Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 08:53   #1
Konstantin16
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Скрытая проводка питания для видеорегистратора

Если хотите установить(а не запитать от прикуривателя) видеорегистратор,то делайте у дилера,чтоб с гарантии электрику не сняли.
Konstantin16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:55   #2
AVS1975
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: Скрытая проводка питания для видеорегистратора

Цитата:
Сообщение от Konstantin16 Посмотреть сообщение
Если хотите установить(а не запитать от прикуривателя) видеорегистратор,то делайте у дилера,чтоб с гарантии электрику не сняли.
Ерунду не говори. С какой стати тебя снимут с гарантии? Кто такой дилер чтобы тебя снимать в гарантии, тем более на проводку. Гарантию тебе дает завод. Дилер может отказать только на какой то конкретный узел, выход из строя которого, повлекла установка чего-либо читаем внимательно!! в не сертифицированном сервисе, и это совсем не обязательно ОД. И то после независимой экспертизы, которую ОД должен сам оплатить и согласовать с клиентом. Что же вы все так верите в сказки о всемогуществе ОД.
Ваши действия при возможном отказе:
1. Отказ на словах в гарантийном ремонте мастером приемщиком или инженером по гарантии
2. Тихо спокойно, говорите - "Хорошо, пишите письменный отказ, встретимся в суде"
3. В 90 процентах случаев вопрос решается в Вашу пользу, Остальные 10 так же решаются в Вашу пользу но уже в суде.
Закон о защите прав потребителя, никто не отменял, хотя бы 16 статью почитайте пункт 2. Только Вы вправе выбирать где и что Вам делать. Не относится к ТО, тут Вы обязаны проходить его у дилера, если нет знакомых кто печать может поставить.

Поймите ОД на Вас зарабатывает.
Вам отказали в ремонте, у Вас негатив. Вы к нему еще поедите? думаю нет. А это потеря огромных денег - ТО, плановые замены, новая машина. Ну и зачем ОД Вам отказывать в копеечном гарантийном ремонте. Я 11 лет проработал в 2-х крупных ОД и поверьте знаю на чьей стороне обычно руководство и как и что там решается.
Надо просто знать свои права и уметь с ними разговаривать, тогда Вас не будут разводить и кормить байками.
Запомните ОД это посредник между заводом и конечным потребителем а не царь и бог.
AVS1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:40   #3
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Скрытая проводка питания для видеорегистратора

Цитата:
Сообщение от AVS1975 Посмотреть сообщение
Дилер может отказать только на какой то конкретный узел, выход из строя которого, повлекла установка чего-либо читаем внимательно!! в не сертифицированном сервисе, и это совсем не обязательно ОД.
Как устало уже от дилетантизма. Сертификация (ее отсутствие) сервиса НИКАКОГО значения не имеет. Если что-то подключили в наисертифицированом сервисе или самостоятельно, не имея никаких сертификатов, и в результате этой установки что-то сломалось, то это основания для отказа в гарантийном ремонте . Не вообще, а того, что сломалось в результате подключения. И продавцу, и суду абсолютно не интересно наличие сертификата в таком случае. Наличие сертификата - это развод сервисов, его имеющих, типа делайте у нас, чтобы гарантию сохранить. Ну и, конечно, вотум доверия: "у нас сертификат, мы лучшие". Мой товарищ в своем сервисе в т.ч. масло меняет, так ему поставщик с каждой бочкой по десятку сертификатов дает, девать уже некуда. Вот и весь "вотум доверия" сертификату.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:09   #4
AVS1975
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: Скрытая проводка питания для видеорегистратора

Действительно, сертификация услуг по обслуживанию, не является обязательным действием. Но это уже называется по другому, дядя Вася, который в гараже вам что то установил, вряд ли поможет если дело до суда дойдет. А вот уважающие себя компании, будут с клиентом до конца и будут на его стороне в случае судебного разбирательства. В том числе со своей стороны они могут подключить и своих юристов и все заинтересованные организации, даже в каких то случаях себе в ущерб или убыток. Это делается для сохранения клиента. По крайней мере у меня на работе это так. Сертификат дает право выполнения каких либо видов работ в законном порядке, дядя Вася сертификат получить не может физически.
И еще не надо вырывать фразы из общего смысла, разговор был про снятие с гарантии если сделал не у дилера. Хотя если судить по твоим сообщениям г-н Arbit, ты очень часто пытаешься себя выставить умнее других, это плохая привычка.
AVS1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU