4 тыщи в месяц не так страшно, как разово 50 за год. Ну а если серьезно, то экономить на ГСМ, КАСКО и расходниках, при стоимости машины за 2Мио весьма странно, если это не последние 2Мио, экономия, должна быть как бонус, но никак сама цель.-) А если брать РР СПОРТ и экономить всерьёз на налоге на ТС, то это ИМХО уже клиника.
4 тыщи в месяц не так страшно, как разово 50 за год. Ну а если серьезно, то экономить на ГСМ, КАСКО и расходниках, при стоимости машины за 2Мио весьма странно, если это не последние 2Мио, экономия, должна быть как бонус, но никак сама цель.-) А если брать РР СПОРТ и экономить всерьёз на налоге на ТС, то это ИМХО уже клиника.
С ренжом дургая проблема. Взял ты его за 4 ляма. Через 3 года он уже стоит 2. И вот представь, человек котоырй покупает б.у машину обычно не миллионер. А ему придётся по-мимо 2 миллионов за машину платить:
1) транспортный налог - 150 тысяч
2) ТО - 30 тысяч минимум
3) резина на 20 радиус - 50 тысяч (за 3 года резина уже развалится - надо новую)
4) Расход в городе минимум 25 литров