Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 00:08   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Для меня эта проблема особенно важна, т.к. ПТФ включены всегда днем.
Если не секрет, нафига?

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Лишние датчики на скользком покрытии превращают ПП Аута почти в ПОСТОЯННЫЙ полный! Соответственно нагрузка на вариатор выростает в разы!!!
Честно говоря, не понимаю, почему. Ему что, в багажник еще два аутлендера кладут, что нагрузка возрастает "в разы"? Я понимаю еще, если езда по бездорожью, или в режиме "тапка в пол", тут нагрузка выше, вопросов нет. А вот вопрос с какого перепугу она возрастает от того, что ровно тот же самый момент вместо 2 колес передается на 4?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2012, 00:24   #2
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Честно говоря, не понимаю, почему. Ему что, в багажник еще два аутлендера кладут, что нагрузка возрастает "в разы"? Я понимаю еще, если езда по бездорожью, или в режиме "тапка в пол", тут нагрузка выше, вопросов нет. А вот вопрос с какого перепугу она возрастает от того, что ровно тот же самый момент вместо 2 колес передается на 4?
Я думаю, автор имел ввиду попытку системы ASC удержать тормозами проскальзывающие колеса на скользком покрытии.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 09:20   #3
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Я думаю, автор имел ввиду попытку системы ASC удержать тормозами проскальзывающие колеса на скользком покрытии.
для этого как раз лишние датчики и поставили...а раньше на хл п.п. тоже работал всегда в авто и локе причем вонь тоже была но она от глушителя и попадает в салон..никакой лишней нагрузки нету.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU