кстати там скоро тоже будет полно примочек, не меньше чем на корейцах. и цена будет как вам нравится, выше японцев
Конечно будет! И машины будут лучше японских, так как они понимают, что существует такое слово как "развитие". А то японцы забыли это слово и взяли на вооружение "стагнация"
---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Хм, да вообще то Санта не намного побольше. Санта ближе к Ауту по размерам чем к тому же Хайлендеру или Пилоту.
В порядке возрастания:
Х1 4454 х 1798 х 1545
Санта 4685 / 1890 / 1795
Пилот 4875 x 1995 x 1846
По длине Мурано и Хай что-то около Пилота и, естественно, длиннее Санты. Кросстур и Эксплорер уже 5м (один чуть меньше, другой чуть больше).
Так можно ведь тоже не спорить про сравнение японской троицы и Санты, а тупо сказать, да в Санте места нет, она ж на целых 20см меньше.
Дело не только в размерах. ГЛК достаточно длинный, но места сзади нет вообще. В санте места много. Понятно, что пилот больше. Но лично я рассматриваю машины неменьше санты. Всё что меньше - не мой вариант. В мурано, кстати, место небольше. Он разве длиннее 4,7 метров?
Сейчас посмотрел... Офигеть... 4,9 метра... Куда это пространство девается?!? Как и в ФХ - машина огромная, а внутри места нет вообще...
Конечно будет! И машины будут лучше японских, так как они понимают, что существует такое слово как "развитие".
нуну.
я с китайцами уже 5 лет работаю. могу рассказать что там за развитие... и из чего его делают... да только какая вам разница? главное чтобы опции были
Сейчас посмотрел... Офигеть... 4,9 метра... Куда это пространство девается?!? Как и в ФХ - машина огромная, а внутри места нет вообще...
В салон, и сантиметров 10-15 в переднюю губу. У Мурано салон по внешнему впечатлению один из самых больших, почти как в Эксплорере, но там реально шире и это заметно. К примеру в Паджеро перед тем как сесть салон кажется огромным, а как сядешь, то ты прижат к двери и при этом подлокотник сантиметров 30-40 в ширину, т.е. ощущения довольно противоречивые. В Мурано ты сидишь по центру. Визуально чуть скрадывает пространство центральный тоннель спереди.
Когда водительское сиденье при выходе отодвигается до упора назад, то я могу сесть сам за собой.
З.Ы. На ФХ как мне кажется проблема в том, что крыша низкая, ну и капот слишком длинный.
нуну.
я с китайцами уже 5 лет работаю. могу рассказать что там за развитие... и из чего его делают... да только какая вам разница? главное чтобы опции были
Вау Такая нынче редкость, что кто-то с Китайцами работает Расскажите как оно?
Не знаю... Мурано на 4,9 как-то не тянет... С пилотом можно внутри сравнить... Там действительно автобус