Да я, в общем то, с этим и не спорю. Но, по-крайней мере, совсем недавно стоял перед выбором куда потратить лишние два ляма, в итоге потратил меньше, да и Санту как то не купил.
ЗЫ. Ты, кстати, тоже не Мохав купил
Да я где то выше уже говорил, что попался хороший вариант просто. Но новую Санту не купил бы - клиренсу мне мало. Хайлендер нравиться, да дизельных нету. Вольва стара. Ленд Ровер ломуч. Французы нежны...хотя модные, сволочи, и дизеля у них хорошие. Вместо Мохава уж лучше ix55 рассматривать... Короче, не спроектировали для меня пока машину
Сергей! Сравните показатели безопасности водителя и пассажиров маленького Гольфа и СФ и увидите, что они практически одинаковы. Вот над Гольфом проектировщики действительно трудились, ибо сделать безопасной маленькую машинку сложнее, чем сделать безопасной большую машину. С другой стороны, корейцы молодцы и подтянули параметры по безопасности пешеходов.
Как же все тут любят сравнивать несравнимое...
Сначала санту начали сравнивать с ауди Ку3 и ГЛК. Потом переместились на сравнение с эвоук, так как санта "уже" 2 миллиона стоит, теперь безопасность с гольфом сравнивают...
Я привёл показатели безопасности санты и её конкурентов. Почему важно это? Да потому что не смотря на свои 5 баллов, гольф при ударе о санту, разлетиться на маленькие куски. Так как физику и массу машин никто не отменял. В виду этого предлагаю всё таки обсуждать санту и его конкретных конкурентов - аутлендер, Х-треил, фрилендер и тд.
Я привёл показатели безопасности санты и её конкурентов. Почему важно это? Да потому что не смотря на свои 5 баллов, гольф при ударе о санту, разлетиться на маленькие куски. Так как физику и массу машин никто не отменял. В виду этого предлагаю всё таки обсуждать санту и его конкретных конкурентов - аутлендер, Х-треил, фрилендер и тд.
Сергей, я считаю, не стоит обращать внимание не флейм...
Печально только, что тема о Санте стала трепом о Hyundai вобщем и рассуждениями, кто какой авто может купить за 2млн.
Я тоже долго выбирал авто, читал что и как в нем. Однако сия тема никак не помогла понять что в авто хорошо, а что плохо (только голые слова, что кто-то любит японцев или немцев, или еще кого) - приходилось читать другие источники
Сергей, я считаю, не стоит обращать внимание не флейм...
Печально только, что тема о Санте стала трепом о Hyundai вобщем и рассуждениями, кто какой авто может купить за 2млн.
Я тоже долго выбирал авто, читал что и как в нем. Однако сия тема никак не помогла понять что в авто хорошо, а что плохо (только голые слова, что кто-то любит японцев или немцев, или еще кого) - приходилось читать другие источники
Я сейчас на американских сайтах сижу. Там уже много отзовов. Правда там у всех бензин с 270 лошадьми... Но это не так важно
Сначала санту начали сравнивать с ауди Ку3 и ГЛК. Потом переместились на сравнение с эвоук, так как санта "уже" 2 миллиона стоит, теперь безопасность с гольфом сравнивают...
Я привёл показатели безопасности санты и её конкурентов. Почему важно это? Да потому что не смотря на свои 5 баллов, гольф при ударе о санту, разлетиться на маленькие куски. Так как физику и массу машин никто не отменял. В виду этого предлагаю всё таки обсуждать санту и его конкретных конкурентов - аутлендер, Х-треил, фрилендер и тд.
Сергей, извините, но как инженер вы совсем слабы(((
Я прокомментировал только тот факт, что вы хвалите корейских инженеров за высокие показатели СФ. Всем известно, что для большой машины этих показателей достичь легче - правильно, физику никто отменить не может. Поэтому заслуги проектировщиков Гольфа, которые достигли аналогичных показателей на маленькой машине гораздо выше. Машины, как можно заметить, я совсем не сравнивал. Как-то читаете вы избирательно и бросаетесь на защиту возлюбленной Санты слишком рьяно. Сначала купите, потом оцените, а то не дай бог разочаруетесь и пойдете по пути Шпунта)))
Сергей, извините, но как инженер вы совсем слабы(((
Я прокомментировал только тот факт, что вы хвалите корейских инженеров за высокие показатели СФ. Всем известно, что для большой машины этих показателей достичь легче - правильно, физику никто отменить не может.