Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2007, 06:04   #1
raindogs
Житель Клуба
 
Аватар для raindogs
 
Имя: Павел
Авто: Черный XL 3.0 + Nissan Teana
Сообщений: 116
По умолчанию XL.Управление в зимних условиях.

Сегодня точнее еще вчера у нас выпал снег - с утра как полагается гололед причем не хилый. Решил покататься посмотреть на что способна наша машинка, итак:

Скрытый текст


1. Разгон (я имею ввиду тапка в пол на голом льду) достаточно уверенный и быстрый
на 4wd - чуть закидывает морду
на lock чуть закидывает зад - при чем в обоих случаях отклонение не большое и сброс газа выравнивает траекторию
так же влючается EPS(я имею ввиду загорается индикация сколькзкая дорога) но не на старте а уже на 3 или 4 передаче.

2. Торможение - опять таки резко на педаль - тормозной путь приличный, работа ABS порадовала в педаль тормоза не отдает и так быстро быстро и мелко стучит, при этом я так понимаю ЕPS в режим торможения не вмешивается, но при этом машина идет четко ровно и останавливается, опять таки при локе чуть-чуть закидывает зад

3. Вход в поворот - EPS четко и быстро вступает в дело - помогая машине войти в поворот - для примера поворот 90 градусов плавный(не перекресток) вошел на 60 км/ч и не снесло.

Выводы - резина хоть и имеет обозначение m+s для езды зимой на мой взгляд не подходит - по крайней мере тормозит плохо, в целом как ведет машина на льду в городских условиях мне понравилось(считай на летней резине), я думаю зимой поставить хакку и можно будет летать спокойно, сегодня если не растает до вечера поеду на ровную площадку (имитация катка) и смотреть на что способна в экстремальных условиях в т.ч. с отключенной EPS.
[свернуть]
Vladimir: рекомендуется к прочтению каждым, у кого зимой бывает минусовая температура: как пережить зиму без царапин (пособие с картинками) - тык!

Последний раз редактировалось Vladimir; 11.01.2012 в 20:03.
raindogs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 15:02   #406
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Alex-an Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу!
Особенно, в части пояснения и ответа на вышеуказанный вопрос:
почему LOC не помогает крутить ЗАГРУЖЕННЫЕ (стоящие на твердом покрытии застрявшие) колеса ?
Почему крутятся "висящие" колеса, которые не могут вытащить авто ?

Хотя понятно почему они крутятся, но от этого не легче, а наоборот - ОЧЕНЬ грустно !!!
Схема обясняет стандартность трансмиссии Аута, которая применяется в большинстве паркетников, и повторюсь, "диагоналка" в таких схемах обездвиживает машину, так как посмотрите на чертеж, спереди и сзади дифернециалы без блокировок. Но идеально вывесить машину на диагонали тоже не всегда получится, достаточно одному из двух разгруженных колес даже немного зацепиться и естественно машина выедет. Теперь по поводу LOCK, вариант из теории, так как на практике такого небыло, по пресс-релизу мощьность распределяется : Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону..

Далее о муфте которая как раз осуществляет и регулирует переброску крутящего момента на заднюю ось:

Принцип работы электронной муфты


Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления.. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление и крутящий момент передается на задние колеса.


Алюминиевая передаточная муфта находится рядом с задним дифференциалом для оптимальной развесовки. При весе 39,2 фунта муфта на 16,8 фунтов легче, чем раздаточная коробка предыдущего Outlander-a - значительное снижение веса в стратегической точке. Новая трехточечная система крепления дифференциала с уменьшенным зазором шестерен между карданным валом и муфтой способствует снижению трения, шумности и вибрации, а также способствует экономии горючего.






В итоге единственное обьяснение, это недостаточное количество крутящего момента перебрасываемого на задний мост, которого не хватает для того чтобы вытащить машину или проскальзывают диски муфты(хотя вообще похоже на бред).








Последний раз редактировалось Luxxor; 15.02.2008 в 15:08.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 15:19   #407
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 232
Подмигивание Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение


недостаточное количество крутящего момента перебрасываемого на задний мост, ...
Спасибо за желание помочь с ответом, коллега !

Как Вы думаете данный выше совет : "Включи АСЦ и педаль газа - в пол" решит эту проблему ?

Хочется понять: что же делать в такой ситуации ?
Ну кроме поиска лопаты, конечно ...
Alex-an вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 17:21   #408
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Alex-an Посмотреть сообщение
Спасибо за желание помочь с ответом, коллега !

Как Вы думаете данный выше совет : "Включи АСЦ и педаль газа - в пол" решит эту проблему ?

Хочется понять: что же делать в такой ситуации ?
Ну кроме поиска лопаты, конечно ...
Возможно в моих ответах есть и неточности, я не технарь. Но для того и форум чтобы читать и делать выводы, информации предостаточно. В некоторых случаях и лопата выход из ситуации, так как бездорожье не всегда поддается даже серъезно подготовленным авто(джипам). А у нас все таки кроссовер, на котором не плохо некоторые "седаны" натягиваю(жопарожцы и им подобные не в счет ).
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 18:33   #409
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,093
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Alex-an Посмотреть сообщение

Хочется понять: что же делать в такой ситуации ?
Ну кроме поиска лопаты, конечно ...
Так вроде все писали уже тут https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937( в т.ч. и опыт в ситуациях).
Конечно много и воды, но прочитать советую.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 21:39   #410
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Хорошая ветка про "Первый снег." Век живи- век учись!!!
С пеной у рта доказывал, что АСЦ у ХЛ не работает. Много чего по этому поводу понаписал, типа про то, как на ледяной пригорок не мог забраться, вывешивается, ДУШИЛА тягу антибукса и т.д. и т.п. И был я сторонником ПП ХЛ со знаком "-".
Но вот какой приключился со мной сегодня случай. Посрался я со своей второй половиной посреди ночи. Сижу в авто, меня колотит от бешенства. Чтобы успокоиться, решил поездить по городу. Это я вам скажу, братцы, м.б. и не панацея от нервного срыва, но точно- лекарство. Погонял так часа 2, получил огромное удовольствие и от машины эргономически и как водитель. Релаксировал полностью. Душой потеплел. Но вернулся сильно поздно. Места на стоянке было мало- кое-как втиснулся м/д мет. гаражами и стоящей легковушкой. Днём, выйдя на улицу, заценил ситуацию- в такой капкан попал. Как заехал- не знаю, ( с детства помню, что трудно залезть на высокое дерево, но слезть с него - атас, намного сложнее) в полутора метрах от моей кормы здоровенный снежный навал, рядом ВАЗ- десятка с подбитым (очень свеженьким) передком. Короче, вылезать пришлось как кал из ж...пы - медленно и осторожно. Ну и довылезался- сел задом в сугроб. Ерунда, подумал я - щас отключу АСЦ (стоял ЛОК), и все будет путём! И... Нифига, машина только глубже зарываться стала задним левым колесом. Вышел, посмотрел- сидит на заднем мосту. Запаска, якорь ей в штаны, "помогла". Лопаты нету (мы ж на жипе- западло). Скребочком для очиски лобовухи поюзал, слегка отснежил запаску, глушак. Снова сел, попытался раскачать - куда там. Ни вкакую. Ход качки на считанные сантиметры- выкатиться нереал. То отключу антибуксу, то включу- стою. Дверь приоткрыл- заднее левое колесо крутится, снег срезается- чуть не до грунта докопало. Щас, мыслю, совсем зароюсь. Придётся за УАЗиком или Нивой бежать, а то и покрупнее кого не пришлось бы искать. Позор на весь двор. ВНЕДОРОЖНИК - ЗАСТРЯЛ. Сам недавно помогал толкать застрявших, то нашемарки, то Шкоду Октавию, то кого то из новых китайцев. И думал про себя: а я то, хоть на паркетнике- но проблем этот не про меня. А тут - попадос. День в разгаре , особо то и нет никого - работают люди, бабло рубят, помочь некому.
На дисплее - пьяная машина, слышен треск ужасный, запахло палёным. Хотел уже бросить авто и домой пойти, да вспомнил читанное на форуме, что антибукса должна работать при сильной прогазовке. Вкл. АСЦ, воткнул R и как газану! И... о чудо! Авто как дёрнется назад! Как будто я за лопатой сбегал и задний мост весь откопал...Остановился, т.к. сзади чёто хрустнуло(низ бампера в жесткий снег упёрся, но всё с. Богу ). Вышел - перед задним левым колесом ямина здоровенная. Положил на нее на вс. сл. какую то доску. Потом вперёд как газану- вышла машинка из плена играючи! Постоял, посмотрел, вроде без повреждений. Кое как миллиметражом подрочил туда- сюда - объехал 10-ку, вылез, покурил и поехал...
ВЫВОДЫ: 1.антибукса - РАБОТАЕТ. И работает впечатляюще. Если сел, отключать её НЕ НУЖНО. Нужно очень сильно газануть ( сделать что-то, типа кикдауна на застрявшем авто ) .
2.сам сталкивался и уже описывал случаи с некатастрофической буксовкой авто поперёг глубокой колеи - машина ЛУЧШЕ выбиралась с ОТКЛЮЧЕННОЙ АСЦ.
3. ХЛ - не внедорожник. Но, вылезя из этой ямы, проникся к нему уважением. Не бесскомпромисный проходимец , но облажаться по полной не даст (в разумных пределах). Есть МИНИМУМ 2 способа вылезти из снега(а есть ещё варианты с ручником а также способ с одновременным нажатием педалей газ-тормоз)=> нужно тренировать мозг для спокойной работы в нештатных ситуациях: ограничения ПП ХЛ дадут возможность найти трактор в обозримых для прямой видимости пределах.

Ещё раз скажу - ХЛ - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!

Последний раз редактировалось AlienXL; 19.02.2008 в 13:21. Причина: очепятки
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 21:52   #411
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию

супер! молодца! и ты и машин не подвела.

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
вспомнил читанное на форуме, что антибукса должна работать при сильной прогазовке. Вкл. АСЦ, воткнул R и как газану!
но про такой способ не слышал.

Последний раз редактировалось Sergy; 18.02.2008 в 22:50. Причина: Не забываем про кнопку Edit
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 07:41   #412
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
...но про такой способ не слышал.
Читать надо внимательнее, Шпунт. Об этом не только я писал
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 11:02   #413
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 4,718
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Вот я раньше писал, что ездил по снегу с АСЦ и без оной. И АСЦ не очень-то давала разогнаться по снегу, как мне показалось даже мешала.
Но... В пятницу вечером попал в небольшой переплет. Заезжаю в один из знакомых дворов а прямо через весь двор идет траншея свежевыкапанная и как я потом понял только что засыпанная. Объехать ее нельзя, можно только вперед, либо возвращаться назад и дворами, дворами, но это долго, а мне всего лишь чуть-чуть доехать осталось.
В общем "я же на "жипе" подумал я", и в эту самую траншею съехал. Если бы я знал заранее что накануне: здесь прорвало трубу отопления и всю ночь текла вода; грунт пропитанный этой самой водой по нехочу только-только засыпали в канаву и никто ее даже и не пытался равнять; что глубина канавы больше чем высота моего колеса, то фиг бы я туда поехал.
Машина уверенно въехала передним мостом в канаву, естесственно провалилась в этой жиже. Но так как я продолжал уверенно ехать вперед туда же съехал задний мост, предварительно бумкнув о край канавы, черт бы ее подрал, запаской-якорем. Все, отступать некуда, если сяду, то вытащить машину будет сложновато (пятница, вечер).
Давлю газ, передние колеса немного буксанули, тут же подключился зад (стоял режим 4ВД), хрюкнула АСЦ и машина пробкой выскочила на другой берег еще раз приложившись запаской.
Наблюдавшие со стороны эту сценку прохожие сказали, что у меня "крутая машина" и что в эту яму еще никто не рисковал съехать. Подъехавший через полчаса после моей "героической атаки" Ленд Ровер, постоял и уехал в обход не риснув повторить подвиг.
А я, ободренный своей первой попыткой, назад выехал еще раз также. Только провалился глубже и приложился запаской еще сильнее.
Выводы: авто может преодолевать нехорошие места на наших дорогах. Опять же нужно тренироваться и иметь нормальную резину (осенью на штатной Гудиере я забуксовал в канаве, которую легко проскочила ВАЗ-2110).
И обязательно заменю запаску на "фирменную докатку от АУТклуба".
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.02.2008, 11:10   #414
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Так, в итоге, ASC и 4WD в каком режиме стояли?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 13:57   #415
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 4,718
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Так, в итоге, ASC и 4WD в каком режиме стояли?
АСЦ была включена, переключатель в 4ВД авто (я так всегда езжу).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 14:02   #416
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 4,718
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Alex-an Посмотреть сообщение
Какую, например, резину ?
И что это за докатка ?
Дайте ссылочку, хочу посмотреть.
Если по грязи то грязевую. У меня сейчас стоит Бриджстоун WS-50 нешип. У него очень приличный "внедорожный" протектер: гребет и по снегу и по грязи вполне прилично, в отличие от Гудиера ЛС.
А "фирменная докатка" - это лансовское штампованное колесо на 16" и шина от Газели (см. соответствующую тему).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2008, 15:25   #417
kvark
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Вот и Екатеринбург завалило снегом. Проверил сегодня диагональное вывешивание, как это легко оказалось сделать. Езжу обычно с отключенным антибуксом - лучше разгон, ничего не мешает кайфу от управления. Повисли 2 колеса по диагонали в небольшом сугробе - крутятся, а машина стоит. Включаю ASC и, как писалось выше, прилично поддал газу. Аут, хрустя и ругаясь, вылез задним ходом. Здорово, подумал я и снова залез в этот парковочный карман. Теперь машина и вперед пошла как надо. Полезная штука ASC! Неплохо заменяет блокировку дифференциала (в разумных пределах, конечно).
kvark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2008, 13:33   #418
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: XL.Управляемость в зимних условиях.

Хотел запоститься на "флудерной" ветке про ПП, но там идут баталии про полный привод разл. автопроизв-лей. Решил -сюда.
Кто подскажет о методах "нетрадиционной " борьбы с вывешиванием : торможением левой ногой и ручником. С ручником всё понятно- подтормаживаются задние колёса(в данном сл. - задние буксующие колёса), а когда левой ногой по тормозам? Подтормаживаются именно буксующие или все или есть какие-то нюансы? Кто чё скажет?
М.б. есть ещё какие-нидь методы?
У кого есть опыт по этим 2-м методам отпишитесь! Сам о них узнал только здесь на форуме (хотя когда -то ездил на Ниве).
Просто, наступила весна- как раз то самое время "Ч", один из самых трудных периодов эксплуатации авто. Время настоящих познаний и открытий, надежд и разочарований. Хотелось бы расширить внедорожный арсенал машины, начав именно с "головного" устройства, а именно с прокладки м/д рулём и сиденьем.

ПЫСЫ Щас двор стал похож на Гарлем 70-х годов прошлого века (к-рым в детстве пугали в пионерской дружине, типа так живёт основная часть американцев ) Дорог как бы уже и нет- одно сплошное месиво и каша из воды, грязи и мокрого снега. А ещё одна сплошная яма. Что м. сказать- Моксель пока довольно-таки успешно справляется с этим бедствием. Жаль не успел пофоткать, сёдня уже пригнали здоровенный китайский трактор и усиленно расчищают двор, а то владельцы стоянки несут нешутошные убытки- почти нет легковушек. Стоят Нива, Шнива, Тушкан, Аут1, Кашак, Л200, Крузак 100, Фрил2 и Ваш покорный слуга. Пролезаю, правда с трудом. временами приходится подгазовывать. Но ничё. Живём. Пока, тьфу 3 РЧЛП, ни разу за зиму не облажался. По приезду вечером ставят в самое гумно, типа все внедорожники - туда ! Приятно ощущать себя владельцем ВНЕДОРОЖНИКА!
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2008, 18:03   #419
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 232
Восклицание Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Из всех веток по данной теме запомнил:
1. По легкому снегу (бездорожью) - АСЦ выкл, 4 ВД Лок вкл и, не сильно газуя (в натяг) - вперед.
2. При диагональном вывешивании и более серьезном бездорожье - АСЦ вкл, 4 ВД Лок вкл, педаль газа - в пол ! И вперед.
Если не помогло - то вкл R и педаль газа в пол - назад !
Если не помогло, можно попробовать "покачать" в ручном режиме АКП.
Если и это не помогло - беги за лопатой (думай о домкрате) !
P.S. Наличие зимней, желательно не шоссейной резины - обязательно!

3. В остальных ситуациях на шоссе (снег, "каша", лед, мокрый асфальт) - главное спокойствие - машинка сама справится !
P.S. Наличие опыта вождения в сложных условиях - желательно.

Кто что добавит или поправит ?
Alex-an вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:13   #420
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,093
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Alex-an Посмотреть сообщение
3. В остальных ситуациях на шоссе (снег, "каша", лед, мокрый асфальт) - главное спокойствие - машинка сама справится !
P.S. Наличие опыта вождения в сложных условиях - желательно.

Кто что добавит или поправит ?
по п.3 Если что не так, газ держим ровно (не поддаем, не убавляем)! - даем машине самой справиться и только помогаем рулём.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2019, WWW.OUT-CLUB.RU