Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Arbit
Усилитель не спас бы бампер от царапин и сломанных креплений.
О спасении бампера никто и не говорит. Речь идёт о возможном снижении уровня разрушений авто при усилителе и без него. Не зря его ставят на многих других авто. И не зря беспокоятся об этом европейские страховщики. А нам, как всегда всё до фени. Вот так и живем сегодня.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Александр_2012
О спасении бампера никто и не говорит. Речь идёт о возможном снижении уровня разрушений авто при усилителе и без него. Не зря его ставят на многих других авто. И не зря беспокоятся об этом европейские страховщики. А нам, как всегда всё до фени. Вот так и живем сегодня.
Интересная, кстати, идея: я попробую пообщаться с моей страховой на эту тему. Что они думают по поводу отсутствия усиления бампера с т.з. размеров разрушений?
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Алёна НН
Интересная, кстати, идея: я попробую пообщаться с моей страховой на эту тему. Что они думают по поводу отсутствия усиления бампера с т.з. размеров разрушений?
Думаю, что было бы неплохо, если бы они написали открытое письмо в Рольф о повышении страховых тарифов на Аут3 в связи с отсутствием элементов механической защиты, предусмотренной конструкцией автомобиля при аварийной стуации (удар в заднюю часть авто). Что резко увеличивает расходы страховых компаний в случае таких аварий.
Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Цитата:
Сообщение от Александр_2012
Думаю, что было бы неплохо, если бы они написали открытое письмо в Рольф о повышении страховых тарифов на Аут3 в связи с отсутствием элементов механической защиты, предусмотренной конструкцией автомобиля при аварийной стуации (удар в заднюю часть авто). Что резко увеличивает расходы страховых компаний в случае таких аварий.