Доброго всем всего!
У меня возникла проблемка с кондеем - при включении зажигания кондей включается, не взирая на забортные условия, рециркуляция же отключена.
Ранее, по умолчанию, кондиционер кнопкой тыкнуть надо было, а заслонка на забор воздуха была закрыта. Теперь все с точностью наоборот.
Т.к. трабла вылезла после замены штатной музЫки на 2DIN DVD и установкой камеры заднего обзора, подумал было, что что-то с проводами на блок управления кондиционером - так всё на месте.. Ошибок сканер не показывает.
Теперь приходится перед тем, как вылезти из машины, ручку оборотов вентилятора на выкл ставить. Сейчас еще погода ничего, всего пару раз в минус ночью температура уходила. Да вот впереди зима.... Оно конечно, через 3 минуты после начала движения нагреть воздух в салоне до Ташкента можно, но... Да и не люблю я, когда что-то непонятно. Может, кто сталкивался с подобным?
Да в том то и фишка, куда ни направь обдув - без разницы.
Раньше как было - оставил кондей включенным в момент остановки движка, так при запуске он остается включенным. Соответственно, если выключен - сам не включается. Сегодня еще обратил внимание: ключ в замке на АСС - кондер не включился, но как только запуск двигателя - вот она, снежинка.... Что-то тут не без домового
Процентов на 90 у тебя навернулся датчик крайнего положения температуры воздуха. Копечная запчасть. перепаивается и всё будет огонь. Хотя опиши какие лампочки горят а какие не горят на управлении кондеем. Если не загорается закрытие забортного воздуха, то датчик крайнего положения ручки направления обдува.
Включаешь зажигание и загорается лампочка кондиционера, в не зависимости положения заслонки. А когда переводишь ручку управления температуры на "MAX A/C", то включается и забор.
Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexGOOD
Процентов на 90 у тебя навернулся датчик крайнего положения температуры воздуха. Копечная запчасть. перепаивается и всё будет огонь. Хотя опиши какие лампочки горят а какие не горят на управлении кондеем. Если не загорается закрытие забортного воздуха, то датчик крайнего положения ручки направления обдува.