распределение крутящего момента (это, собственно, механики и сделали). Передние колеса начали крутиться, задние стоят на месте (у стенда ведь нету принудительного вращения колес). Машина логично делает вывод, что передние колеса буксуют, и подключает задние. Так что на стенде режимы эко, авто и лок будут отличаться только пропорциями распределяемого момента. А вот алгоритм работы так не определишь.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU