За два года эксплуатации (дв-ль 1.6, пробег 10 т.км.) уровень ОЖ с середины ушел до минимальной отметки. У кого-нибудь было такое? Патрубки сухие, хотя это может быть микроскопическая утечка в виде испарения. Купил у ОЖ у ОД , оказалось это не антифриз, а ГЕЛЬ. Что японцы что-то новое изобрели, или добавили какую-то присадку и назвали по другому, чтоб подороже продавать ( за 1л - почти 1200 р.)???
тоже хотел задаться этим вопросом,за 10 000 пробега, ОЖ уходит куда-то.
На 0-ТО т.е. на 3 000 пробеге доливали. Что это такое? Куда уходит ОЖ ? Смотрел везде,патрубки сухие,не течет нигде (((((((
тоже хотел задаться этим вопросом,за 10 000 пробега, ОЖ уходит куда-то.
На 0-ТО т.е. на 3 000 пробеге доливали. Что это такое? Куда уходит ОЖ ? Смотрел везде,патрубки сухие,не течет нигде (((((((
За два года эксплуатации (дв-ль 1.6, пробег 10 т.км.) уровень ОЖ с середины ушел до минимальной отметки. У кого-нибудь было такое? Патрубки сухие, хотя это может быть микроскопическая утечка в виде испарения. Купил у ОЖ у ОД , оказалось это не антифриз, а ГЕЛЬ. Что японцы что-то новое изобрели, или добавили какую-то присадку и назвали по другому, чтоб подороже продавать ( за 1л - почти 1200 р.)???
А не концентрат это? Потому и цена такая. Разбавлять водой до необходимой плотности. Крышка у тары черная?
тоже хотел задаться этим вопросом,за 10 000 пробега, ОЖ уходит куда-то.
На 0-ТО т.е. на 3 000 пробеге доливали. Что это такое? Куда уходит ОЖ ? Смотрел везде,патрубки сухие,не течет нигде (((((((
Ездил на Диамант с такой же проблемой. Мастер мне обяснил, что они у всех доливают ОЖ на ТО-0, 1. Система охлаждения у Аута довольно витиеватая и при первичном заливе на заводе не все "закоулки" заполняются ОЖ. У уже в процессе эксплуатации идет полноценное заполнение и уровень ОЖ падает.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
Да и еще! Мастер посоветовал, что если до ближайшего ТО осталось немного, то не волноваться и ездить, тем более зимой. Если все таки Вас это волнует то долить MOBILсиний
Ездил на Диамант с такой же проблемой. Мастер мне обяснил, что они у всех доливают ОЖ на ТО-0, 1. Система охлаждения у Аута довольно витиеватая и при первичном заливе на заводе не все "закоулки" заполняются ОЖ. У уже в процессе эксплуатации идет полноценное заполнение и уровень ОЖ падает.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
Да и еще! Мастер посоветовал, что если до ближайшего ТО осталось немного, то не волноваться и ездить, тем более зимой. Если все таки Вас это волнует то долить MOBILсиний
Система охлаждения у Аута довольно витиеватая и при первичном заливе на заводе не все "закоулки" заполняются ОЖ. У уже в процессе эксплуатации идет полноценное заполнение и уровень ОЖ падает.
ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!
Система охлаждения у Аута довольно витиеватая и при первичном заливе на заводе не все "закоулки" заполняются ОЖ. У уже в процессе эксплуатации идет полноценное заполнение и уровень ОЖ падает.
ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!
Спорить не буду. Может на Диаманте и заявили полный бред.
Но хотелось бы более конструктивный ответ а не констатацию
факта "БРЕДА".
Ну и хорошо бы понять куда девается ОЖ?
Спорить не буду. Может на Диаманте и заявили полный бред.
Но хотелось бы более конструктивный ответ а не констатацию
факта "БРЕДА".
Ну и хорошо бы понять куда девается ОЖ?
смотри уровень на прогретом двигателе. бачок потому и называется расширительным, что при нагреве жидкость расширяется. ей куда то деваться надо. если на холодном будет ниже минимума. тогда стоит долить, но не выше максимума на прогретом.
смотри уровень на прогретом двигателе. бачок потому и называется расширительным, что при нагреве жидкость расширяется. ей куда то деваться надо. если на холодном будет ниже минимума. тогда стоит долить, но не выше максимума на прогретом.
У меня было долито до макс на холодном,когда проходил 0-ТО.
Сейчас приближается к 1-ТО, ОЖ стоит на мин,на холодном.
Так куда делся 250-300 мл ОЖ ?
У ОЖ есть возможность выхода из системы в выхлопную трубу (соответственно выхлоп "парит") и в "хату" (смотри уровень масла). Либо где-то есть утечка, которую невидно сразу. Есть красители для выявления утечек ОД должен знать.
У ОЖ есть возможность выхода из системы в выхлопную трубу (соответственно выхлоп "парит") и в "хату" (смотри уровень масла). Либо где-то есть утечка, которую невидно сразу. Есть красители для выявления утечек ОД должен знать.
Уровень масла в норме.Самое интересное,ОЖ так и стоит на мин. и больше не уходит.