Готов поделиться первыми впечатлениями после снегопада. Итак, имеем Бош Аэротвин бескаркасные. До начала снега было всё на отлично. Пошел снег при температуре -4-7. Самое напряжное, что местами они всё-таки скрепят. И это наверное единственный минус. Чистят хорошо. Благодаря конструкции снега налипает не много, отсюда надо реже отстукивать (гораздо реже). Если ехать по трассе, то едешь и не паришься - дворники чистят, обзор хороший. При передвижении по городу в режиме "по магазинам", т.е. ушел-пришел, то перед началом движения необходимо щетки почистить. И это при комфортном температурном режиме в салоне, режим обдува стекло-ноги, вентилятор в 3-4 положении. Всё это при условии, что машина прогрета, а не после длительной стоянки. Короче общее впечатление на твердую 4
Я в принципе удовлетворен, гораздо лучше, чем было.
Извиняюсь если вдруг не так выразился.
порядок слов поменяю..я не знаю,какие у вас были до этого .каркасные или безкаркасные?у меня безкаркасные конвеерные,но они мне не нравятся.
Если у Вас стоят штатные Denso, то они на оф.сайте называются, по-моему, комбо, но никак не бескаркасные. А если повнимательней рассмотреть щетку, то под пластиковым, якобы бескаркасным чехлом, мы увидим обычный каркасный скелет. Делайте выводы сами.
А не бывает для наших машин пластмасски с дырками?
Я имею ввиду ту что прикрывает пространство между стеклом и капотом.
Такие ставились, по-моему на витару, и там проблем с намерзанием льда в зоне парковки счеток не было. Через дырки поступал теплый воздух и туда же вода стекала.
Если у Вас стоят штатные Denso, то они на оф.сайте называются, по-моему, комбо, но никак не бескаркасные. А если повнимательней рассмотреть щетку, то под пластиковым, якобы бескаркасным чехлом, мы увидим обычный каркасный скелет. Делайте выводы сами.
блин,сейчас снегопад, в гараж лень ехать снимать,но если это так,то тогда всё понятно.я думал на ультимейте стоят безкаркасные щётки
буду выбирать между зимним чемпионом и бошем аэротвин