Если ГБО стоит параллельно, то понятно дело, что жижа потечет по пути наименьшего сопротивления. Нового ничего не скажу. Я бы поставил помпу. Она меня уже не раз выручала в морозы. Цена 2-3 рубля и установка своими ручками. За малый бюджет гарантированный результат. Выбор всегда за Вами. Удачи!
Наступила зима и проблема появилась и у меня. Летом был заменен антифриз. Я так понимаю, что поднятие морды и попытки выгнать пробку не помогают. Выход только установка дополнительной помпы. Попробую конечно поэкспериментировать с различным наклоном машины и прогазовкой, если не поможет то придется ставить помпу.
Наступила зима и проблема появилась и у меня. Летом был заменен антифриз. Я так понимаю, что поднятие морды и попытки выгнать пробку не помогают. Выход только установка дополнительной помпы. Попробую конечно поэкспериментировать с различным наклоном машины и прогазовкой, если не поможет то придется ставить помпу.
Да вы что,шутите? Какая еще дополнительная помпа? Поедте к нормальным специалистам,пусть сольют и обратно заправят антифриз,только правильно.У вас там просто воздушная пробка.
На предыдущей машине у меня плохой поток воздуха был.Так советовали "спецы" и уже хотели ставить дополнительный нагнетатель воздуха.Все оказалось просто:отвалилась заслонка регулировки подачи воздуха.А так бы мне те "спецы" наваяли...
Да вы что,шутите? Какая еще дополнительная помпа? Поедте к нормальным специалистам,пусть сольют и обратно заправят антифриз,только правильно.У вас там просто воздушная пробка....
Та же проблема с печкой у меня была в феврале этого года, когда ОД мне снимал вариатор для ремонта, до этого проблем с печкой у меня не когда не было, хотя и установлена Вебасто (сразу за бампером, устанавливали так же ОД). Но после снятия и установки вариатора, начались танцы с бубном, сервис ОД в моем городе оказался мягко говоря ужасным, так как они реально не чего не знают или просто не хотят решать проблемы только делают вид якобы что то делают, найти проблему с печкой они так и не смогли. На сегодняшний день проблемы с печкой нету, сама собой ушла, всю зиму автомобиль простоял, весной и при последующем использовании авто данной проблемы не возникало.
Сегодня похолодало до -20, печка пока стоит авто дует холодом, проблема не ушла, как решить проблему? Помогите!
проверьте на холодную уровень антифриза в РАДИАТОРЕ а не в расширительном бочке , у меня была такая беда - смотрел по расширительному он был МАХ а в радиаторе было пусто....Долил в радиатор прошло.
Добрый день, форумчане!
Присоединюсь к дискуссии со своей проблемой про отопитель. После замены радиатора и антифриза со-но, при начале холодов ( около 0) стал замечать такую вещь, что машина прогревается очень долго, хотя начинает дуть теплом (при всех регуляторах АВТО) по времени, так же как и было (3-5 минут при температуре за бортом около 0, это я к тому, что вроде термостат работает нормально, и патрубок радиатора НЕ начинает нагреваться сразу, как если бы не работал термостат). После нагрева ох. жидкости до 84-85 градусов (смотрю по проге диагностике), пока не поставишь регулятор температуры на максимум, практически не работает вентилятор печки (при автоматических оборотах венилятора) В ручную обороты вентилятора регулируются нормально.
Машина прогревается как то НЕОХОТНО и температура из воздуховодов также меняется от оборотов двигателя, чуть газанешь и воздух как и должен( до обжига руки идет), обороты меньше, со-но температура падает. Т.е сейчас всегда езжу с максимально выставленной температурой на регуляторе. Был мороз -5 и ледяной дождь, так на лобовике намерзал лед, хотя весь поток "горячего" воздуха был направлен на него, и скорость 60-70 км\ч была.
Т.Е у меня как бы половинная проблема, и холодом не дует, но и как должна не работает.
Попробую все советы, что были и отпишусь, может и нарисовалась воздушная пробка.
Борюсь со своей проблемой (дует холодный воздух на холостых) уже три недели,как начались морозы -40 градусные. Сегодня в сервисе был,они сказали что помпа не справляется,так как установлена "вэбаста",предложили установить дополнительную помпу.Я пока отказался,попробую еще к одним "спецам" съездить.
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------
Я в пробке ставлю на нейтраль и обороты поднимаю до 1500 об, тогда дует теплом. Видимо помпе чуть чуть не хватает чтобы проталкивать антифриз, или все-таки мы когда меняем антифриз, то воздух не выгоняем из радиатора печки.