Да антара недорогой комфортный, но не очень престижный кроссовер. Сам когда выбирал рассматривал его как вариант. Но не понравилось как работает система подключаемого полного привода. Специально на тесте (дело было зимой) при развороте поддал газку, передние колеса пошли в букс, все бы ничего, но тут после 1-2 секунд такого контролируемого сноса резко включились задние колеса и машину наоборот резко бросило в глубокий занос. Хорошо хоть скорость была небольная я рулем машину поймал при этом сбросив газ, но менеджер помоему уже успел в штаны наделать. На кроссере уже третий год езжу всегда на 4вд, но таких сюрпризов он мне не подкидывал как я его не провоцировал. Все таки подключаемый полный привод это не тоже самое, что постоянный и в критический момент может подвести.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------
Да забыл добавить что еще понравилось в антаре. это ее шумка, просто класс и интерьер качественный и движок мощный и не дорогой. Но почему то у нас опеля не очень жалуют, поэтому прошлая антара и не пошла. Может немцы поработали над ошибками: увеличили багажник, доработали систему полного привода, сделали руль поменьше, а то как в автобусе и т.п. Посмотрим.