Спасибо, но сама уж крепить номера не буду ) и таки мойка не причем, понимаю я теперь, а оно так и было - максимум чуть сдвинулось... эх, лучше б не трогала! Где теперь ее брать, липучку эту ) С другой стороны красиво было как в сказке, блин, когда в см от номеров черный кружочек )
Эти кружки сделаны не под наш стандарт номеров,отдельное "спасибо" Митсу за это Купите клубные рамки в Митсуленде и рамка заднего номера не будет хлопать при закрывании багажника и кружки эти будут не нужы и колхозить ничего не надо,у Митсуленда там сервис вроде при магазине надеюсь помогут вам поменять рамки номерных знаков
Эти кружки сделаны не под наш стандарт номеров,отдельное "спасибо" Митсу за это Купите клубные рамки в Митсуленде и рамка заднего номера не будет хлопать при закрывании багажника и кружки эти будут не нужы и колхозить ничего не надо,у Митсуленда там сервис вроде при магазине надеюсь помогут вам поменять рамки номерных знаков
Спасибо! Займусь на досуге. Вчера просидела до трех ночи и дочитала-таки вас, еще и распечатала про схожие проблемы и отправилась сегодня в ГАЛФ Дубровка готовая рвать и метать. Они ведь пели мне про мой единственный в России случай с глюками управления на руле Утверждают, что проблему решили - не верю, буду следить за глюками. К слову, была там, кажется, пятый раз с момента покупки... А вообще жутко расстроилась т.к. если до того мне все вокруг вопили - требуй с них новую машину (ха-ха), то тут выяснилось что они с такими 'багами' практически все... сама виновата, слишком падка оказалась на НОВОЕ
И еще, по мелочи. Еще на новой машине обнаружила царапинку на пластике в левой части - подрасстроилась, но в общем, наверное, заметно только мне. А сегодня заметила приличные царапины вокруг рычага переключения передач - не знаю откуда и уже не узнаю, либо мойщики постарались, либо сам сервис, но точно не я. Я постаралась, по всей видимости, с царапиной на самом руле! Это я к чему... не скажу, что не дышала над Авенсисом, но за 6.5 лет эксплуатации я там даже царапины не припомню. Аут не эксплуатирую и трех недель Иное качество, чего говорить...
Спасибо! Займусь на досуге. Вчера просидела до трех ночи и дочитала-таки вас, еще и распечатала про схожие проблемы и отправилась сегодня в ГАЛФ Дубровка готовая рвать и метать. Они ведь пели мне про мой единственный в России случай с глюками управления на руле Утверждают, что проблему решили - не верю, буду следить за глюками. К слову, была там, кажется, пятый раз с момента покупки... А вообще жутко расстроилась т.к. если до того мне все вокруг вопили - требуй с них новую машину (ха-ха), то тут выяснилось что они с такими 'багами' практически все... сама виновата, слишком падка оказалась на НОВОЕ
И еще, по мелочи. Еще на новой машине обнаружила царапинку на пластике в левой части - подрасстроилась, но в общем, наверное, заметно только мне. А сегодня заметила приличные царапины вокруг рычага переключения передач - не знаю откуда и уже не узнаю, либо мойщики постарались, либо сам сервис, но точно не я. Я постаралась, по всей видимости, с царапиной на самом руле! Это я к чему... не скажу, что не дышала над Авенсисом, но за 6.5 лет эксплуатации я там даже царапины не припомню. Аут не эксплуатирую и трех недель Иное качество, чего говорить...
Я считаю что неплохая машина,конечно в руководстве Митсубиши никто не сделает себе харакири,но надеюсь сатори наступит после стольких обращений,баги уйдут лесом,но нужно время Я так понимаю что речь идет о царапинах на "рояльном лаке" да,тоже считаю это неудачным дизайнерским решением для повседневной эксплуатации,вся пыль и царапины как на ладони,у меня СРВ была до этого почти пять лет,парень который покупал ее у меня сказал что у меня самый лучший салон из всех которые он смотрел,хотя я тоже особо не трясся над салоном
Я считаю что неплохая машина,конечно в руководстве Митсубиши никто не сделает себе харакири,но надеюсь сатори наступит после стольких обращений,баги уйдут лесом,но нужно время Я так понимаю что речь идет о царапинах на "рояльном лаке" да,тоже считаю это неудачным дизайнерским решением для повседневной эксплуатации,вся пыль и царапины как на ладони,у меня СРВ была до этого почти пять лет,парень который покупал ее у меня сказал что у меня самый лучший салон из всех которые он смотрел,хотя я тоже особо не трясся над салоном
Будем надеяться! Да, речь о 'рояльном лаке'
У меня к вам вот какой вопрос, да простят меня за офф, почему не взяли новую CR-V? Я из всего 'многообразия' всегда склонялась именно к ней (хотя и не была в восторге от 'нового' облика (последних xxx лет), но что в тот раз лень было ждать обновленную, что в этот раз нужно было чуточку подождать, да и дороже была даже 'старая', а мне пришлось решение принимать довольно быстро... правда, склонялась я к ней на расстоянии - ни разу не то что не ездила, даже и не садилась.. Почему выбрали Аут?
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------
Цитата:
Сообщение от shreibi
На Авенсисе приходилось ездить только пассажиром, но вот РАВ 4 эксплуатировал - не заметил там "потрясающей" шумоизоляции. Шумнее чем сейчас у меня. Так что Тойота тоже "халтурит". Насчёт шума трансмиссии при 4 WD - да, был. Но сейчас или я привык, или механизмы "притёрлись", а может и то, и другое - не замечаю. Больше всего шумит Нокиа SUV 7 в колёсных арках и дребезжат передние колонуи в дверях при попытках прибавить басов и громкости. "Свободных рук" у меня пока нет - я заплатил побольше денег, чтобы эта функция не работала - у меня Ультимейт 2,4 (максималка) - это уже даже не ирония, а лёгкая истерика (за что отдал лишние 110 тыс? - за ксенон и электробагажник?). ЛКП вообще "отстойное" - боюсь лишний раз снег щёткой сметать - вдруг на щётке наледь и будет царапина. Небольшим кусочком льда от впереди идущей машины получил несколько сколов до грунта за раз -для меня удивительно -на других моих авто такие сколы появлялись спустя годы эксплуатации, десятки тысяч км дороги и несколько десятков моек. Да, и где поясничный подпор? Зачем нужны весьма "небыстрые" электрорегулировки сиденья, если нет памяти положений? В целом автомобиль, конечно, удался и радует - управляемость, плавность хода, достаточно тяговитый и экономичный мотор, большой клиренс, неплохая проходимость, неплохой уровень комфорта. Но вот стоит ли он своих денег при наличии этих неприятных недоработок и "косяков"? До сих пор впечатление двоякое. Сразу оговорюсь - дизайн считаю удачным и в моём вкусе - выбирал именно за внешний вид...
Шумоизоляция и у Авенсиса была все та же, я просто другой и не знала - до того была Королла По поводу Аута: мне тоже нравится машина внешне - тут как с Авенсисом, многим обе не нравятся дико (Авенсис предыдущий, не нынешний, конечно - нынешний мне, кстати, ну совсем никак), а у меня с ними любовь. Что-то в них такое есть Ну и на тему поясничного подпора - с одной стороны, соглашусь, и подумала о том же впервые сев в машинку, а с другой - пожалуй единственная причина, по которой я еще не взвыла с косяками-багами этой машины, это то, что моя не очень здоровая последние годы спина несмотря на, казалось бы, не умереть какие удобные сидения, чувствует себя превосходно! В Авенсисе было идеально практически все, и сидения казались удобными, а по факту - я подыхала со спиной... Вот так!
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
Тут так если мойщикам доверить мыть и полировать салон,больше навредят,нежели вычистят. Если не хотите видеть новые царапины мойте и чистите сами,тут только так.
Вот случай, мыли жены Опель, с задняя дверь (где бампер) зимой была на нем наледь, умник керхером махнул,и это наледь (льдина) от и до такой жирной чертой оставило свой след до грунта, только жаль что все это выясняется после мойки.
Оно понятно, конечно, просто по опыту говорю о том, что в этой машине особенно хреновый, простите мой французкий, пластик. Предыдущая после 6.5 лет эксплуатации (и моек раз в месяц-полтора) сохранилась без подобных царапин.
У меня к вам вот какой вопрос, да простят меня за офф, почему не взяли новую CR-V? Я из всего 'многообразия' всегда склонялась именно к ней (хотя и не была в восторге от 'нового' облика (последних xxx лет), но что в тот раз лень было ждать обновленную, что в этот раз нужно было чуточку подождать, да и дороже была даже 'старая', а мне пришлось решение принимать довольно быстро... правда, склонялась я к ней на расстоянии - ни разу не то что не ездила, даже и не садилась.. Почему выбрали Аут?
Во первых дорожный просвет убил-165 мм,во вторых они так и не избавились от "бульдожей морды" в дизайне новой СРВ,раньше что СРВ,что Аккорд,что Сивик были хитами-сейчас что то сдулась Хондазахотелось чего то новогода и Хонда ушла у нас из города года два назад,за 100 км в Самару ездить на ТО не захотелось,в общем так сложилось При всем "богатстве выбора"альтернативу новому Ауту я не нашел
Ну и на тему поясничного подпора - с одной стороны, соглашусь, и подумала о том же впервые сев в машинку, а с другой - пожалуй единственная причина, по которой я еще не взвыла с косяками-багами этой машины, это то, что моя не очень здоровая последние годы спина несмотря на, казалось бы, не умереть какие удобные сидения, чувствует себя превосходно! В Авенсисе было идеально практически все, и сидения казались удобными, а по факту - я подыхала со спиной... Вот так!
Мне что-то подсказывает, что в машине почти за 1,5 млн. рублей поясничный подпор, да и память положений всё-таки быть должны...)))
Мне что-то подсказывает, что в машине почти за 1,5 млн. рублей поясничный подпор, да и память положений всё-таки быть должны...)))
Я-то с вами согласна, да вот сравнивая с другими подобными машинами вижу что за эти деньги его не дают нигде
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------
Цитата:
Сообщение от natlee
Я-то с вами согласна, да вот сравнивая с другими подобными машинами вижу что за эти деньги его не дают нигде
Хотя... вру. У меня тут подруга около полугода назад купила Citroen C4 Picasso за какой-то вшивый миллион, и вот там, как в Греции, есть ФСЕЕЕ! Даже зеркала сами регулируются когда сдаешь назад паркуясь - не хотите?
Я-то с вами согласна, да вот сравнивая с другими подобными машинами вижу что за эти деньги его не дают нигде
Перечислить? Тигуан, СХ-7, CRV, Forester, Йети, Куга, Х-Трейл, РАВ-4, Кашкай, Каптива, ix-35, Спортейдж, Санта Фе, Витара и т.д. - некоторые из этих автомобилей стоят даже дешевле, но имеют поясничный подпор водителя, а некоторые даже пассажира и память положений. О функции "приветствия" водителя, подсветки области посадки, лампочки безопасности, сигнализирующей об открытой двери я даже не говорю...