Т.к. эксплуатация по времени на 95% в городе для меня увидеть цифру 8 это уже большая радость , меньше выжимать не пробовал т.к. тошнить 90 не хватает сил . В городе сейчас на коротких расстояниях 3-5км на не прогретом до рабочей температуры движке меньше 15 не получается, после 1-2 минут прогрева перед движением, а вот когда расстояние 15-30км по городу без пробок и с минутным прогревом выходит 11.
Наконец собрал до конца данные по заправкам Оренбурга. Видна существенная разница между разными производителями. Режим движения примерно одинаковый, CVT.
Наконец собрал до конца данные по заправкам Оренбурга. Видна существенная разница между разными производителями. Режим движения примерно одинаковый, CVT.
Получается, как то совсем не показательно. Вы говорите, что режим движения примерно одинаковый, но в одних столбцах данные сильно разнятся, например на АИ-92 Лукойл от 9,7 до 12,8л/100км
Да и судя по файлу у Вас при переходе с 92 бензина на 95 расход подрос
Получается, как то совсем не показательно. Вы говорите, что режим движения примерно одинаковый, но в одних столбцах данные сильно разнятся, например на АИ-92 Лукойл от 9,7 до 12,8л/100км
Да и судя по файлу у Вас при переходе с 92 бензина на 95 расход подрос
Господа, только факты! Наличие таких выпадов именно с этим связано. Можете обработать статистическими методами, правда выборка маловата.
За труды спасибо! Статистика в очередной раз показала, что очень сильно расход зависит от конкретных условий езды и настроения "наездника" У самого так же, в городе получается от 10 до 20 литров с хвостиком, Трасса от 7,8 до 12. На других машинах раньше всетаки как то постабильнее результаты получались.
К манере езды Аут очень чувствителен, порой бывает чуть перегазушь (выше 2000 оборотов) и расход резко вырастает (есть предположение, что это некая граница, где начинает работать система Mivec, опуская впускные клапана больше и лья больше бенза в цилиндры, но существенная тяга и чувствуется именно с оборотов выше 2000) поэтому надо нежнее с педалью акселератора тогда и расход порадует, кроме этого кондюк литру жрет, когда на улице не влажно его отрубаю.
Уточню - с приведенными здесь данными я ничего не перепутал. Просто факты говорят что расход 95 может быть даже выше чем 92. Видимо на калорийность топлива влияют добавки, поэтому реальный запас хода получился меньше.
Уточню - с приведенными здесь данными я ничего не перепутал. Просто факты говорят что расход 95 может быть даже выше чем 92. Видимо на калорийность топлива влияют добавки, поэтому реальный запас хода получился меньше.
Да не вжисть,чтобы на 95 кушал больше,чем на 92,включите логику и работу ДВС(95 окт.ч.),ну как так можно,этого в принцыпе не может быть,даже при стиле вождения-тапка в пол!
И на этом же графике мы видим резкий рост момента именно в диапозоне 1000-2000 оборотов, а вообще я высказал всего лишь предположение на основе своего субъективного мнения не более того, расход на 2.4 CVT реально увеличивается когда газушь выше 2000 оборотов и тяга растет тоже. Тут написано что с 3500 оборотов начинает работать высокоскоростной режим: http://www.hotcars.lv/content/view/24/54/
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Ощущение форсажа появляется на 5000
Правда, в отличие от авиации ни температура, ни износ особо не возрастает - мы платим только расходом.
На автомате не знаю может быть, на вариаторе ощущение самой мощной тяги на 4000 (именно эти обороты у меня он выбирает при резком нажатии педали в пол на обгоне и держит их) все что выше прибавки в тяге нет, что в принципе и видно по графику момента на 2.4: кривая после 4100 падает