Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Аут 3 Intense. Вчера ехал по трассе. За бортом +1. Че-то стало жарко, и я выключил блок управления климатом (кнопка OFF). Но с удивлением обнаружил, что на скорости ~100км/ч из левого дефлектора продолжает поступать теплый воздух. При остановке прекращает, на скорости опять начинает. Если включить рециркуляцию, то перестает даже на скорости. Скажите, это нормально? Так было в шестерке - если не задвинуть заслонку забора наружного воздуха, то при движении, теплит даже при выключенной печке. Ответьте плиз, или пошлите меня куда надо по теме... ну только не туда куда вы подумали
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
outholder, ну задувает в воздухозаборник, что тут ненормального?
А что тут нормального? Летом в жару тоже будет задувать? Перед этим отъездил на форде 4 года - такой проблемы вообще не существует. Выключаешь климат, ничего не поддувает (по крайней мере из дефлекторов). Нет, приспособиться, конечно, можно... но как-то, блин, неприятно, что в такой машине задувает.
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------
Цитата:
Сообщение от shreibi
Я думаю предварительное снижение температуры, а потом выключение "климата" поможет решить проблему...
т.е. по вашей теории, задувает воздух такой температуры, какая была установлена на климате? Интересно, надо проверить...
Цитата:
Сообщение от орк
Если шестёрка Ауди , то нормально ...
Дык, если бы ауди... наша, автовазовская шестерка. Понимаю, сравнивать, неприлично, но я же не виноват, что такое сравнение напрашивается.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
Нет, задувает воздух снаружи. А теплым он становится после прохождения воздуховодов, которые частично в подкапотном пространстве.
Я это и имею ввиду. Только сомнительно, что температура при выкл климате будет зависеть от прежде установленной температуры... хотя, имхо, мицовский климат вообще имеет сомнительную логику. А может, я просто еще не привык.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
outholder, не зависит, конечно. Просто под капотом тепло, и задуваемый воздух греется (и летом тоже). Насчет логики не понял, что там сомнительного, вроде все нормально.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
Насчет логики не понял, что там сомнительного
Сомнительные для меня моменты логики:
1. Так и не понял как просто включить климат с ранее установленными настройками. Если включать кнопкой поднятия оборотов вентилятора, то обороты сбрасываются. Че, кнопка OFF у япов не рулит для включения?
2. В режиме авто вообще невозможно ездить. Совершенно некомфортно в салоне, не говоря уже о том, что если дать ему управлять оборотами, то сдохнешь от децибелов вентилятора. Меня это не устраивает, поэтому всегда выставляю вручную. Т.е. режим авто, имхо, - пример сомнительной логики.
3. Из внутренних дефлекторов дует значительно слабее, чем из внешних, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Нафига?
Это не недостатки, это просто сомнительные для меня фичи. Надо привыкнуть, не менять же из-за этого машину
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от outholder
Аут 3 Intense. Вчера ехал по трассе. За бортом +1. Че-то стало жарко, и я выключил блок управления климатом (кнопка OFF). Но с удивлением обнаружил, что на скорости ~100км/ч из левого дефлектора продолжает поступать теплый воздух. При остановке прекращает, на скорости опять начинает. Если включить рециркуляцию, то перестает даже на скорости. Скажите, это нормально? Так было в шестерке - если не задвинуть заслонку забора наружного воздуха, то при движении, теплит даже при выключенной печке. Ответьте плиз, или пошлите меня куда надо по теме... ну только не туда куда вы подумали
Я думаю предварительное снижение температуры, а потом выключение "климата" поможет решить проблему...