Добрый день, форумчане!
Присоединюсь к дискуссии со своей проблемой про отопитель. После замены радиатора и антифриза со-но, при начале холодов ( около 0) стал замечать такую вещь, что машина прогревается очень долго, хотя начинает дуть теплом (при всех регуляторах АВТО) по времени, так же как и было (3-5 минут при температуре за бортом около 0, это я к тому, что вроде термостат работает нормально, и патрубок радиатора НЕ начинает нагреваться сразу, как если бы не работал термостат). После нагрева ох. жидкости до 84-85 градусов (смотрю по проге диагностике), пока не поставишь регулятор температуры на максимум, практически не работает вентилятор печки (при автоматических оборотах венилятора) В ручную обороты вентилятора регулируются нормально.
Машина прогревается как то НЕОХОТНО и температура из воздуховодов также меняется от оборотов двигателя, чуть газанешь и воздух как и должен( до обжига руки идет), обороты меньше, со-но температура падает. Т.е сейчас всегда езжу с максимально выставленной температурой на регуляторе. Был мороз -5 и ледяной дождь, так на лобовике намерзал лед, хотя весь поток "горячего" воздуха был направлен на него, и скорость 60-70 км\ч была.
Т.Е у меня как бы половинная проблема, и холодом не дует, но и как должна не работает.
Попробую все советы, что были и отпишусь, может и нарисовалась воздушная пробка.