В акуре была такая же. У меня там всегда лежал телефон на зарядке (в ситроене тоже там лежит), бутылка воды и в дальней дороге портмоне с документами и деньгами. Обычно когда забит под завязку сумку, где обычно кладешь документы, закидываешь другими вещами. Потому всегда достаю портмоне и кладу (клал) в нишу...
это ошибка дизайнеров. ниша была бы полезной, если бы не перекрывалась рычагом. так приходится огибать рукой рычаг чтобы чтото достать или положить туда. это неудобно и не надо спорить. а розетки на задней стенке этой ниши- так просто глупость. пользоваться ими ОЧЕНЬ неудобно.
бутылка воды????? я не уверен что оттуда можно на ходу вытащить бутылку воды- раз, во всех нормальных машинах есть как минимум по подстаканнику и по карману в двери где может лежать бутылка воды- два. а в некоторых еще охлаждаемые боксы для этого. зачем кидать ее в нишу перед рычагом????
у меня для сравнения так. не такой модный дизайн, зато все ОФИГИТЕЛЬНО удобно!
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Хотя, у тебя уже на ментальном уровне неприязнь к санте как и у около 5 человек здесь. Но это ваше право... Я не осуждаю, так как сам 2 года назад как последний дибил спорил, что мохаве - это хрень за огромные деньги и если добавить "совсем чуть чуть", то можно было бы взять немца. Нормально поездив на корейцах, понял, что очень сильно ошибался...
тогда у тебя на ментальном уровне дислексия. я всегда писал что санта неплохая в целом машина, но цена на нее завышена МИНИМУМ на 300 тысяч. все. больше нет претензий к санте. просто машина которая стоит на 300 тысяч больше в любой комплектации.
еще раз: ни к санте в частности ни к корейцам у меня нет ни предрассудков ни ненависти. просто я считаю, что санта переоценена, что и доказываю аргументированно. и хватит приписывать мне ВАШИ умозаключения.
DaVinci, раньше у корейцев была понятная и правильная ниша недорогих и надежных автомобилей. ?
Это было раньше. Каждая компания, которая хоть чуть чуть смотрит в будущее, должна развиваться. Выпускать одни и те же бюджетные машины - это стоять на одном месте. Корейцы попросили самых лучших поставщиков создать для них движки, коробки и при этом сами создали исследовательские центры по созданию двигателей и коробок. В итоге получился очень хороший автомобиль с продвинутым набором опций, комфортный, тихий.
Цитата:
Сообщение от I62
А куда они со своими ценниками стремятся сейчас многим непонятно, а главное зачем?
Как зачем? Маржинальность... Чем дороже товар, тем больше прибыли...
Как зачем? Маржинальность... Чем дороже товар, тем больше прибыли...
Однако, не все так однозначно - дороже автомобиль - уже круг покупателей, соответственно меньше реализация и прибыль. В этой нише давно и много игроков возится, вытолкнуть их из нее не так просто.
---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------
И если все производители уйдут из недорогого сегмента, кто будет делать массовые автомобили для тех, кто не попал в средний класс?
На самом деле, если бы выпустила Тойота, к примеру, или даже Ниссан, аналог Санты по такой же цене, то вопросов бы к авто не было. Автомобиль со своим оснащением своих денег скорее всего стоил бы. НО есть такое понятие, как стоимость бренда. На разных рынках оно разное. И продавать дорогой автомобиль с дешевым брендом - занятие бесперспективное. Именно поэтому для премиума япы сделали отдельные бренды. Потому что обеспеченные люди не будут и не покупают дорогие машины под дешевыми марками. Последний случай - полный провал ФВ Фаэтона на рынках. Не хотят люди покупать хороший автомобиль, если на нем нет лейбла Ауди, хотя Фаэтон ничем не уступает А8.
Пока корейцы не исправят ситуацию с брендом - у них будут серьезные проблемы. Все-таки авто дороже 1.5млн - это чистый бизнес-класс, а там уже действуют немного другие законы, чем на мейнстрим рынках, где имели хороший успех Соренто или их35, только дизайна и опций уже будет недостаточно.
Когда я купил Мурано, все садились в машину и говорили: "вот, сразу видно, что японец, а то ездил до этого на каком-то французе", и людям бесполезно объяснять, что это был не француз, а бюджетный яп. Так что купить корейский авто за 1.8 ляма - нужно быть смелым человеком и полностью класть на общественное мнение и уважение на дорогах крупных городов, т.к. все будут считать, что этот автомобиль дешевый.
сегодня нет дешёвых корейских автомобилей.
так же как скоро не будет маленьких штрафов.
новая Санта - очень красив и внутри и снаружи. и опций у неё столько, сколько у VW, Ауди или БМВ при цене минимум в 2.5 ляма.
новый Соренто или Мурано или СХ-5 - вообще никакой по сравнению с Сантой.
а разницу с новой Кугой я выше говорил.
Шпунт, ты уже купил "по списку опций" cx-5 - и теперь говоришь что оно хуже тигуана. ок, наступи на эти грабли еще раз.
хотя в новой куге, насколько я знаю, будет много всего интересного, в т.ч. и у нас.
вопрос конечно в цене, ну и в размерах - нынешняя мелковата.
Да всё однозначно... На пятки производителям дешёвых авто наступаю китайцы. Единственный вариант выжить - делать машины, которые имеют качественно другой уровень Тем более, что у хёндая есть солярис. Они будут везде - как фольцваген. И в самых дешёвых классах и в самих дорогих.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
На самом деле, если бы выпустила Тойота, к примеру, или даже Ниссан, аналог Санты по такой же цене, то вопросов бы к авто не было. Автомобиль со своим оснащением своих денег скорее всего стоил бы. НО есть такое понятие, как стоимость бренда. На разных рынках оно разное. И продавать дорогой автомобиль с дешевым брендом - занятие бесперспективное. Именно поэтому для премиума япы сделали отдельные бренды. Потому что обеспеченные люди не будут и не покупают дорогие машины под дешевыми марками. Последний случай - полный провал ФВ Фаэтона на рынках. Не хотят люди покупать хороший автомобиль, если на нем нет лейбла Ауди, хотя Фаэтон ничем не уступает А8.
Пока корейцы не исправят ситуацию с брендом - у них будут серьезные проблемы. Все-таки авто дороже 1.5млн - это чистый бизнес-класс, а там уже действуют немного другие законы, чем на мейнстрим рынках, где имели хороший успех Соренто или их35, только дизайна и опций уже будет недостаточно.
Когда я купил Мурано, все садились в машину и говорили: "вот, сразу видно, что японец, а то ездил до этого на каком-то французе", и людям бесполезно объяснять, что это был не француз, а бюджетный яп. Так что купить корейский авто за 1.8 ляма - нужно быть смелым человеком и полностью класть на общественное мнение и уважение на дорогах крупных городов, т.к. все будут считать, что этот автомобиль дешевый.
Киа - дешёвый бренд. Хёндай - дорогой. Это уже чётко видно по ценовой политике. Хёндай для тех, кто ценит моду. Дизайн фантастический. Киа - для тех, кому побольше авто за меньшие деньги. Как-то так это вижу я...
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
сегодня нет дешёвых корейских автомобилей.
так же как скоро не будет маленьких штрафов.
новая Санта - очень красив и внутри и снаружи. и опций у неё столько, сколько у VW, Ауди или БМВ при цене минимум в 2.5 ляма.
новый Соренто или Мурано или СХ-5 - вообще никакой по сравнению с Сантой.
а разницу с новой Кугой я выше говорил.
Про мурано я бы поспорил. Отличный автомобиль. Просто внешне не моё...
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
МИНИМУМ на 300 тысяч. все. больше нет претензий к санте. просто машина которая стоит на 300 тысяч больше в любой комплектации.
То есть в топе с бензином санта должна стоить 1,4 миллиона... Хм... Значит тут два варианта:
1) Для тебя бренд весит очень много в цене машины
2) Для тебя опции и ездовые характеристики не представляют никакой ценности. Если это так, зачем треил брал в топе? Брал бы минимальную комплектацию с дизелем... Когда наконец-то сделаешь тест-драйв - опиши свои ощущения.
После салона треила, ты должен почувствовать себя в мего-премиумном авто Вообще, конечно, жесть. У ниссана одни из лучших салонов, но салон треила - это просто жесть... И ведь это дорогой авто... Почему нельзя было сделать общекорпоративный стиль аля теана, мурано, инфинити и тд...
так в чем ее толк? так и не ответил. или это пустой троллинг?
в чем удобство залезания рукой в глубокую нишу, огибая рычаг и в чем удобство пользования розетками на дне этой ниши, почти на уровне педалей? розетками пользуюсь в каждой поездке, такое расположение- огромный косяк.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Киа - дешёвый бренд. Хёндай - дорогой
бугага! рассмешил... санта фе уже класса паджеро, а бренд хундай на уровне тойоты ... хотя 300 т.р. за бренд хундай- действительно очень дорогой бренд, далеко не тойота, почти порше
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
То есть в топе с бензином санта должна стоить 1,4 миллиона... Хм...
именно так.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Значит тут два варианта:
1) Для тебя бренд весит очень много в цене машины
2) Для тебя опции и ездовые характеристики не представляют никакой ценности. Если это так, зачем треил брал в топе? Брал бы минимальную комплектацию с дизелем... Когда наконец-то сделаешь тест-драйв - опиши свои ощущения.
1. не очень много. но что- то весит. до 100т.р. за бренд заплачу. за тойоту, ниссан или мицу. но 300 т.р за хундай- ни за что!
2. еще раз- лечи дислексию! пишу крупно, если мелкий шрифт разбираешь с трудом: ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А ОПЦИИ- ТОЛЬКО НУЖНЫЕ МНЕ. к санте как машине больших претензий НЕТ, не устраивает ТОЛЬКО ЦЕНА И КЛИРЕНС! не пойму как можно из моих слов делать противоположные выводы? или специально троллишь?
протестирую непременно!
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
После салона треила, ты должен почувствовать себя в мего-премиумном авто Вообще, конечно, жесть. У ниссана одни из лучших салонов, но салон треила - это просто жесть... И ведь это дорогой авто... Почему нельзя было сделать общекорпоративный стиль аля теана, мурано, инфинити и тд...
салон не образец красоты, но реально очень удобный и очень продуманный. я еще не нашел ни одного косяка ни в эргономике ни в сборке. везде мягкий пластик очень приятный на вид, и ничего не отвлекает. (у санты в ее красивом салоне так же много бардачков? а я както привык уже что их много, очень удобно!)
мне нужна розетка в прямом доступе в любой момент у санты в ее красивом салоне розетка где?
чувствовать себя в "мего-премиуме" мне не надо. мне надо чтобы все было удобно и качественно.
бугага! рассмешил... санта фе уже класса паджеро, а бренд хундай на уровне тойоты ... жги еще.
??? Я что-то видимо пропустил... Я не говорил, что хёндай на уровне тайоты. Я говорил, что я не готов платить за бренд, который кроме понтов никаких потребительских характеристик не даёт.
Цитата:
Сообщение от DaVinci
1. не очень много. но что- то весит. до 100т.р. за бренд заплачу. за тойоту, ниссан или мицу. но 300 т.р за хундай- ни за что!
2. еще раз- лечи дислексию! пишу крупно, если мелкий шрифт разбираешь с трудом: ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А ОПЦИИ- ТОЛЬКО НУЖНЫЕ МНЕ. к санте как машине больших претензий НЕТ, не устраивает ТОЛЬКО ЦЕНА И КЛИРЕНС! не пойму как можно из моих слов делать противоположные выводы? или специально троллишь?
протестирую непременно!.
Ок. Почему ты решил, что если эти опции не нужны тебе, то всем остальным они тоже не нужны? И почему ты решил, что ездовые характеристики аута и треила лучше, чем у санты?
Цитата:
Сообщение от DaVinci
салон не образец красоты, но реально очень удобный и очень продуманный. я еще не нашел ни одного косяка ни в эргономике ни в сборке. везде мягкий пластик очень приятный на вид, и ничего не отвлекает. (у санты в ее красивом салоне так же много бардачков? а я както привык уже что их много, очень удобно!)
мне нужна розетка в прямом доступе в любой момент у санты в ее красивом салоне розетка где?
чувствовать себя в "мего-премиуме" мне не надо. мне надо чтобы все было удобно и качественно.
Ну так ты сходи в салон то. Что ты всё болтаешь попусту? Ты же не сидел и не ездил на авто. Но при этом ты уверен, что машина, которая по ездовым характеристикам обойдёт твой треил, которая является образцом с точки зрения дизайна, которая напичкана опциями и проектировалась в 2010 году, а не в 2000 (как треил) должна стоить столько же как и твой треил?
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------
И опус относительно розетки в салоне - это вообще на 5 баллов Самая важная часть салона
у меня для сравнения так. не такой модный дизайн, зато все ОФИГИТЕЛЬНО удобно!
ДаВинчи, думаю ты взрослый...прими правду стойко, без обид...страшный салон.
По теме. Когда с братом обходили автосалоны, в том числе и Форд, Куга ни разу не зацепил. Я то в первую очередь на объем смотрю - после Камри, Санты и Прады, наверное, не очень адекватно воспринимаю - может поэтому маленьким показался...