Мистика!
А может противобуксовочную отключить, а еще лучше в гололед под горку оттормозиться для сравнения?
И о полном приводе забыть... Без этих примочек канеш будет тоже самое что и на седане, но именно для того чтобы этого не было и придумали противобуксовку и т.д. Я просто стал сомневаться а нужна ли полноценная зимняя резина в городе.
Bonjorno, так я ж и пишу про это. Тормоза-то полным приводом не заменишь.
Мне кажется, Аут не такая тяжелая машина. Это на внедорожниках с развитым протектором в стоке можно на зимке сэкономить ИМХО.
Долго я решался по поводу покупки машины, купить или не купить эту модель.
Дело в том, что прежде чем покупать, я перелопатил весь форум, по отзывам, а так же другой информации на эту машину. До этого у меня был X-Trail, но пришла пора менять, так как уже накатал на нем пять лет и хочу сказать , что показал он себя не плохо. Ходил он и по бездорожью и в морозы заводился без проблем.
Все системы у него на пять балов, минус только в шумке багажного отделения и что то побрякивало сзади, которое я так и не нашел за период эксплуатации, а так машинка не плохая.
Поэтому я и хотел купить себе такую же но новую, но тут увидел новый АУТ и решил приглядется к нему. Да внешний вид у него не пижонский, все спокойно по-простому, но в тоже время что-то в нем есть. Не знаю кому как, но я разглядел в нем скрытые возможности и если можно сказать, неожиданности от внешнего вида. То есть в нем можно сделать такой тюнинг, что по внешнему виду он будет не хуже других в этом классе машин, но каждому свое.
В общем, я заказал и купил. Сегодня обкатал почти тысячу и хочу сказать, что все, что про него писали в ветке, косяки и баги, все это не про него. Все работает и самое главное в салоне после моей предыдущей машины просто тишина. Даже на 55 профиле не каких пробоев на неровностях, как некоторые пишут, представляю какой будет комфорт на высоком профиле. Не подумайте, что я хочу рекламировать эту модель, просто я сравниваю с тем, что у меня было, а было у меня пять машин и эта оказалось на данный момент лучшей. Кто то писал, что на скорости выше ста теряется информация с рулем. Я специально довел до 120 и рулит просто четко не каких провалов. Разгоняется очень шустро, причем я взял 2-х литровый. Наверное люди сравнивают пересев на него с 3-х литрового или ездили на Лексусах, когда сравнивают с комфортом. Единственный минус на данный момент это не все русифицировано на мультимедиа, то есть системные информация пока на английском, а остальное я все русифицировал войдя в сервисное меню. В общем писать и сравнивать можно долго, а свой выбор я сделал и не сколько не жалею, там более есть с чем сравнивать. Короче на вкус и цвет товарищей нет, смотрите сами но хочу еще раз сказать, что многое про него написали не правду про косяки, половина это клевета.
Ты про аэродинамические накладки на передний и задний бампера и про пороги?
Да! Я имел ввиду именно про боковые и передние обвесы, но самое интересное получилось, когда я добавил не стандартные рейлинги на крышу. В результате получилась впечатляющая машина. Просто супер.
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Что нам нравится в своих Аутах -3?
Цитата:
Сообщение от rulot
Да! Я имел ввиду именно про боковые и передние обвесы, но самое интересное получилось, когда я добавил не стандартные рейлинги на крышу. В результате получилась впечатляющая машина. Просто супер.
Все таки взял зимнюю Бриджстоун Айс Крузер 7000 и вполне доволен. Пока сильной разницы не почувствовал, но на заснеженной дороге стала быстрее разгонятся, или мне показалось... В общем спасибо всем кто советовал все таки взять.
А про плюсу еще хотел сказать, что купил 4 двухметровых межкомнатных двери и спокойненько разместил их в багажнике, ессно со сложенными задними сиденьями. Прикольно
Я сейчас до поздна на работе, но как освобожусь на выходных, так сфотографирую. Я приобрел черного цвета и смотрится намного лучше, чем другие цвета. Пока сделал небольшой тюнинг спереди и по порогам. Установил сетку на радиатор и вставил в решётку радиатора хромированные вставки и буду продолжать фантазировать дальше.
Буду заказывать вот такие примерно обвесы.
Я сейчас до поздна на работе, но как освобожусь на выходных, так сфотографирую. Я приобрел черного цвета и смотрится намного лучше, чем другие цвета. Пока сделал небольшой тюнинг спереди и по порогам. Установил сетку на радиатор и вставил в решётку радиатора хромированные вставки и буду продолжать фантазировать дальше.
Буду заказывать вот такие примерно обвесы.
Уродство-без слез не взглянешь. Не снижайте и без того не лучший показатель геометрической проходимости. Что я заметил из плюсов-очень маленький радиус разворота,особенно при движении задом при заезде в гараж. На дворе зима-есть новые зимние Нокиа Хакапирелита7, а на штатных 16" Геолендер 033 движение по зимней дороге как трамвай по рельсам. Не знаю ставить зимнме или нет. Просто и не ожидал что такое возможно.
Уродство-без слез не взглянешь. Не снижайте и без того не лучший показатель геометрической проходимости. Что я заметил из плюсов-очень маленький радиус разворота,особенно при движении задом при заезде в гараж. На дворе зима-есть новые зимние Нокиа Хакапирелита7, а на штатных 16" Геолендер 033 движение по зимней дороге как трамвай по рельсам. Не знаю ставить зимнме или нет. Просто и не ожидал что такое возможно.
Ну не знаю кому как нравится. Про трубы я имел ввиду не ниже переднего бампера спереди и сзади то же не ниже заднего свеса бампера.
Я сегодня сфотографировал свой Аут 3, но пока без обвеса, правда фото не совсем удачно пучилась в сумерках. Потом сфотографирую заново. Кстати колеса с 16 радиусом на шипах поставил
Ну не знаю кому как нравится. Про трубы я имел ввиду не ниже переднего бампера спереди и сзади то же не ниже заднего свеса бампера.
Я сегодня сфотографировал свой Аут 3, но пока без обвеса, правда фото в сумерках. Кстати колеса с 16 радиусом на шипах поставил