В режиме 4WD auto при движении ощущается "гудение" в трансмиссии при добавлении газа на подъем. В режиме ECO не слышно. Это косяк или штатная ситуация?
Тоже есть гудение на 4вд авто. Просто при добавлении газа, где-то сзади, вроде слева. Чего-то подумал, а если столько косяков явных с аудиосистемой, противотуманки лопаются и т.д. - мы это видим и понимаем. Предполагаю, что есть что-то что мы не видим, например, автомат на распределение крутящего момента как-нибудь не так распределят момент и расчитывая на полный привод мы едем например с большим моментом на передних колесах или еще что...
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Неужто без сигналки ездите???
Ну да, а зачем она? Активировал штатную. Есть КАСКО и вообще, не думаю, что в ближайшие год, а может и больше будет спрос на угон новой модели.
Ну вам в стольном граде конечно повезло со всякими активаторами возможностей))) Хотя сам поступил бы точно также, если бы была возможность. Хотя автозапуск......
Предполагаю, что есть что-то что мы не видим, например, автомат на распределение крутящего момента как-нибудь не так распределят момент и расчитывая на полный привод мы едем например с большим моментом на передних колесах или еще что...
Так и есть, полный привод включается нечасто и на короткое время по усмотрению электроники. Основное время даже в режиме 4wd lock основной момент идет на передние колеса. Нужен постоянный полный привод - берите паджеро. Или шевроле ниву.
Так и есть, полный привод включается нечасто и на короткое время по усмотрению электроники. Основное время даже в режиме 4wd lock основной момент идет на передние колеса. Нужен постоянный полный привод - берите паджеро. Или шевроле ниву.
Судя по тому, что шасси практически не изменилось с момента появления первых XL, некоторый момент на задних колёсах всё же присутствует. Вот, в снегу трудно определить момент "подхвата" задних колёс, в отличие, например, от той же H. CRV, где даже невнимательным взглядом можно заметить, что задние колёса приходят во вращение лишь тогда, когда передняя ось уже во всю буксует. Из всех полных приводов самый реальный и "полный" у Витары и Форестера в S-исполнении. ММС не стало ставить на российские ауты свою знаменитую систему динамической стабилизации и полного привода S-AWC, что есть большая "жаль" )))).
Судя по тому, что шасси практически не изменилось с момента появления первых XL, некоторый момент на задних колёсах всё же присутствует. .
Присутствует. Просто по контексту я так понял, речь о постоянном полном приводе 50/50. Вот этого нету, если такая функция нужна, требуется другая машина. Паджеро спорт в минимальной комплектации стоит как максималка/предмаксималка аута. В плюсах настоящий полный привод, в минусах фиговая динамика и коробка-механика (хотя для многих это наоборот плюс).