И на этом же графике мы видим резкий рост момента именно в диапозоне 1000-2000 оборотов, а вообще я высказал всего лишь предположение на основе своего субъективного мнения не более того, расход на 2.4 CVT реально увеличивается когда газушь выше 2000 оборотов и тяга растет тоже. Тут написано что с 3500 оборотов начинает работать высокоскоростной режим: http://www.hotcars.lv/content/view/24/54/
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Ощущение форсажа появляется на 5000
Правда, в отличие от авиации ни температура, ни износ особо не возрастает - мы платим только расходом.
На автомате не знаю может быть, на вариаторе ощущение самой мощной тяги на 4000 (именно эти обороты у меня он выбирает при резком нажатии педали в пол на обгоне и держит их) все что выше прибавки в тяге нет, что в принципе и видно по графику момента на 2.4: кривая после 4100 падает
И на этом же графике мы видим резкий рост момента именно в диапозоне 1000-2000 оборотов, а вообще я высказал всего лишь предположение на основе своего субъективного мнения не более того, расход на 2.4 CVT реально увеличивается когда газушь выше 2000 оборотов и тяга растет тоже. Тут написано что с 3500 оборотов начинает работать высокоскоростной режим: http://www.hotcars.lv/content/view/24/54/
В Вики для 6B31 написано MIVEC switch — at 4750 rpm, для 4B12 об оборотах MIVEC ничего не написано.
В Вики для 6B31 написано MIVEC switch — at 4750 rpm, для 4B12 об оборотах MIVEC ничего не написано.
Кстати, вот график и для 2.4:
Решил вернуться к этому вопросу. Все правильно т.к. система MIVEC на 4B12 второго поколения (регулируется не высота подъема клапанов как на 6B31 а их задержка, путем вращения 2 распредвалов с помощью звездочки вращающейся в ту или иную сторону под давлением масла, которое регулируется 2 электромагнитными клапанами). Режимов там не 2 а уже 4 (зависимость идет не только от оборотов, но и от нагрузки двигателя, которая определяется датчиком положения дросселя (TPS), датчиком воздушного потока (AFS) и барометром; сигналы остальных датчиков могут использоваться лишь как небольшие поправочные коэффициенты). Вот сами режимы:
Исходя из представленного графика видно, что режим низкой нагрузки (до 30%) и низких оборотов (до 2000) обеспечивает максимальную экономию топлива, что не раз подтверждалось на практике.