Для меня эта проблема особенно важна, т.к. ПТФ включены всегда днем.
Если не секрет, нафига?
Цитата:
Сообщение от Tem
Лишние датчики на скользком покрытии превращают ПП Аута почти в ПОСТОЯННЫЙ полный! Соответственно нагрузка на вариатор выростает в разы!!!
Честно говоря, не понимаю, почему. Ему что, в багажник еще два аутлендера кладут, что нагрузка возрастает "в разы"? Я понимаю еще, если езда по бездорожью, или в режиме "тапка в пол", тут нагрузка выше, вопросов нет. А вот вопрос с какого перепугу она возрастает от того, что ровно тот же самый момент вместо 2 колес передается на 4?
Честно говоря, не понимаю, почему. Ему что, в багажник еще два аутлендера кладут, что нагрузка возрастает "в разы"? Я понимаю еще, если езда по бездорожью, или в режиме "тапка в пол", тут нагрузка выше, вопросов нет. А вот вопрос с какого перепугу она возрастает от того, что ровно тот же самый момент вместо 2 колес передается на 4?
Я думаю, автор имел ввиду попытку системы ASC удержать тормозами проскальзывающие колеса на скользком покрытии.
Я думаю, автор имел ввиду попытку системы ASC удержать тормозами проскальзывающие колеса на скользком покрытии.
для этого как раз лишние датчики и поставили...а раньше на хл п.п. тоже работал всегда в авто и локе причем вонь тоже была но она от глушителя и попадает в салон..никакой лишней нагрузки нету.