Re: Разговоры обо всем, или "На завалинке у Лео-сана".
Кстати завтра с утречка обещают прохладу. Поскольку предыдущий авто был на ручке, для успешного утреннего пуска, обычно, перед тем как заглушить "просушивал" свечи и с утра выжимал сцепление. А что делать с аутом? Во-первых, варик - сцепу не выжмешь. А во вторых непонятно, как сушить свечи: в положении "N"? В общем кто-что может посоветовать начинающему вариаторовладельцу - заранее сенкс.
p.s. Темы листал, но там все больше про автоодеяла и вебасты
А хотелось-бы основы "шаманских танцев" типа "включить дальний..."
Re: Разговоры обо всем, или "На завалинке у Лео-сана".
Цитата:
Сообщение от IronRat
перед тем как заглушить "просушивал" свечи
Это как. Впервые такое слышу, просушить свечи на заведенном движке нонсенс.
Шаманство элементарно. Дальний на 2-3 сек, потом покури минуты 2-4 и запуск. Вот и все. У меня митса с вариком в -38 заводилась
Re: Разговоры обо всем, или "На завалинке у Лео-сана".
Цитата:
Сообщение от StasR
Это как. Впервые такое слышу, просушить свечи на заведенном движке нонсенс.
Шаманство элементарно. Дальний на 2-3 сек, потом покури минуты 2-4 и запуск. Вот и все. У меня митса с вариком в -38 заводилась
Ну, вроде для того, чтобы свеча очистилась от нагара необходимо перед самым глушением поднять обороты до 2,5-3 тыс. и подержать 30-60 сек. Согласен, скорее вопрос веры, впрочем как и дальний (с точки зрения ватт, выделяющихся в аккумуляторе).
В любом случае спасибо - успокоили