4G63 126 h.p. Трасса до 120 км/ч 9-10 литров, город щас уже вваливает до 15 литров при постоянных стоянках с включенным двиглом и заводом из дома с брелка. Думаю в морозы наберется до литров 17.... Пугающая цифры для 2л движка...
и еще вопрос не в тему канешь, но блин напрягает очень медленный разгон, на трассе кик даун до 2ой передачи а машина еле тошнит что бы фуру оьбогнать, нормальное явление?
Тема уже "замылена"!!!вариантов очень много!начни с топливных и воздушного фильтров!свечи,катушки,лямбда,форсунки,диагностика АКПП и ДВС!Вот как-то так!
Добавлю свои 5 копеек ....
---------------
На данный момент по бортовому показывает 5.0км/1л .... т.е. расход ровно 20л/100км .... 95го бензина ... заправляюсь только ГАзПром или ЛукОйл ... Стиль езды - крайне спокойный ...
Мотор 4G64 GDI ... вот думаю дофига что-то ...
4G63 126 h.p. Трасса до 120 км/ч 9-10 литров, город щас уже вваливает до 15 литров при постоянных стоянках с включенным двиглом и заводом из дома с брелка. Думаю в морозы наберется до литров 17.... Пугающая цифры для 2л движка...
и еще вопрос не в тему канешь, но блин напрягает очень медленный разгон, на трассе кик даун до 2ой передачи а машина еле тошнит что бы фуру оьбогнать, нормальное явление?
Свечи, фильтр менял не помогло, едет хорошо. С наступлением холодов расход такой же. Я забил, летом все ок трасса 10 город 12.
Летом бак 500км зимой 400км.
Свечи, фильтр менял не помогло, едет хорошо. С наступлением холодов расход такой же. Я забил, летом все ок трасса 10 город 12.
Летом бак 500км зимой 400км.
кстати фильтр воздухан поменял движок как то тяжело реветь начал на высоких оборатах... вот думаю поменять его чтоли к чертям...
Летом бак 450-500км
Зимой бак 350 км
У нас ведь одинаковые баки?? я под горло заливаю 52 литра))
У нас ведь одинаковые баки?? я под горло заливаю 52 литра))
Если не ошибаюсь 62 литра.[/QUOTE]
Вот у меня, например ... когда показывает остаток пробега 48км и начинает моргать на БК красным .... заливаю ровно на 1000р. - т.е. 33,33 литра .... после этого стрелка показывает ПОЛНЫЙ БАК .... вот как это понимать ?
Бак НЕ мятый смотрел уже ...
PS
В выходные проведу эксперимент - буду аправлять под горловину, пофиг че стрелка кажет .... скока войдет увидим ...
Добавлю свои 5 копеек ....
---------------
На данный момент по бортовому показывает 5.0км/1л .... т.е. расход ровно 20л/100км .... 95го бензина ... заправляюсь только ГАзПром или ЛукОйл ... Стиль езды - крайне спокойный ...
Мотор 4G64 GDI ... вот думаю дофига что-то ...
Дофига, ты прав. у меня такой же двиг, в недавний мороз, случившийся у нас, решил замерить расход народным способом. залил бак до отсечки, прокатал 100 км по одометру, и снова до полного залил. получилось 15 с копейками литров.
При этом часто заезжал в пробки, по ходу движения включал гидроник, пару раз пришлось на холодную заводить (забыл накануне включить подогрев). Мороз от -25 до -31, бензин Лукойл 95 (пишут экто 5, если не ошибаюсь), все 100 км по городу. Результат в 15 литров на 100 км пробега в таких условиях норм, считаю. Правда Гидроник включаю на 30 мин перед выездом. автозапуски двига не практикую.
У нас ведь одинаковые баки?? я под горло заливаю 52 литра))
Если не ошибаюсь 62 литра.[/QUOTE]
А че мне от нуля до верха не дает залить больше 52-53 литров?) с учетом того что отсечка на 50 литрах, а дальше уже с бубном и пистолетом вливают 2-3 литра?
Последние несколько дней решил замерить расход. Был на нуле, залил 40 литров-проехал уже 130км (по одометру), комп пишет что еще осталось на 230км(думаю врет), но датчик топлива показывает ровно пол бака. Вообщем доезжу эти 40 литров отпишу. Режимы езды разные- по трассе каждый день, и город по пробкам (за 130км = город-100км+трасса-30км). Температура за эти два дня от -15 до -5 (ночью до -20), стоит автозавод по температуре -10....греет 10 мин. Со всем этим вот такой расход пока. Машину тока купил ..поэтому самому очень интересно сколько все таки жрет. Ну думаю больше 15 литров на сотню не будет. Мотор 2,4 GDI, 2wd
А че мне от нуля до верха не дает залить больше 52-53 литров?) с учетом того что отсечка на 50 литрах, а дальше уже с бубном и пистолетом вливают 2-3 литра?
ноль это когда вы бак перевернете и выльете весь бензин оттуда
Ну когда она начинает гореть там еще литров 7-8 есть ....
У меня при моторое 2.4 GDI ... 139л.с. 2WD - Жрет в городе 20 литров ... никаких прогревов у меня не стоит .... утром вышел .... сколько там на улице все равно ...
Завел ... прогрел (к стати у Трека понятие "прогрел" совершенно НЕ однозначное, это сколько должно показывать ? Я грею пока стрелка не начнет меньше 1000об./мин , на одно деление, показывать - и это считаю прогретым и еду потихоньку) ...
П отрассе было 6.5км/1 литр - летом бензин ГазПром 95-й .... т.е. 15.38л./100км ...
масло было Mobil 5W30 - мотор работал жестко ..., стучали компенсаторы .... и был еще какой -то еле слышимый металлический "пристук" (на форуме где-то была ветка про точно такое же) ....
Залил Mannol 0W40 - мотор стал намного ровнее работать и мягче (по звуку - тише и как-то глуше чтоле) ниче не стучит .... А залил - т.к. утром (неделю назад) было -27 - коекак завелся с 5-й попытки, из глушака черный дым .... но прогрелся и все прекратилось ...
а не слишком жиденькое "нулевка" масло?
понятие "прогрел" для меня это когда стрелка датчика температуры двигателя перевалила за первую(широкую) отметку.
а не слишком жиденькое "нулевка" масло?
понятие "прогрел" для меня это когда стрелка датчика температуры двигателя перевалила за первую(широкую) отметку.
инженегры митсу как раз рекомендуют 0W30 для росии
Думаю в морозы наберется до литров 17.... Пугающая цифры для 2л движка...
и еще вопрос не в тему канешь, но блин напрягает очень медленный разгон, на трассе кик даун до 2ой передачи а машина еле тошнит что бы фуру оьбогнать,
Вот! именно по этим причинам когда-то мы с женой и выбрали ей турбовый Трек. Уж пусть ЕДЕТ, как надо, за эти-то деньги.