Не, Хилл-Ассист работает не более 5 кажется секунд и только при определенных условиях, в частности для срабатывания надо убрать ногу с тормоза на подъеме. И только в режиме D (или R если поднимаетесь задом). А в P он никогда не будет срабатывать.
Ой-ой,а я думал у нас нет этой системы...Т.к. когда купил машину,дня через 2 поехал по работе,и у дома есть хороший склон(зимой там все шлифуют),встал за машиной на этом подъеме,отпускаю педаль тормоза(режим D) и машина начала откатываться назад!!! Хотя соренто так не откатывался(стоял 3-5с),ну я и подумал,Что у нас нет такой системы.
А Аут получается должен стоять на месте,когда ногу с тормоза убираешь на склоне в течение 3-5с?
Ой-ой,а я думал у нас нет этой системы...Т.к. когда купил машину,дня через 2 поехал по работе,и у дома есть хороший склон(зимой там все шлифуют),встал за машиной на этом подъеме,отпускаю педаль тормоза(режим D) и машина начала откатываться назад!!! Хотя соренто так не откатывался(стоял 3-5с),ну я и подумал,Что у нас нет такой системы.
А Аут получается должен стоять на месте,когда ногу с тормоза убираешь на склоне в течение 3-5с?
Вообще это дополнение к Hill Assist, что-то типа контроля градиента, для помощи при троганьи с места в подъем.
Ой-ой,а я думал у нас нет этой системы...Т.к. когда купил машину,дня через 2 поехал по работе,и у дома есть хороший склон(зимой там все шлифуют),встал за машиной на этом подъеме,отпускаю педаль тормоза(режим D) и машина начала откатываться назад!!! Хотя соренто так не откатывался(стоял 3-5с),ну я и подумал,Что у нас нет такой системы.
А Аут получается должен стоять на месте,когда ногу с тормоза убираешь на склоне в течение 3-5с?
У меня стоит. Ну, в смысле Аут стоит, когда ногу на горке убираю.
Оч. удобно - есть время спокойно перенести ногу на газ. Причем работает даже на лежачих полицейских, если вдруг остановился на полпути.