Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
bc----, согласен с Вами полностью!!! Сменю я это г... По весне на что то более достойное меня
su814, Вы знаете как то легко на еко, даже не напрягаюсь
---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:50 ----------
СанычНСК, Никакого флуда, реально непонимаю что за снос идет, пробую сменить стиль вождения, изучаю режим ауто, но если честно, машина должна быть для человека а не человек для машины
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от K-700
На режиме ауто ездить невозможно, на поворотах постоянно сносит жопу, пытаеться опередить передние колеса
Из принципа построения такого привода зад никогда не будет быстрее переда.
Так как задние крутятся от передних.
А заднеприводные повадки действительно возникают в повороте.
В повороте задние колеса проходят путь по меньшему радиусу. Если в это время подать высокое напряжение на муфту, то она замкнется и скорости передних и задних колес станут одинаковыми.
Но путь то они проходят разный. В результате тяговый момент на передних колесах будет уменьшаться, а на задних увеличиваться. Если поворот достаточно крутой, то момент на передних колесах станет отрицательный. На задних колесах момент будет равен моменту от двигателя плюс переброска момента от передних колес на задние.
Мзк=Мдв*К+Мпк
В реальности напряжение, подаваемое на муфту меняется, на высокой скорости оно совсем небольшое. Муфта проскальзывает, сглаживая эффект переброски момента с передних колес. Поэтому на высокой скорости момент на задних колесах небольшой, поведение ближе к переднеприводному авто. На скорости например 120 км/ч это чисто переднеприводной автомобиль.
При езде по грунту, снегу, песку с заносом задка поведение отличается от автомобилей с межосевым дифф. (спортивные авто, Нива, мех. Форестер и др.).
При заносе задние колеса уже проходят больший путь, чем передние, на задней оси образуется тормозной момент. Добиться положительного тягового момента на задней оси можно только если передние колеса будут сильно раскрутить проскальзывая, на снегу этого легко добиться.
Проходить поворот на гравийной трассе как заднеприводные с заносом задней оси, когда передние крутятся намного медленнее задних (которые шлифуют дорогу), невозможно.
Автомобили же с межосевым своб. дифференциалом всегда распределяют момент по осям строго по 50%, независимо от дороги, поворотов и пр. В этом большое отличие.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от VladGor
...Автомобили же с межосевым своб. дифференциалом всегда распределяют момент по осям строго по 50%, независимо от дороги, поворотов и пр.
Какая чушь!!! Дифференциал и был создан для того, чтобы изменять момент: межколесный в поворотах, межосевой на рельефе дороги (например, при переезде искусственной неровности). Для распределения по 50% дифференциал как раз не нужен, пример УАЗ-469. У него в раздаточной коробке нет межосевого дифферинциала, и при включении переднего моста момент распределяется по 50%. В результате чего через несколько тысяч км движения на полном приводе из-за нагрузки при переезде неровностей, коими полна дорога, выходят из строя подшипники хвостовика переднего редуктора.
На автомобилях с блокировкой межосевого дифференциала при длительном движении с включенной блокировкой произойдет что-нибудь похожее.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
Дифференциал и был создан для того, чтобы изменять момент
Какая чушь!
Цитата:
Для распределения по 50% дифференциал как раз не нужен, пример УАЗ-469
При блокировке межосевого диффа, или просто соединении переднего и заднего мостов момент не распределяется по 50%, он скачет от -100 до +100% как бог пошлет.
А свободный дифференциал распределяет момент точно по 50% на колесо.
Совет - если не уверены в чем то, то не пишите сразу, есть гугл