Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 01:18   #1
Incognitoff
Житель Клуба
 
Аватар для Incognitoff
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от AlexSWM Посмотреть сообщение
1.
я серьезно, т.к. спектр ксенонового света намного ближе к дневному, нежели галоген. Банально свойства человеческого глазного нерва.
2.
Автомат корректор на мицыках оцень инерционен, и не обеспечивает быстрой реакции на изменение положения кузова, читай фар. Отсюда и имеем тот же эффект.
3.
А по сему и рекомендую ставить линзу для обеспечения четкой СТГ, кстати, куда лучшей, нежели на заводском рефлекторе.
4.
Короче, для того, что бы что то заявлять, нужно хотя бы малость знать предмет разговора.
1. То есть, если лупануть по глазам светом со спектром наиболее чувствительному человеческому зрению, да по-ярче - то глазу легче?
Тогда по Вашей логике Вы должны спокойно смотреть на солнце неприкрытыми глазами и Вам должно быть легче, чем смотреть, ну скажем, на простую свечу...

2. Автокоррекция фар на авто - не стабилизатор ствола пушки танка. Озаботьтесь изучением принципов его работы.

3. Каг-бы о чем это? На моем ауте стоит ЗАВОДСКОЙ би-ксенон с линзой. И ни один китайский кАлхоз с ним рядом не валялся.

4. А вот с этим не поспоришь. Причем желательно со школы начинать, а то у нас здесь уже столько физических открытий было сделано некоторыми аппологетами кАлхозксенона - шведы на нобелевке разорятся!
Incognitoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:24   #2
AlexSWM
ЗАБАНЕН
 
Имя: Alexey
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Incognitoff Посмотреть сообщение
1. То есть, если лупануть по глазам светом со спектром наиболее чувствительному человеческому зрению, да по-ярче - то глазу легче?
Тогда по Вашей логике Вы должны спокойно смотреть на солнце неприкрытыми глазами и Вам должно быть легче, чем смотреть, ну скажем, на простую свечу...

2. Автокоррекция фар на авто - не стабилизатор ствола пушки танка. Озаботьтесь изучением принципов его работы.

3. Каг-бы о чем это? На моем ауте стоит ЗАВОДСКОЙ би-ксенон с линзой. И ни один китайский кАлхоз с ним рядом не валялся.

4. А вот с этим не поспоришь. Причем желательно со школы начинать, а то у нас здесь уже столько физических открытий было сделано некоторыми аппологетами кАлхозксенона - шведы на нобелевке разорятся!
Пример болтовни из серии "А баба яга против!" и не более.

Лишь бы мое слово, но последнее. Предоставлю вам эту возможность.

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
А от него и не требуется реагировать на каждую кочку и яму. Автокорректор регулирует положение фар в зависимости от нагрузки.
Сел водитель - положение одно. Сели пассажиры - фары чуть ниже опустились.
Загрузили частично багажник - ещё ниже фары опустились.
Загрузили машину по полной - фары ещё ниже опустятся.
Вот и я говорю, инерционен. На предыдущей машине, Opel Vectra C корректор отрабатывал намного быстрее, к примеру когда стартуешь со светофора, реально было видно как уровень моментально выравнивался.

На ауте, при затяжном торможении малейшее еле заметное движение, но это то и понятно, корретор используется от галогена, но не суть важно.

Надеюсь Вам известно, что помимо автокорректора, есть еще и механические реуглировки? Надеюсь да. Так вот, кто мешает владельцу такого правильного переправильного ксенона задрать фары повыше? Правильно, только здравый смысл, но как показывает практика, чем больше у человека денег, тем меньше у него здравого смысла, посему и имеем такую ситуацию на дороге, и не важно, на скорости при встречном разъезде ты не увидишь, правильный у него ксенон или колхозный. Поэтому я и сетую за линзование, пусть даже и колхозное. Потому как принцип работы линзованного модуля аналогичен, будь то правильный заводской или калхозный.

К чему это я - да к тому, то что вы выставляете в идеальные условия для ксенона, на самом дулу не более чем побрякушки. Ах да, забыл совсем сказать, на мицыках (да и не только) очень распрастранена болезнь облома тяжки датчика положения задней балки, и тогда свет начинает лупить максимально вверх, но человек невнимательный не скоро это заметит, а уж узнав цену датчика положения оооочень не скоро его заменит :D

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Incognitoff Посмотреть сообщение
Каг-бы о чем это?
Ну вот! Налицо нарушения какого то пункта правил. За которое мне влепили нарушение.

Посмотрим, как быстро отреагирует модераторский состав :D
AlexSWM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU