Признаком плохого тона - сравнивать "потребительские марки" с премиум-брендами. Пропасть будет всегда, а если нет, то на примере мазды 6, типа раз.. и новый класс, что немного удивило меня.))
Вспоминаются стенды хюндай на последнем ММАС, где начиная от банального соляриса и заканчивая сонатой все торпеды были натерты до глянца силиконом - улыбнули корейцы. Ни у кого больше такого не видел. Да, хюндай нравится дизайном экстерьера, в том числе и новая ФЭшка, но ровно до тех пор, пока рядом нет немцев. У большинства если не у всех латентная любовь к премиум-маркам и дело не всегда в бренде. Простой пример: новый хюндай и новый бмв........ условно габариты и цены одинаковые - так что большинство предпочтут?... Только по жизни так не бывает.
Про одну эргономику бэхи 5-ки можно научными статьями по антропометрии обложиться до уровня и объема кандидатской.
Подруга на днях забрала свой а4 из салона, я прокатился за рулем.......... ну какая блин соната рядом стояла? о чем все мы?
Поэтому смысл есть сравнивать с киа, митсубиши, ситроеном, ниссаном и так далее, но не с теми у кого инженерия и цены на порядок выше.
А мораль моего эпоса такова, что на сегодня я предпочту Фэшке за те же деньги, но меньший по размеру Х1.
Признаком плохого тона - сравнивать "потребительские марки" с премиум-брендами. Пропасть будет всегда, а если нет, то на примере мазды 6, типа раз.. и новый класс, что немного удивило меня.))
Вспоминаются стенды хюндай на последнем ММАС, где начиная от банального соляриса и заканчивая сонатой все торпеды были натерты до глянца силиконом - улыбнули корейцы. Ни у кого больше такого не видел. Да, хюндай нравится дизайном экстерьера, в том числе и новая ФЭшка, но ровно до тех пор, пока рядом нет немцев. У большинства если не у всех латентная любовь к премиум-маркам и дело не всегда в бренде. Простой пример: новый хюндай и новый бмв........ условно габариты и цены одинаковые - так что большинство предпочтут?... Только по жизни так не бывает.
Про одну эргономику бэхи 5-ки можно научными статьями по антропометрии обложиться до уровня и объема кандидатской.
Подруга на днях забрала свой а4 из салона, я прокатился за рулем.......... ну какая блин соната рядом стояла? о чем все мы?
Поэтому смысл есть сравнивать с киа, митсубиши, ситроеном, ниссаном и так далее, но не с теми у кого инженерия и цены на порядок выше.
А мораль моего эпоса такова, что на сегодня я предпочту Фэшке за те же деньги, но меньший по размеру Х1.
зато у премиума нет надежности в точности у немцев(кроме пару моделей гольф.х 3)..поэтому пока я их не расматриваю даже если смогу купить...премиум уж точно не а 4.. как и у бмв 1 серия и даже 3.если в одном кузове они стоили бы одинаково тода можно и немца взять.. а так опции ауди климат 68 т.р и далее мне нафиг не нужны.
Я понимаю ещё про мерседес так говорить, но беха, где салон из 90х - разве только монитор добавили.
Я что-то такого не припомню. Можно документально, т.е. фото?, а то огульно все мастаки..... И про ломучесть а4 плиз, уж очень интересно.
Народ, скажите пожалуйста, хюндай и правда надежнее немцев? ну-ну.
у меня хороший знакомый работает инженером по гарантии в од тула, наслышан. когда я приехал к нему на солярисе жены и сказал что заколебали пальцы греметь (пробовал разные заправки), он только развел руками, типа фишка модели - живите с этим, может само пройдет (т.е. не я первый, а решения проблемы нет). и это при условии, что 95 льем, а что будет на разрешенном 92? про подвеску вообще промолчу.
У каждого найдутся примеры про надежность любого авто и что? Как хают надежность ровера, однако многие оборачиваются ему в след, потому что это ровер, а не хюндай. тоже самое и с "немцами".
Нравится вам хюндай - в путь, но не стоит свое предпочтение выдавать за аксиому. Реалистов пока большинство)))
Я что-то такого не припомню. Можно документально, т.е. фото?, а то огульно все мастаки..... И про ломучесть а4 плиз, уж очень интересно.
Народ, скажите пожалуйста, хюндай и правда надежнее немцев? ну-ну.
у меня хороший знакомый работает инженером по гарантии в од тула, наслышан. когда я приехал к нему на солярисе жены и сказал что заколебали пальцы греметь (пробовал разные заправки), он только развел руками, типа фишка модели - живите с этим, может само пройдет (т.е. не я первый, а решения проблемы нет). и это при условии, что 95 льем, а что будет на разрешенном 92? про подвеску вообще промолчу.
У каждого найдутся примеры про надежность любого авто и что? Как хают надежность ровера, однако многие оборачиваются ему в след, потому что это ровер, а не хюндай. тоже самое и с "немцами".
Нравится вам хюндай - в путь, но не стоит свое предпочтение выдавать за аксиому. Реалистов пока большинство)))
Не понимаю про какую аксиому вы ведёте речь. Невозможно купить немца этого класса за 1,8 миллиона по конфигуратору. Если вы лично предпочли за эту сумму взять Х1 - ну это ваше право. Вы пожертвовали комфортом пассажиров (если они у вас, конечно, есть) ради понтов. Это ваше право. А мне нужны не понты, а комфорт. БВВ Х1 - это жёсткой и шумный паркетник, который может доставлять кайф только с самым мощным движком и в приличной комплектации... За 1,8 такого не взять... Да и машина маленькая...
Поэтому не вижу смысла сравнивать несравнимое. У хёндая понятный набор конкурентов. И им он, ИМХО, ничем не проигрывает.
..... А мне нужны не понты, а комфорт. БВВ Х1 - это жёсткой и шумный паркетник, который может доставлять кайф только с самым мощным движком и в приличной комплектации... За 1,8 такого не взять... Да и машина маленькая...
вообще тогда ничего не понимаю. где в c-crossor то, что Вы перечислили? комфорт, т.е. плавность хода и шумоизоляция, например, там отсутствует напрочь и проблему эту кардинально можно решить пуховой подушкой под зад и громкой музыкой. тем более не бьется с Вашим предыдущим заявлением еще лет пять ездить на таком "комфортном" авто. да и тот же х1 не жестче кроссера будет. если бы Вы немного внимательнее читали мои сообщения, то заметили то, что я сам не понимаю сравнение на форуме Фэшки с х5 и в целом когда бюджетников, пусть и в красивой обертке с начинкой сравнивают с премиум сегментом.
для меня авто это прежде всего безопасность, а именно управление, динамика, тормоза, поведение на дороге, а кто здесь в авангарде - всем и так понятно. без голубого зуба и панорамной крыши при отсутствии возможности как-нить переживу.
геморой в таком возрасте мне противопоказан ))) и поэтому за 1,8 млн руб я точно отдам предпочтение маленькому БМВ, а не большому хюндай и далеко не из-за понтов.