Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 20:58   #331
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Boroda.61, если верить статьям, практически пофигу, главное, чтобы не паленое было.
http://bmwservice.livejournal.com/
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:19   #332
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

bc----, Да я ж сам маслом промышляю... Себе однозначно определил 0-30 и не ниже А4\В4. Но масло,которое продвигаю на рынке при 0-30 и А5\В5 идёт только в 1л и 209л фасовке,т.е. сервисый продукт. По цене вываливается дороже чем 4л+1л. И не жалко денег,вот просто "не в кайф" так брать. Просто из-за того,что производитель не продумал о потребителе. Брать стороннего произволителя? Да, мне продадут нормальное масло,без вопросов. Но... Меня ж почти везде знают. Это ж ржач по всем продавцам пойдёт: чё своё-то не льёшь себе?! Я помню литруху Кастрола брал на долив в прошлую машину,пришлось в чёрный пакет заворачивать на авторынке,чтоб никто не засёк. И брал в самой далёкой точке рынка и самой "непроходной" для сбыта.
Зы: среди продавцов своих нашёл владельца Аута-3 Притащит мне Мицу-масло 0\30 4+1 занедорого. Ну а фильтра-ремни-колодки-лампочки-косметика-дворники и т.д. вообще без проблем
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:38   #333
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
Себе однозначно определил 0-30
А почему именно его, а не, например, 5W-40? Я как раз сомневаюсь между этими вариантами.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:15   #334
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Японцам пожиже масло надо. 5\... подгорать будет. Почему и гадит народ некоторые масла: горит,какашка масло,за 10тыс пробега 2л долил,а на .... ездил,вообще на щуп не смотрел между заменами. Ну тут много тонкостей всяких. И присадки при смене масел смывают прошлые отложения-гидрокомпенсаторы цокотеть начинают, и расход увеличивается,и двиг-ль по другому звучит до прогрева.А сменил,допустим 5\30 Мобил на 5\30 Кастрол и откатался две замены-и расход в норму приходит. Вообще сам в шоке: стою в магазине на рынке,болтаю с хозяйкой,менеджер с нашей конторы своим делом занимается,дошли до масла в мою машину:
-Приходи,нормальное ...привезу тебе,финское,не с Украины.
Беру канистру с полки:
-Это?
-Не,такое же но финское.
-Так здесь же написано EU,штрих-код финский?!
-Я тебе потом разницу покажу.
И показала разницу по свечам NGK:
-Вот родные:остатки керамического порошка в месте соединения керамики и мет.цоколя.На пальце прямо остаётся если мазнуть. А вот палево: три,не три-палец чистый.
Свечи доставались из разных мест:одни на витрине,другие в столе))) Причём мне уже рассказали после,того как из соседнего ларька прибежал парень с просьбой дать "свечи своим".
Не доверять хозяйке не имею оснований-уж лет десять у неё центральное место на рынке. Там месяцок вообще покрутишся: вау,как интересно всё устроено!!!
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:24   #335
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Прошел на днях нулевое ТО. Кроме замены масла за 5000 рублей больше ничего не делали, сказали все хорошо. Кстати после замены масла мотор стал лучше жужжжжать.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:43   #336
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Кроме замены масла за 5000 рублей больше ничего не делали, сказали все хорошо.
По-моему, вас тупо развели.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:27   #337
Slavayn
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
По-моему, вас тупо развели.
Почему развели? Я тоже около того отдал, чего плохого то? Хуже от этого точно не станет. Да и покупая машину за 1 лям 200 не вижу сиысла экономить 5000 рублей...
Slavayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:41   #338
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Slavayn Посмотреть сообщение
Почему развели?
Потому что вместо проведения ТО-0 просто поменяли масло. Сделали единственную платную работу, а все, что должны были сделать бесплатно, "простили".
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:51   #339
Slavayn
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Потому что вместо проведения ТО-0 просто поменяли масло. Сделали единственную платную работу, а все, что должны были сделать бесплатно, "простили".
А что они должны делать то на то0? Ясно и так что за бесплатно никто делать ничего не будет. Я туда собственно и ездил только ради замены масла.
Slavayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 07:03   #340
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Slavayn Посмотреть сообщение
А что они должны делать то на то0?
Если верить этой теме, должны были протянуть подвеску. Собственно, единственное, ради чего и есть смысл ехать на это самое ТО-0. Масло поменять на мой взгляд проще самому, или у неофициалов. Делов на 10 минут, а выйдет вдвое дешевле.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:45   #341
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
По-моему, вас тупо развели.
Уважаемый, за базаром следите.. Развели - это когда взяли деньги за то, что пообещали сделать, но не сделали, а потом как следует отмазались. Разводят лохов, к коим себя не отношу. А здесь имеет место нормальные торговые отношения - мне предложили, я согласился, работа сделана - я доволен. Для меня это совсем не дорого. Если для Вас дорого - сочувствую..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:56   #342
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Развели - это когда взяли деньги за то, что пообещали сделать, но не сделали,
Совершенно правильно. Пообещали сделать по вашим словам ТО-0, а сделали просто замену масла.

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
а потом как следует отмазались.
Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
сказали все хорошо
Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Для меня это совсем не дорого. Если для Вас дорого - сочувствую..
Да глупости вы говорите. При чем тут дорого, или не дорого... просто я, если пойду на ТО-0, буду ожидать именно ТО-0, а не просто замену масла.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:07   #343
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

ТО 0 они сделали - просмотрели, потыкали, сказали: все в хорошо - делать больше нечего, если машина в порядке х*ра тут еще крутить? Можно еще масло поменять, но платно. Я согласился. И не зря..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:17   #344
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
ТО 0 они сделали - просмотрели, потыкали, сказали: все в хорошо
Ну вас не поймешь.

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Кроме замены масла за 5000 рублей больше ничего не делали
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:34   #345
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну вас не поймешь.
Что вам не понятно? То, что бесплатное ТО оно на то и бесплатное, чтобы особо ничего не делать? Или то, что на бесплатное ТО развести невозможно, потому, что оно бесплатное? Тогда на что меня развели? На масло? Да я не собираюсь по всяким шарашкам ездить, искать где поменять по-дешевле. Разговор окончен.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU