Хорошо! Спасибо за информацию и не пропадайте! Лично мне будет очень интересны ваши ощущения от автомобиля. Если бы ещё фотографий добавили - было бы вообще здорово!
Только с хром-пакетом, если возможно, не берите, корейский хром - это такая песня.....
сергеев.а, всегда хотел дизель попробовать, но как-то побаиваюсь геморойности эксплуатации, старые предрассудки?
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
"Некоторые недочеты нового Санта Фе. 1- солнцезащитные очки не помещаются в бокс для очков(делали для детских????)2-щелчки при выкручивании руля (за пол оборота до упора) 3-маленький косяк сборки-при креплении обшивки передней стойки с водительской стороны один пистон не попал в отверстие.как следствие обшивка топорщится. Вторые два надеюсь уберут на нулевом ТО .с первым придется мириться.То что непонятно лично мне -всплывающее окно параметров климата на мониторе.парктроники отключающиеся после набора 40кмч и не включающиеся после седующей остановки пока не включишь заднюю передачу.3-автопарковка -игрушка благодаря которой в первый же раз чуть бочину не процарапал"
Нашел очень интересный сайт: santafe3.ru
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
"Всем привет! Я стал обладателем новенького SF комплектация СПОРТ бензин . Купил в Рольфе (сама покупка отдельная история). Как оказалось моя машинка не без «косячков». Перед покупкой катался на SF 2,2 дизель, понравилось, совершено другой АМ. Так вот, после накатанных трехсот километров, обратил внимание на странный запах толи горелого масла, толи горелой резины. Чувствовался этот запах не в салоне, а около автомобиля. Появляется он после нагрузки (если ее можно так назвать), 3000 об/мин с тремя человеками в салоне. Еще странная вещь- пар из под капота, в районе радиатора, появляется не всегда. Осмотрел все внимательно. Парит с верхушки радиатора (перед осмотром проехал по трассе около 50км.) Охлаждающая жидкость на самом радиаторе не обнаружена, под ним небольшое пятнышко, в расширительном бачке макс. Думал все это пройдет, может должна прикататься, сейчас на машине 800км и все так и осталось (масло, тосол на месте). Странная штука для машины стоимостью 1 650…. А это еще не все… На правом переднем тормозном диске проточена канавка, возможно придется менять на ТО. Еще на хромированной решетки радиатора образовалось два пузыря под самим хромовым нанесением. При парковке слышны щелчки в передней части в крайних положениях руля (может ничего страшного, но раздражает). Надо ехать к официалом и наверняка слушать их отмазки… А жаль машинка то интересная и не думал я что можно получить столько сюрпризов не проехав и тысячи километров."
Почитал я и разочаровался!
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
Вот еще :"Парни а я вчера заметил, что после мойки запотели фары и ходовые огни (немного, но не приятно), блин машина новая, денег не малых стоит и такой косяк , как то стало напрягать"
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
и еще: "Хочется поделится тем что НЕ нравится в новой SantaFe (2013)
1. Справа есть слепая зона.
Несмотря на большие боковые зеркала заднего вида, есть момент когда машину справа не видно, особенно если сидит пассажир на переднем сиденье.
Вчера из-за этого я чуть не протаранил малолитражку обгоняющую меня справа по правой полосе
Регулировкой зеркала не смог ничего добиться - задумался о дополнительном зеркале...
Пожалел, что нет системы предупреждающей о помехе при включении поворотника
2. Штатнная навителовская навигация не поддерживает он-лайн сервисы. т.е. пробки не показывает. И еще очень раздражает болтливость навигации, с одной стороны можно отключить ей звук, но в ней есть полезная функция - звукокое предупреждение о скороростных камерах.
Не нашел как отлючить голосовое сопровождение маршрута.
Приходится по прежнему юзать телефон для прокладки маршрутов по Москве."
Так вот, после накатанных трехсот километров, обратил внимание на странный запах толи горелого масла, толи горелой резины. Чувствовался этот запах не в салоне, а около автомобиля
Подтверждаю, есть такое. Однако аналогичный запах был и в Ауте - если по сырой дороге прокатиться несколько сотен километров. Причина - налипание грязи на глушитель и ее дальнейшее обгорание (на форуме где-то была даже тема такая).
Проверьте, запах чувствуется только сзади справа в районе глушителя. Посему в Санте даже не придал этому значения...
Ребят, често говоря, уже правда надоела ваша клоунада... Если вы фанаты машин на "вёслах и тряпках", если вы в состоянии сравнивать цены машин в самой минимальной комплектации с ценой в максималке другого авто, если вы можете сравнивать рамный внедорожник и паркетник, то на кой хер вы вообще в этой теме тусуете?! Для Вас всех есть паджеро спорт в минималке. Он, между прочим, дешевле аута в максималке. И Давинчи и прочие - все лоханулись. Купили говёный аут вместо паджерос спорт другого уровня.
Я пошёл на другой форум. Ваше пустословство никак не помогает сделать выбор... К сожалению...
Перебор с ненормативной лексикой
Последний раз редактировалось Sergy; 03.12.2012 в 21:19.
Ребят, често говоря, уже правда надоела ваша клоунада... Если вы фанаты машин на "вёслах и тряпках", если вы в состоянии сравнивать цены машин в самой минимальной комплектации с ценой в максималке другого авто, если вы можете сравнивать рамный внедорожник и паркетник, то на кой хер вы вообще в этой теме тусуете?! Для Вас всех есть паджеро спорт в минималке. Он, между прочим, дешевле аута в максималке. И Давинчи и прочие - все лоханулись. Купили говёный аут вместо паджерос спорт другого уровня.
Я пошёл на другой форум. Ваше пустословство никак не помогает сделать выбор... К сожалению...
про французкий я еще больше расскажу как он ржавеет и облазивает.:
Честно говоря затрахала ваша нелюбовь к французам, может хоть раз, для приличия, промолчали бы.
Я имел ввиду совсем другое - у корейцев странная любовь к дешевой имитации хрома, которую они лепят везде где нужно и где не нужно.
Честно говоря затрахала ваша нелюбовь к французам, может хоть раз, для приличия, промолчали бы.
Я имел ввиду совсем другое - у корейцев странная любовь к дешевой имитации хрома, которую они лепят везде где нужно и где не нужно.
я в отличии от вас обьективен.. и если у вас все ок это не значит что все французы идеальны.. странное мышление у вас ..я еще раз повторю имею и француза и корейца и япошку(кореец и француз 3 уже) вопросы есть? и хвалить я не буду а говорю как есть..3008 ржавел весь хром..дс 5 уже сейчас появляются пятна (пока еще не знаю ототру или нет) 3008 по гарантии меняли хром... а уж с кроссер я молчу...вы можете не читать если так тяжко..у меня нет любимих авто т.к. косяки есть во всех...гдето надежность..гдето комфорт.. все сразу я не встречал...а то что вы имели ввиду так бы и написали сразу... яже написал что почти все ржавеют.
Только с хром-пакетом, если возможно, не берите, корейский хром - это такая песня.....
Такого пакета не существует. Все комплектации жирно сдобрено хромом (решетка радиатора, дверные ручки, рамки окон)
Цитата:
Сообщение от I62
У Вас Dynamic? Обидно...
Принципиальные отличия Sport от Dynamic - эл.ручник, key-less доступ, навигация с Bluetooth, электросидение и колеса R18. Для меня критичным является "голубой зуб" - очень хотелось, но не судьба. Ручник (или ножник) - нет проблем педальку нажать, key-less - все равно будет сига, кнопку нажимать придется (в противном случае риск угона повышается). Электросидение - неудобно без памяти (а это уже High-tech и другие деньги), понял по Ауту. Так что оценивая покупку прихожу к мысли, что авто в моей комплектации устраивает