Цитата:
Сообщение от Badrs
Больше 20 раз в сервисе за полгода, это чаще чем 3 раза в месяц. То есть каждую неделю в сервисе на новой машине.
Есть еще кто нибудь кто верит в такое?
Легко, если пересчитывать все ямы или столбы на дорогах
Да причем тут столбы и ямы???
За полгода мне заменили на приоре 8 датчиков холостого хода, 3 датчика движения, ЭУР, После неоднократного обнаружения воды на резиновом коврике заднего левого пасажира гнули дверную рамку. Дальше хуже, на ходу стали открываться двери в поворотах, заменили замки. На следующий день после покупки авто пропала задняя передача, ремонт коробки. И это только те поломки, которые я хорошо помню, а про постоянные посещения автоэлектрика я вообще молчу.
И вот пример, у меня знакомый купил калину, он на следующий день приехал обратно к ОД, говорит не тянет авто в горку, двигло троит. Провели диагностику, у него в первом цилиндре компрессия 0, вскрыли двигло, а там в первом цилиндре вообще нет ничего, коленвал только внизу видно. И это на новой машине!!! А Вы говорите... Качество сборки автотаза как было, точнее сказать как его не было, так его и нет.
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Цитата:
Сообщение от Badrs
Больше 20 раз в сервисе за полгода, это чаще чем 3 раза в месяц. То есть каждую неделю в сервисе на новой машине.
Есть еще кто нибудь кто верит в такое?
Легко, если пересчитывать все ямы или столбы на дорогах
Да причем тут столбы и ямы???
За полгода мне заменили на приоре 8 датчиков холостого хода, 3 датчика движения, ЭУР, После неоднократного обнаружения воды на резиновом коврике заднего левого пасажира гнули дверную рамку. Дальше хуже, на ходу стали открываться двери в поворотах, заменили замки. На следующий день после покупки авто пропала задняя передача, ремонт коробки. И это только те поломки, которые я хорошо помню, а про постоянные посещения автоэлектрика я вообще молчу.
И вот пример, у меня знакомый купил калину, он на следующий день приехал обратно к ОД, говорит не тянет авто в горку, двигло троит. Провели диагностику, у него в первом цилиндре компрессия 0, вскрыли двигло, а там в первом цилиндре вообще нет ничего, коленвал только внизу видно. И это на новой машине!!! А Вы говорите... Качество сборки автотаза как было, точнее сказать как его не было, так его и нет.
---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------
Пардон, дважды сообщения отправил. По поводу калины, есть фото, с телефона правда и качество не очень. С работы прилечу домой постараюсь выложить, если не забуду.
И вот пример, у меня знакомый купил калину, он на следующий день приехал обратно к ОД, говорит не тянет авто в горку, двигло троит. Провели диагностику, у него в первом цилиндре компрессия 0, вскрыли двигло, а там в первом цилиндре вообще нет ничего, коленвал только внизу видно. И это на новой машине!!! А Вы говорите... Качество сборки автотаза как было, точнее сказать как его не было, так его и нет.[COLOR="Silver"]
Ты вообще в курсе как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания? Если ты не врешь, то врет твой знакомый вместе со своими фотографиями
За полгода мне заменили на приоре 8 датчиков холостого хода, 3 датчика движения, ЭУР, После неоднократного обнаружения воды на резиновом коврике заднего левого пасажира гнули дверную рамку. Дальше хуже, на ходу стали открываться двери в поворотах, заменили замки. На следующий день после покупки авто пропала задняя передача, ремонт коробки.
Может Вам в любви везет?
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Skeptik
Ты вообще в курсе как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания? Если ты не врешь, то врет твой знакомый вместе со своими фотографиями
Не, ну если в теории я мог поверить человеку которому не лень было менять 8 датчиков хх вместо того чтобы сменить сервис, то рассказ о друге который ездил на машине а потом узнал что у него нет поршня в 1 цилиндре, то все сушим весла.
Ты вообще в курсе как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания? Если ты не врешь, то врет твой знакомый вместе со своими фотографиями
Принцип работы двигателя мне известен, но может я чего то не знаю, так подскажи. Я вот не понимаю как может повлиять отсутствие 1 пошня с шатуном на работу остальных 3-х цилиндров? Теоретически двигатель будет работать, я не отрицаю, что ОД мог снять поршню, а хозяину сказать что какие сборщики уроды. Двигло понятно что будет биться в конвульсиях, но человек то купил первое авто в свои 40 лет и с техникой он ваше величество общается. Позвонил и рассказал историю и фото прислал. Я за что купил, зато и продал.
Цитата:
Сообщение от Badrs
Не, ну если в теории я мог поверить человеку которому не лень было менять 8 датчиков хх вместо того чтобы сменить сервис, то рассказ о друге который ездил на машине а потом узнал что у него нет поршня в 1 цилиндре, то все сушим весла.
Уважаемый, а кто Вам сказал, что я не менял сервисы ОД??? это Ваше предположение, через полгода мучений и смены нескольких дилерских центров я в очередной раз поменял авто.
А на счет удачи не переживайте, мы с супругой прошлым летом лансер 10 выиграли. Чего и Вам желаю!