Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 19:31   #1
ГЕОРГИЙ 1962
Опытный
 
Аватар для ГЕОРГИЙ 1962
 
Имя: георгий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT, (с 30.11.2007)
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Радиостанция на XL и алюминиевая крыша

Продолжение:
Изображения
Тип файла: jpg PB140035.jpg (20.5 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg PB140037.jpg (36.4 Кб, 320 просмотров)
Тип файла: jpg PB140039.jpg (38.5 Кб, 302 просмотров)
Тип файла: jpg PB120033.jpg (46.1 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg PB140056.jpg (51.8 Кб, 268 просмотров)
Тип файла: jpg PB140060.jpg (47.2 Кб, 264 просмотров)
Тип файла: jpg PB140061.jpg (35.9 Кб, 268 просмотров)
Тип файла: jpg PB140064.jpg (114.7 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg PB280011.jpg (54.8 Кб, 236 просмотров)
Тип файла: jpg PB140065.jpg (52.4 Кб, 230 просмотров)
ГЕОРГИЙ 1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2012, 19:58   #2
ГЕОРГИЙ 1962
Опытный
 
Аватар для ГЕОРГИЙ 1962
 
Имя: георгий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT, (с 30.11.2007)
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Радиостанция на XL и алюминиевая крыша

Продолжение 2:
Номинальный ток потребления рации в момент передачи 1,8 А.Поэтому решил не тянуть жилу от "+" АКБ. При таком серьезном подходе надо устанавливать и рэле, если уж вспоминать ТОЭ (теоретические основы электротехники) ,а чтобы его отключать -выключатель с контактами из драгметалла и т д. Так что решил попробовать менее трудоемкий вариант без разборки панели приборов. Но для надежности контакта его надо обязательно пропаять на "+" прикуривателя в максимальных нагрузках из-за не контакта -будет проседать напряжение питания и уменьшатся мощность передатчика. (Электроника- наука о контактах). При этом напряжение подается на рацию только при включенном зажигании и после нажатия кнопки ВКЛ. на тангетте рации.Не забудешь рацию включенную на ночь, да и цепь питания надежно защищена и предохранителем 15 А и отключаема.
Очень важно запитывать "-" от опоры сиденья - НАИБОЛЕЕ КОРОТКИМ И ТОЛСТЫМ , ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕДНЫМ ПРОВОДНИКОМ. Я оставил штатный заводской установленный фильтр и те же провода.Поэтому пошел по минимизации длинны проводов.
Изображения
Тип файла: jpg PB280017.jpg (58.9 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg PB140048.jpg (46.2 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg PB140049.jpg (43.8 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg PB280016.jpg (76.3 Кб, 162 просмотров)
ГЕОРГИЙ 1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:31   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Радиостанция на XL и алюминиевая крыша

ГЕОРГИЙ 1962,
Очень достойный отчет! Заслуживает особого внимания и уважения! Был бы я модератором - организовал бы шапку ветки и поднял бы его туда вместе с лучшими постами темы.
Жаль, при таком обилии описательных словесных подробностей — мало их фото, фотодеталей.
Цитата:
решил не тянуть жилу от "+" АКБ <skip> Очень важно запитывать "-" от опоры сиденья <skip> Я оставил штатный заводской установленный фильтр
Как у Вас, ГЕОРГИЙ 1962, с наводками от "Гены" обстоят дела? Я использую штатный, три пассивных и активный фильтры (при условии получения "+" и "—" толстым проводом с АКБ, а не с прикуривателя, что было бы проще) - и всё равно наводка просто изнуряет. Особенно при использовании наушников.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2012, 19:56   #4
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Радиостанция на XL и алюминиевая крыша

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
... организовал бы шапку ветки и поднял бы ... туда вместе с лучшими постами темы...
Да надо Володе письмо в личку кинуть, с сылками на все самое интересное, он и прилепит, как будет время.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 21:50   #5
ГЕОРГИЙ 1962
Опытный
 
Аватар для ГЕОРГИЙ 1962
 
Имя: георгий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT, (с 30.11.2007)
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Радиостанция на XL и алюминиевая крыша

Спасибо, УВАЖАЕМЫЕ,eGreyWolf,Large!

Прошу прощения за ряд опечаток -спешил.

Нашел в ИНЕТЕ еще несколько полезных фото:
Схема сборки антенны,и фото1,2;

В магазинах продаются фильтры питания для тех кто не хочет покупать ферритовое кольцо: фото3,6.

Использовал материалы при пайке:фото 7.
И еще: фото4,5.

УВАЖАЕМЫЙ,eGreyWolf!
Я всего три дня назад как установил рацию и настроил КСВ : пару раз ездил с ней. По предварительной оценке , основываясь только на опыте практических занятий по радиоразведке полученных на военной кафедре Воронежского политеха: станция работает вполне удовлетворительно.
Наводки на подобного класса авто обычно дают отнюдь не штатное оборудование, а всякие допы: видеорегистраторы, антирадары, навигаторы и т п , и значительнее всего понижающие напряжения детали спрятанные внутри дешевых блоков-штекеров (от GARMIN наводки значительно меньше) , вставляемых в прикуриватель ,длинна и даже конфигурация их проводов :чем короче- тем лучше и никаких скруток и колец проводов.
Рацию решил не дорабатывать по дивиации, чувствительности шумодава и др . http://ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=369&t=2457, хотя бы до окончания гарантии (1 год).
Изображения
Тип файла: jpg Цанга.jpg (19.2 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5.JPG (46.7 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg s5612597.jpg (43.9 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg shema2.jpg (4.6 Кб, 629 просмотров)
Тип файла: jpg PB280018.jpg (2.8 Кб, 643 просмотров)
Тип файла: jpg PB280012.jpg (80.1 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg PB280013.jpg (33.1 Кб, 110 просмотров)
ГЕОРГИЙ 1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 23:30   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Радиостанция на XL и алюминиевая крыша

ГЕОРГИЙ 1962,
Цитата:
Сообщение от ГЕОРГИЙ 1962 Посмотреть сообщение
Наводки на подобного класса авто обычно дают отнюдь не штатное оборудование, а всякие допы
Не. Допы тут не при чем.
Про свои фильтры и их кол-во -- повторяться не буду. Ездил с этой наводкой к мужикам из областного радионадзора. И штекера перепаивали, и фильты (пассивные, и активные) ставили... И питание "своими" проводами прокидывали. И антенну свою, своим кабелем прокидывали... По итогам - все свалили на генератор, мол, у него, может, один из диодов пробит или полупробит - вот и наводка. ОД сказал на это - "радио, мультимедия ж не гудит!". Не гудит. Вот, так и езжу с изнуряющей наводкой... Сел в Патруль к товарищу, с такой же MJ-555 - не гудит. А у меня - даже работу задней щетки радиостанция озвучивает!
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 09:35   #7
ГЕОРГИЙ 1962
Опытный
 
Аватар для ГЕОРГИЙ 1962
 
Имя: георгий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT, (с 30.11.2007)
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Радиостанция на XL и алюминиевая крыша

Как у Вас, ГЕОРГИЙ 1962, с наводками от "Гены" обстоят дела? Я использую штатный, три пассивных и активный фильтры (при условии получения "+" и "—" толстым проводом с АКБ, а не с прикуривателя, что было бы проще) - и всё равно наводка просто изнуряет. Особенно при использовании наушников.


Вот подтверждение сказанного :http://www.radiosila.ru/information/...9.html?start=6

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Интересное о фильтрах:

Масса «сказок, легенд и народных преданий» связана с темой «фильтров»...
В эфире 15-го канала многие слышали рекламу: «устранение помех приѐму, монтаж фильтров питания».
Если «вернуться во времени» к «первому упоминанию фильтров», можно вспомнить, что появились они с радиоприѐмниками на автомобилях в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века.
В «стародавние времена» в автомобильных радиоприѐмниках не было «ЧМ» и «FM», а только «ДВ и СВ».
Провода «зажигания» тогда были «чѐрные» без «искрогашения». Именно для устранения влияния таких проводов радиоприѐму на
«Длинных и Средних волнах» и предназначены фильтры питания.
Поэтому никакого «улучшения приѐма на рации» при установке фильтра питания не происходит.
Удивляться «отсутствию улучшения» не стоит:
1. «чувствительность на приѐм» у любой рации ВЫШЕ чем у магнитолы в сотни раз, поэтому рация слышит помеху, если помеха
есть;
2. Непосредственно сам «магнитольный» фильтр не предназначен для снятия помех приѐму рации, поэтому он и «не помогает».
Кроме того:
В КАЖДОЙ, даже «контрафактной» рации, есть собственный фильтр от помех по цепям электропитания.
Не слушайте бред торговцев, не тратьте средства на «лечение симптомов». Устраняйте непосредственно причины помех.
Но диодный мостик всегда можно продиогностировать осцилографом или омметром. Но повторюсь: у авто нашего класса есть искрозащита и в генераторе и в электродвигателях..Да и неконтакт в диоде не может так влиять-там совсем маленькая индуктивная составлающая сопротивления .
А как ведет себя наводка при включенном зажигании и выключенном двигателе?
А подать питание от другого источника питания( авто)?
ГЕОРГИЙ 1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU