если только из этих пришлось выбирать тогда выбор понятен
А мне, например, совершенно непонятно, чем, кроме цены, Мазда лучше Эвока.
Или чем она лучше ДС5.
Да и вообще как можно сравнить кроссовер с Б-классом или спорт-каром?
А мне, например, совершенно непонятно, чем, кроме цены, Мазда лучше Эвока.
Или чем она лучше ДС5.
Да и вообще как можно сравнить кроссовер с Б-классом или спорт-каром?
а чем хорош дс 5 я езжу на нем почти каждый день.. авто очень специфичный.. красивая обертка и все..скрипит жрет 13-14 литров в городе да и тесноват..
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
ясно
просто на вольве кроме камер еще датчики в морде, думал что у мазды так же:
ну во первых у вольво это за доп деньги и не малые... а у мазды штатно..
там за стеклом... у вольво в бампере это адаптивный круиз-контроль (хотя есть инфа что он для пешеходов).. у мазды до 30 кмч(вольво 32).. принцип немного разный..
В отличии от корейцев - это по настоящему красивая, качественная и самобытная обертка. Мне лично понятно за что платят деньги при покупке DS5.
И по сравнению с теми же бензиновыми Сантой или СХ-5 эта обертка еще и ездить умеет.