Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 11:47   #1
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Поменял вчера вечером термос на 88-ми градусный. Неспешно вечером на стоянке и фонариком ушло минут 40 Выводы пока делать рано, надо покататься-понаблюдать. Позже результаты отпишу.
Пока для себя сделал вывод, что книга по ремонту Аутов, в части того, что верхний патрубок должен во время прогрева оставаться холодным говорит неправду, что подтверждается наблюдениями одноклубников и своими собственными. Кроме этого вышеприведенная схема получается не до конца отрисована. Далее поясню:


На схеме не хватает стрелок (отрисовал красную стрелку в круге под номером 2). Судя по схеме, да и на практике это подтвердилось, ОЖ из места установки термостата (отмечено кругом №1) по патрубку попадает в охладитель рабочей жидкости вариатора, а собственно этот патрубок и является верхним правым патрубком, подходящим к пробке радиатора. А уже непосредственно к вариатору идет тонкий шланг, отходящий от радиатора в месте где установлена заливная горловина (круг №2). Поэтому этот верхний правый шланг и становится теплым. Холодным же остается нижний шланг, который соединяет радиатор и крышку термостата. Он становится горячим уже после открытия термоса.
Изображения
Тип файла: jpg схема.jpg (87.9 Кб, 1326 просмотров)
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.11.2012, 15:15   #2
mishaa
Житель Клуба
 
Аватар для mishaa
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
по патрубку попадает в охладитель рабочей жидкости вариатора
На механике охладителя нет, значит на механике, верхний патрубок не должен быть теплый до открытия. Надо будет проверить.
mishaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 09:11   #3
Artiom
Бывалый
 
Имя: Артём
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Vlad13, а откуда схема движения ОЖ? Для автомата она такая же как и для вариатора?
Artiom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:53   #4
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от Artiom Посмотреть сообщение
Vlad13, а откуда схема движения ОЖ? Для автомата она такая же как и для вариатора?
Схема взята вот отсюда
Про автомат сказать не могу, попалась только эта схема для вариатора.


---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:53 ----------

Цитата:
Сообщение от dronchik Посмотреть сообщение
У меня следующая ситуация:
Сегодня вечером завел машинку у дома. Прогревал минут 5-10. Поехал в магазин (это около 10 км). Приехал на стоянку магазина.
На табло показывает прогрев около 1/3 от шкалы.
В магазине был минут 20. Завожу - машинка холодная
На улице -12

Приехал в гараж - эти же 10 км. Температура даже до половины не добежала.
Открыл капот - верхний патрубок не горячий, но довольно теплый.

Вот тоже задумался о замене термостата.
Что же будет при - 30 градусах???
1/3 от всей шкалы при небольшом пробеге может быть и нормальным, т.к. рабочая температура двигателя это всего 1/2 шкалы. Если не сильно крутить двигатель, то и греется он не очень охотно.
После стоянки показывает холодную, но ведь если немного проехать температура на датчике быстро поднимается?
По верхнему патрубку определились, что он становится теплым во время прогрева и это у всех происходит, а значит это нормально. Индикатором открытого термостата может служить нижний патрубок. Он присоединен к крышке термостата и становится горячим при его открытии. Потрогайте его во время прогрева авто, если он в первое время прогрева холодный - значит с термостатом все в порядке. Ну а если теплый во время прогрева, значит ОЖ гоняет постоянно по большому кругу т.к. термостат подклинило в открытом положении и следует его поменять
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:29   #5
Artiom
Бывалый
 
Имя: Артём
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Замена термостата. Фотоотчет

Можно так же проверить по левой часть верхнего патрубка.
Artiom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена термостата, замена термостата outlander xl, термостат outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU