Цитата:
Сообщение от VladGor
Да, может. Зависит от того, какие ямы на дороге. А может и в минус уйти.
У вас проблемы с базовыми понятиями момента и др. Слышали что нибудь о циркуляции мощности между осями?
|
Я гуманитарий-цивилист, поэтому объясните мне на пальцах, как на разных концах одного вала, коим по сути будут являться передний и задний карданные валы с заблокированным межосевым дифференциалом, могут быть разные моменты?
Ели Вы уж претендуете на знание циркуляции мощности между осями, то Вам следовало бы знать что мощность и момент, это как инь и янь, они где-то вместе, но такие разные. В приведенным Вами примере из учебника проиллюстрирована зависимость окружных сил НА КОЛЕСАХ, а не момента НА ОСЯХ. Знаете почему они меняется? Потому что заблокированный дифференциал подает на заднюю и переднюю оси одинаковый момент, а колеса проходят разный путь. Поэтому и окружные силы на них разные.
Если Вы не можете разобраться ни на сайте для юных, ни в учебнике, может на пальцах поймете. Видели когда-нибудь, как у моноприводного автомобиля одно ведущее колесо буксует, а другое ведущее неподвижно? Мне почему-то кажется, что не видели, раз Вы и в учебнике ничего разглядеть не можете. Уверяю Вас, так бывает очень часто, спросите на форуме, если мне не верите. Или понаблюдайте за автомобилями с полчаса где-нибудь во дворе, на парковке. А происходит это потому, что незаблокированный межколесный дифференциал распределил момент между колесами 0 на 100. Если бы его заблокировать, то распределение было бы 50 на 50, неподвижное колесо тоже стало бы вращаться, и автомобиль легко выехал бы с места, в котором буксовал. С межосевым то же самое..
Если бы при заблокированном дифференциале момент менялся, тогда в дифференциале не было бы необходимости. Все колеса "на дну ось", и по ямам в повороте, момент же меняется. Автопроизводители просто чудаки, ставят на автомобили ненужные дифференциалы, тратят материалы, увеличивают вес. Или это для того, чтобы с покупателей денег побольше содрать?
Матчасть бы подучили, горький влад.