Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 16:57   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

СанычНСК, нет, я говорю про зарплату в одном регионе.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:39   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
СанычНСК, нет, я говорю про зарплату в одном регионе.
Так и я пытался поговорить за завод в ММС или чей он там.
Просто проблема с кадрами очень актуальна, если не сказать больше - работать не кому.
Особенно молодежи.
Возраст от 30 до 40 уже давно все при месте. От 40 до 50 почти нет. От 50 и дальше уже просто никто не хочет работать или заставить сменить место просто не возможно.
Я начал писать в предыдущем посту о поисках рабочих.
Так вот не много конкретики.
Я пытался найти человека на новый МТЗ-82 метелка + отвал за 25 т.р, русских трезвых нормальных до 30 - ноль.
От 30 до 40 - пришли двое, не стал брать, один пьян + второй с кривыми документами.
От 40 с "+" человек 15 или более. Тут вообще кошмар, все пороки и реформы последних 20 лет.
От 20 до 40 лет - очень много, таджики + узбеки + не много киргизов. Почти все без документов, почти ни у кого нет вод.документов. Ни кто не смог самостоятельно завести новый трактор в теплом боксе.
Не знаю почему, но я считал, что будет проще найти человека, не знаю почему, но з/п в 25 тыров я считал достаточной.
Вот такая история.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:59   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Просто проблема с кадрами очень актуальна, если не сказать больше - работать не кому.
Особенно молодежи.
Да я в курсе. Причем, ситуация странная. С одной стороны, едва ли не от каждого кадровика слышишь "никто не хочет работать руками, всем подавай офисное кресло". С другой стороны посмотришь на предлагаемые зарплаты, и видишь, что за "принеси-подай-пошел нафиг" в офисе предлагают денег больше, чем за место у станка. Из личного опыта - работал на фирме сервисным инженером. Платили 35, из которых белыми чуть больше трети. Все обучение сводилось к тому, что тебе дают неведомую х**ню, и говорят "ремонтируй". Самое интересное, ремонтировал, и даже успешно. Но при этом рядовой менеджер-продажник получал 30+проценты. А руководство плакалось, что не может найти нормальных инженеров для комплектации сервисного отдела. При этом, когда фирма продает железяку за десятка два лямов, и к ней паровозиком на лям пусконаладочных работ, премия за эти работы идет менеджеру, и считается, что прибыль фирме принес он. А мне, кто эти работы проводил, начальник линейкой на яндекс-карте измеряет расстояния, и смотрит характеристики моей машины, чтобы проверить, не приписал ли я себе литр бензина свыше нормы, и выражает свое фи, что я за 300 км от Москвы поехал на авто (своем, замечу, не служебном) вместо того, чтобы пойти на электричку с 40+кг оборудования в зубах.

Welcome to the real world, Neo.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:34   #4
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Да я в курсе. Причем, ситуация странная. С одной стороны, едва ли не от каждого кадровика слышишь "никто не хочет работать руками, всем подавай офисное кресло". С другой стороны посмотришь на предлагаемые зарплаты, и видишь, что за "принеси-подай-пошел нафиг" в офисе предлагают денег больше, чем за место у станка. Из личного опыта - работал на фирме сервисным инженером. Платили 35, из которых белыми чуть больше трети. Все обучение сводилось к тому, что тебе дают неведомую х**ню, и говорят "ремонтируй". Самое интересное, ремонтировал, и даже успешно. Но при этом рядовой менеджер-продажник получал 30+проценты. А руководство плакалось, что не может найти нормальных инженеров для комплектации сервисного отдела. При этом, когда фирма продает железяку за десятка два лямов, и к ней паровозиком на лям пусконаладочных работ, премия за эти работы идет менеджеру, и считается, что прибыль фирме принес он. А мне, кто эти работы проводил, начальник линейкой на яндекс-карте измеряет расстояния, и смотрит характеристики моей машины, чтобы проверить, не приписал ли я себе литр бензина свыше нормы, и выражает свое фи, что я за 300 км от Москвы поехал на авто (своем, замечу, не служебном) вместо того, чтобы пойти на электричку с 40+кг оборудования в зубах.

Welcome to the real world, Neo.
Это проблемма всей России-развалить проще в разы чем создать. Налоги с производств,еще оставшихся в Раше вообще не должны взиматься так как люди создают,а не перераспределяют. Торговать в разы проще-правда скоро покупать некому будет.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU