Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 12:44   #1
Enot
Житель Клуба
 
Имя: Артур
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Newlife Посмотреть сообщение
всем привет.

подскажите. по теме так нефига не понял.

один говорит что волговские пружины с 1 риской жесткие самые, второй говорит что самые жесткие пружины с 4 рисками.

где все такие правда?
Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
а почему бы не устроить в шапке типа опроса: кто чем справил этот недостаток? всем будет понятно в какую сторону склоняются весы. я вот думаю про ФОБОС, но че то мало про них пишут, или волга или шведы....
В шапке же есть все параметры и все отчеты.
волго ххх это 3 насечки, самые усиленные.
я поставил волго ххх, проехал 10 тыщ км, проблем нет, машина не просела, арки ровно. Чутка жестковато по сравнению с передом, но у меня всегда зад пустой.
Enot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 23:19   #2
swoop
Бывалый
 
Аватар для swoop
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL JFG, 2.4 CVT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Тоха55 Посмотреть сообщение
Даже есть поговорка кто сколько платит если решил сэкономить!
не думаю,что я совершил ошибку...
я достаточно долго общался со всевозможными моделями завода ГАЗ,и полностью уверен в качестве силовых элементов этого производителя.а шведы для меня совсем не авторитет...
к примеру у газели подвеска проходит без постороннего вмешательства 200 тыс.км. с легкостью, а тормозные диски и барабаны 150 тыс.км.а двигатель змз405 выхаживает до кап. ремонта 700 тыс. км. при соответствующем уходе. мицубиси может о таких показателях только мечтать...(а шведы и подавно.не понимаю вашего скептицизма к русскому автопрому.русские машины нещадно убивают а они продолжают ездить, иномарки облизывают а они разваливаются...)

вот подтверждение моих слов:

Цитата:
Сообщение от Enot Посмотреть сообщение
В шапке же есть все параметры и все отчеты.
волго ххх это 3 насечки, самые усиленные.
я поставил волго ххх, проехал 10 тыщ км, проблем нет, машина не просела, арки ровно. Чутка жестковато по сравнению с передом, но у меня всегда зад пустой.

вот еще

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
Я тож поставил волгопружины.Пробег около 20тыщ.нормально и на дороге замечательно.Дешево и сердито.

Последний раз редактировалось swoop; 25.04.2013 в 23:34.
swoop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU