Добрый день!
На моем снежке стоит "пандора 3700" с GSM (если неловит с брелока, с телефона возмет полюбому!!!)гаджетом даволен к томуже он подружился с предпусковым гидроником, до этого пять лет пользовал пандора 1780i. По антивзлому занимает один из первых мест, российская разработка, есть прослушка салона и т.п. А по поводу ключа мой второй ключ лежит дома тока внутренности в обходчике. Ну все зависит от того где будете устанавливать вот.
тут вот выяснил один неприятный момент для себя, мне в обходчик чип запихнули, но видимо запитан обходчик не от сигнализации, а от замка, в итоге получается что ключом без чипа могу в легкую завести машину, то есть свернул замок и поехал, по идее обходчик должен работать только при авозапуске, поеду буду просить чтобы переделали по уму, в принципе есть безпроводное реле от сигнализации и без метки далеко не уедешь, но как говорится береженого бог бережет, лишнее имо не помеха.
Здравия, народ.
А я вот так поступаю: Когда времени немного, я сначала запускаю вэбасто (дополнительным каналом на сигналке), а через минуту-две запускаю двигатель, тоже дистанционно. Таким образом транспорт нагревается как от двигателя, так и от вэбасто. Выхожу через 10 минут, сажусь в транспорт, а он уже разогрет как положено.
В плюсах: быстро разогревается транспорт.
В минусах: топливо.
В связи с этим вопросец вдруг возник: А не сломается ли помпа на вэбасте в таком режиме работы?
проблема по автозапуску, стоит пандора 4300, работает 30-60сек и глушит двигатель, обороты тахо взяли с форсунки, у техподдержки пандоры мысли судя по всему закончились, предлогают поискать еще какое нибудь место откуда можно получить сигналы тахо, например вкорячить кан-модуль, кто ставил на дизель не сталкивались с проблемой?
победил автозапуск на дизеле, сигнализация пандора 4300 входы-выходы только аналогговые, сигнал тахо был взят с форсунки, пришлось переделывать и ставить can-модуль, с форсунки амплитуда очень маленькая и сигнализация теряет сигнал, в итоге через 10,30 или 60 сек машина глохнет, с can все заработало.
А не сломается ли помпа на вэбасте в таком режиме работы?
Максимально точный ответ может дать только производитель с установщиком, но из опыта эксплуатации именно так как вы описываете это и работает. Сначала прогрев Вебастой, потом запуск мотора ещё до завершения цикла нагрева. На дизелях вебасто и вовсе штатно работает вместе с мотором для поддержания рабочей температуры. Я лично регулярно использовал вебасту как для предварительного нагрева двигателя, так и для подогрева после запуска. Единственно, что Вебаста не греет охлаждающую жидкость свыше примерно 75 С, что несколько ниже штатной рабочей температуры двигателя, которая для большинства современных бензиновых моторов находится около 100-110 С. Еще одним доводом для работы Вебасто совместно с запущенным двигателем может служить желание увеличить интенсивность прохождения охлаждающей жидкости через печку. В большинстве случаев Вебасто незатейливо стоит на входе в печку и создает некоторое сопротивление ходу охлаждающей жидкости по сравнению со штатной схемой, а будуче включенным, возможно, даже несколько улучшает ситуацию по сравнению со штатным током охлаждающей жидкости. Кроме того, скорее всего если включить Вебасту на полностью нагретом моторе, то включится только помпа, а розжиг смеси не произойдет (таков был алгоритм у моего древнего Термотоп 47 и, как минимум, у одной из последующих моделей).
Знающие люди подскажите к каким проводам подключить управления центральным замком? Ставлю старлайн а94, по мануалу с сайта старлайн ЦЗ работать нехочет! Даже незнаю что делать! Есть ещё вариант через реле врезаться в силовые провода как показано у шерхана ?? Но просто резать провода я невижу смысла. Поделитесь дельный советом! Пожалуйста!!!
Вот я тоже думал,думал, и решил заменить установленную (предыдущим) владельцем сигналку на Pandora DXL 5000 new, думаю что будет все как я ожидаю. Отдельное спасибо всем за положительные отзывы, убедили)))))))
Из моего опыта общения с сигналкой с автозапуском на дизеле, сделал для себя вывод, автозапуск на дизеле полностью бесполезен, не греется машина то на холостых вообще и запуск холодного двигла - это вред тем более на дизеле...
для дизеля, самое лучше это вебаста, движочек прогреет, да и лед со стекла лобового уйдет, без вебасто при большом минусе движек долго греется даже при движении, а с вебасто 5-8 минут в дороге и движек набирает рабочую температуру...
так что этот автозапуск на дизель - это безполезная примочка на которую разводят менеджеры ОД, лучше бы разводили на вебасто...
ИМХО все выше написанное
если уж очень хочется автозапуск на дизель, то только в комплексе с вебасто надо ставить
к каким проводам подключить управления центральным замком
Закрытие: D-132/5, D-421/33 (светло зеленый с красным)
Открытие: D-132/7, D-421/34 (коричневый с черным)
Это вариант, который я реализовал у себя. Линия идет от разъема D-132 к разъему D-421 (ETACS-ECU), соответственно, получается подключение параллельно клавише блокировки дверей, расположенной на водительской двери.
Проще всего отыскать D-421 он расположен на боковой поверхности блока соединений (справа блока, в глубине, если смотреть от водителя)
Последний раз редактировалось norder_72; 16.12.2013 в 17:02.
Машины с автозапуском проще угнать, т.к. имобилайзер всегда выключен благодаря встроенному чипу..
Иммобилайзер рабочий, для этого и ставят обходчик. При покушении на авто он сразу встает на охрану, а сигнализация выключает мотор. Лучший вариант вообще избавиться от замка зажигания с иммо. и поставить кнопку старт- стоп. Риск угона машины не в моменте когда она стоит одна с запущеным мотором, а когда просто стоит и угонщики знают что в ней есть автозапуск и начинают искать обходчик с чипом или спрятаный ключ.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Илья Письменный
Извините, но это бред! Я не беру брелок потому что, мне хватает метки! Принцип действия метки это "свой - чужой" она открывает и закрывает машину, работая по радиоканалу и при этом GSM здесь никаким боком припёком не относится. Кроме того, плюс использования метки в том, что в отличии от брелока в момент открытия сигнал от метки идёт максимум на 1-1,5 метра, что исключает возможность граббинга, а вот при использовании брелока в разы увеличивается опасность перехвата и копирования сигнала! Так что Алармтредовцы молодцы из своего продукта сделалт конфетку! (Не реклама!)
Для того чтобы перехватить товою метку нужно два человека!
Один ходит рядом с тобой в торговом центре с кейсом в руке (ретранслятором),
а второй ждет возле машины и принимает усиленный сигнал от ретранслятора которую издает твоя метка с переодичностью раз в 5-10 секунд. Хопа и машина видит хозяина и снимается с охраны. Дальше дело механическое.
Так что особо сильно не расслабляйтесь! Благо то что каналы меток Пандоры пока не могут словить, но техника не стоит на месте.
Или снимайте батарейку с метки на время отсутствия.