Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Сам не при делах, но сопереживаю. Да и удивлен неприятно таким подходом.
Одно дело не русифицировать магнитолу при настройке в автосалоне перед продажей будущему владельцу, другое дело - безопасность...
Вопрос такой - а на какую сумму нагрел покупателей импортер/поставщик? Ведь, если самостоятельно доукомплектовывать - это надо снять бампер, подобрать крепеж, купить пресловутую балку, поставить-прикрутить, установить бампер. Операций не так мало плюс время в нормо-часах. Никто не подсчитывал потерю для кошелька?
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH
Вопрос такой - а на какую сумму нагрел покупателей импортер/поставщик? Ведь, если самостоятельно доукомплектовывать - это надо снять бампер, подобрать крепеж, купить пресловутую балку, поставить-прикрутить, установить бампер. Операций не так мало плюс время в нормо-часах. Никто не подсчитывал потерю для кошелька?
Цена вопроса примерно 20-25 тысяч рублей.+ время пока ждешь приезда запчасти (1-3 месяца)+нервы водителя, судорожно вглядывающегося в зеркало заднего вида при торможении.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Нормально так удешевили...
Докупая и доустанавливая (зачастую безрукими колхозниками из сервисов ОД) то, от чего отказались (руководствуясь, безусловно, нашими чаяниями) господа предприниматели из Рольфа, мы от условно недорогой приходим к безусловно недешевой машине.
Кстати, повторюсь, но очень интересно знать...
Ответной реакции никакой, как я понимаю нету от Рольфа.
По предыдущему опыту сколько его ждать?
Какие будут наши дальнейшие действия?
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Suet
Кстати, повторюсь, но очень интересно знать...
Ответной реакции никакой, как я понимаю нету от Рольфа.
По предыдущему опыту сколько его ждать?
Какие будут наши дальнейшие действия?
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Где-то слышал, что покупатель вернул ОД Субару Форестер, просто разместив перед автосалоном баннер со своей претензией.
Предлагаю устроить Рольфу потребительский хорор.
Города миллионники. Нанимаем на месяц промоутеров. Наряжаем их в костюмы снеговиков, надпись Рольф на пузо и спину. Обливаем их красной краской, типо кровь.
Даем им в руки промолистовки и ставим перед салоном. На листовке фото Аута, жопа в кашу, кругом трупаки и разбросанные вещи и надпись по типу сигарет: "Рольф и Мицубиси- причина долгой и мучительной смерти".
пысы. Говорил доктор не пропускать прием таблеток и выкинуть диски с фильмами Родригеса.
Красная карточка за ж*пу.
Последний раз редактировалось Vladimir; 22.11.2012 в 15:47.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Предлагаю устроить Рольфу потребительский хорор.
Города миллионники. Нанимаем на месяц промоутеров. Наряжаем их в костюмы снеговиков, надпись Рольф на пузо и спину. Обливаем их красной краской, типо кровь.
Даем им в руки промолистовки и ставим перед салоном. На листовке фото Аута, жопа в кашу, кругом трупаки и разбросанные вещи и надпись по типу сигарет: "Рольф и Мицубиси- причина долгой и мучительной смерти".
Можно на НТВ напр.в "Первую передачу" материал отправить,они же любят всякие страшилки и скандалы.Не плохой сюжет будет.