Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 00:42   #1
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от redd80 Посмотреть сообщение
В режиме 4WD auto при движении ощущается "гудение" в трансмиссии при добавлении газа на подъем. В режиме ECO не слышно. Это косяк или штатная ситуация?
Тоже есть гудение на 4вд авто. Просто при добавлении газа, где-то сзади, вроде слева. Чего-то подумал, а если столько косяков явных с аудиосистемой, противотуманки лопаются и т.д. - мы это видим и понимаем. Предполагаю, что есть что-то что мы не видим, например, автомат на распределение крутящего момента как-нибудь не так распределят момент и расчитывая на полный привод мы едем например с большим моментом на передних колесах или еще что...

---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Неужто без сигналки ездите???
Ну да, а зачем она? Активировал штатную. Есть КАСКО и вообще, не думаю, что в ближайшие год, а может и больше будет спрос на угон новой модели.
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:20   #2
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Активировал штатную
Ну вам в стольном граде конечно повезло со всякими активаторами возможностей))) Хотя сам поступил бы точно также, если бы была возможность. Хотя автозапуск......
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:24   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Предполагаю, что есть что-то что мы не видим, например, автомат на распределение крутящего момента как-нибудь не так распределят момент и расчитывая на полный привод мы едем например с большим моментом на передних колесах или еще что...
Так и есть, полный привод включается нечасто и на короткое время по усмотрению электроники. Основное время даже в режиме 4wd lock основной момент идет на передние колеса. Нужен постоянный полный привод - берите паджеро. Или шевроле ниву.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:38   #4
shreibi
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Так и есть, полный привод включается нечасто и на короткое время по усмотрению электроники. Основное время даже в режиме 4wd lock основной момент идет на передние колеса. Нужен постоянный полный привод - берите паджеро. Или шевроле ниву.
Судя по тому, что шасси практически не изменилось с момента появления первых XL, некоторый момент на задних колёсах всё же присутствует. Вот, в снегу трудно определить момент "подхвата" задних колёс, в отличие, например, от той же H. CRV, где даже невнимательным взглядом можно заметить, что задние колёса приходят во вращение лишь тогда, когда передняя ось уже во всю буксует. Из всех полных приводов самый реальный и "полный" у Витары и Форестера в S-исполнении. ММС не стало ставить на российские ауты свою знаменитую систему динамической стабилизации и полного привода S-AWC, что есть большая "жаль" )))).
shreibi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:07   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от shreibi Посмотреть сообщение
Судя по тому, что шасси практически не изменилось с момента появления первых XL, некоторый момент на задних колёсах всё же присутствует. .
Присутствует. Просто по контексту я так понял, речь о постоянном полном приводе 50/50. Вот этого нету, если такая функция нужна, требуется другая машина. Паджеро спорт в минимальной комплектации стоит как максималка/предмаксималка аута. В плюсах настоящий полный привод, в минусах фиговая динамика и коробка-механика (хотя для многих это наоборот плюс).
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU