Так и AUTO 100% передний, задний подключается лишь после пробуксовке.
Вот как раз нет. В авто на задний постоянно подается какой-то момент. При старте, при разгоне, и просто при движении даже без пробуксовки. Не 50/50, конечно, но подается. А в эко - только при пробуксовке.
Вот как раз нет. В авто на задний постоянно подается какой-то момент.
Как раз да. Постоянно подается только 50/50 в ЛОК. В ЭКО и АВТО - на усмотрение автомобиля, но в разном соотношении. Механики продавца тестовый на подъемнике крутили, получилось, ЭКО назад до 20%, АВТО - до 50%
Как раз да. Постоянно подается только 50/50 в ЛОК. В ЭКО и АВТО - на усмотрение автомобиля, но в разном соотношении. Механики продавца тестовый на подъемнике крутили, получилось, ЭКО назад до 20%, АВТО - до 50%
Не надо гнать о механиках. На форуме давно все обсудили и выяснили, внимательнее надо читать форум и многочисленные тесты Аута различными изданиями.
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------
Читаем внимательнее про режимы трансмиссии: http://autoarticle.ru/avtonovosti/te...shi_outlander/ , вообще же на форуме (и не только) масса подобных статей, надо лишь не полениться их найти. Я как минимум с десяток читал и все подтверждают что ЭКО- только передние а задние при пробуксовке подключаются, ауто все 4, лок - 50/50 или около того в общем заблокирована муфта.
Не надо гнать о механиках. На форуме давно все обсудили и выяснили
На форуме обсудили, а механики как раз и выяснили.
Цитата:
Сообщение от АН-32
на форуме (и не только) масса подобных статей, надо лишь не полениться их найти. Я как минимум с десяток читал
Я тоже читал, не десяток, конечно, чего одно и тоже перечитывать. Сам хотел написать пару-тройку статей, об Аутлендере с реактивным двигателем, на воздушной подушке, с водометным двигателем. Интересно, мне бы тоже все на слово поверили и стали на форуме обсуждать?
Только со слов механиков. Когда я приезжал на ТО-3 000, они на подъемнике опускали тестовый автомобиль на на какое-то устройство с вращающимися барабанами под всеми колесами. Я спросил, что это и зачем, мне объяснили, что хотят выяснить распределение момента в разных режимах трансмиссии. ТО недолгое, из ремзоны попросили. Вечером специально заехал поинтересоваться, мне и сказали вышеуказанную информацию. Сам никаких результатов не видел.
Цитата:
Сообщение от АН-32
не надо ничего уточнять, просто сразу видно тех кто хоть что то в технике шарит а кто профан, пусть думают как хотят, мы то знаем истину и хорошо.
Что же Вы о себе так сурово? Совсем не "шарите"? Тогда откуда истина?
Ах, да. Читали же.
не надо ничего уточнять, просто сразу видно тех кто хоть что то в технике шарит а кто профан, пусть думают как хотят, мы то знаем истину и хорошо.
Добавлю. Проверять режимы работы на динамометрическом стенде - занятие бестолковое. На нем можно выяснить максимальное распределение крутящего момента (это, собственно, механики и сделали). Передние колеса начали крутиться, задние стоят на месте (у стенда ведь нету принудительного вращения колес). Машина логично делает вывод, что передние колеса буксуют, и подключает задние. Так что на стенде режимы эко, авто и лок будут отличаться только пропорциями распределяемого момента. А вот алгоритм работы так не определишь.