Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Здесь многие владельцы Аута 3 недовольны машиной.
У Вас есть реальная возможность сдать машину и получить назад деньги. Готовьте коллективное обращение: либо мировое соглашение или судебный иск. Шансы есть.
Рольф пора наказать.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Здесь многие владельцы Аута 3 недовольны машиной.
У Вас есть реальная возможность сдать машину и получить назад деньги. Готовьте коллективное обращение: либо мировое соглашение или судебный иск. Шансы есть.
Рольф пора наказать.
Для этого как минимум необходим грамотный юрист, имеющий опыт ведения таких дел и проживающий в Москве.Я пока на форуме таких не наблюдаю.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Konstantin16
Для этого как минимум необходим грамотный юрист, имеющий опыт ведения таких дел и проживающий в Москве.Я пока на форуме таких не наблюдаю.
Вот реальная история моего товарища.
Покупает в 2004 году дорогую зеркалку Canon. В 2008 году он ломается. Сдает в ремонт в фирменный сервисный центр. Вердикт, полетела матрица какая то (я не спец). Отремонтировать нет возможности, т.к. компания Sony больше эту деталь не поставляет. На вопрос, что делать, ответ колите им орехи.
По нашим законам, если в паспорте не указан срок службы изделия, он равен 10 годам. Производитель обязан за свой счет отремонтировать в этот период, или, если это не возможно вернуть деньги, если нет вины потребителя.
Товарищ берет заключение, что не по его вине и шлет в Московский офис Canon. Первые 2 недели с ним разговаривают как с психом. У нас представительство, мы не коммерческая организация, юр.лица поддерживающего от лица Canon закон о защите прав потребителей у нас в России нет, прошло больше 4 лет, кончилась гарантия и т.п.
В итоге он пишет на имя Геннадия Онищенко подробное письмо, в котором просит проверить деятельность транснациональной компании в России. Но не отправляет в Москву, а делает скан, вызывает курьера экспресс-почты, заполняет накладную на отправку Онищенко, делает ее скан и все это по электронке в Canon Москва.
Там такой кипешь начался, тут же прислали мировое соглашение и через месяц перечислили деньги на карту. Все!!! Денег хватили, чтобы взять уже топовую модель.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Arbit
И правильно. Сказки для другого возраста.
Не понял? Есть сомнения?
У нас в Красноярске владелец TLC 100, которому ОД отказал к гарантийном ремонте получил новый двигатель от Тойоты. Непосредственно из Японии. Сам составил претензию, и отправил в head-office.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Для обращения в суд необходимо доказательство того, что отсутствие усилителя нарушает чьи-то права. Это может быть заключение эксперта о том, что отсутствие усилителя снижает безопасность. Или ответ федерального агентства. А просто написать "усилителя нет",так на нет и суда нет.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Здесь многие владельцы Аута 3 недовольны машиной.
У Вас есть реальная возможность сдать машину и получить назад деньги. Готовьте коллективное обращение: либо мировое соглашение или судебный иск. Шансы есть.
Рольф пора наказать.
Ну почему же, я лично машиной очень доволен. Машин без недостатков не бывает. Лично для меня это не причина для возврата авто. Тем более что нет для этого никаких юридических оснований. Доверился Рольфу, ну что ж впредь буду умнее.
А Рольф, уже себя наказывает, не прислушиваясь и устраняясь от наших проблем.