Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2008, 18:26   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
муфту вкл/выкл организовать проще, чме ту, которая допускает широкий коэфф. блокировки в штатном режиме, не так-ли ?

мда... сложно обяснить ситуацию, что полный привод есть, а блокировки - нет. Машины бывают разные. И не в цене дело.

Ауди кватро сколько стоит? А "тупой лок" там есть ? то-то и оно. Не всем нужно г.вно на машине размешивать. Есть такие модели авто, в которых полный привод призван решать другие задачи. Странно, правда ?
Странно то, что полный привод, который может В ПРИНЦИПЕ БЕЗ ВСЯКИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ДОРАБОТОК, решать успешно и ту и другую задачу, не решает их только потому, что не заложено соответствующее программное обеспечение...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 18:39   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
На самом деле еще никто на этом форуме по-моему не жаловался, что муфта отрубилась.
было. https://www.out-club.ru/board/showth...112#post121112
Цитата:
Т.е. практически проходимость Микселя ограничивает не слабая муфта, а слабые электронные мозги, которые не притормаживают буксующие колеса при диагональном вывешивании. Практически любая кочка или ямка делают Миксель беспомощным из-за диагонального вывешивания.
не электронные мозги ограничивают проходимость, не электронные...
Цитата:
Народ (судя по отзывам из Самары после большого снегаhttps://www.out-club.ru/board/showth...9+%F1%ED%E5%E3) не может на ВНЕДОРОЖНИКЕ!!! ехать по колее ЗАДНЕПРИВОДНОЙ Газели!
странно. Когда человек пишет о том, что ASC неплохо работает: https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=410, этого никто в упор не замечает. А если написано, что колея от Газели труднопроходима - все, пипец. В чем труднопроходимость, Вы хоть спросили у самарцев? Клиренс Газели - около 20см, что немало. На седане туда вовсе нельзя соваться. На любой машине ПОПЕРЕК ЛЮБОЙ колеи сложно проехать. Выехать из обледенелой колеи - тоже трудно. Многое зависит от резины, прокладки и многих других факторов. А тут все сразу ясно - причина в хреновой муфте, которая не дает возможности тупого лока.

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Странно то, что полный привод, который может В ПРИНЦИПЕ БЕЗ ВСЯКИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ДОРАБОТОК, решать успешно и ту и другую задачу, не решает их только потому, что не заложено соответствующее программное обеспечение...
ну вот сделали тупой лок "по просьбам трудящихся" на XL. Что изменилось? Скажите пожалуйста? Он сразу стал проходимцем? Может блокировка межколесного диффа программным путем появилась или что? Кому он нужен, этот тупой лок, объясните? Если согласно имеющейся информации, муфта может передать до 60% назад - зачем больше?

PS: Только не нужно про беспомощность при диагональном вывешивании снова. Предлагаю убедиться теперь уже всем лично.

Последний раз редактировалось Sergy; 20.02.2008 в 18:46. Причина: PS
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 18:50   #3
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Ну это Вы нас пытаетесь убедить,что БЕЗ...Глупо сравнивать и програмное обеспечение при разном уровне электроники
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, и тем более изобретать велосипед...
Притормаживает буксующие вывешенные (стоящие на льду) колеса АБС по командам электронных мозгов, которые в свою очередь получают информацию от колесных датчиков.
Электронные мозги (блок управления) есть.
АБС есть.
Датчики есть.
Кроме соответствующей адекватной программы управления больше ничего не требуется. Это реализовано практически на всех (кроме Микселя) новых паркетниках. И эта не самая сложная программа успешно работает, и убеждает делом а не словами...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:11   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, и тем более изобретать велосипед...
Притормаживает буксующие вывешенные (стоящие на льду) колеса АБС
Во-первых, не ABS, а ASC. Анти-блокировочная система может лишь снизить давление в тормозной магистрали каждого колеса. Не более. А вот нагнетать его там - работа ASC.

Цитата:
по командам электронных мозгов, которые в свою очередь получают информацию от колесных датчиков.
Электронные мозги (блок управления) есть.
АБС есть.
Датчики есть.
Да. Причем все работает. AlienXL (бывш. скептик) - подтвердил. Кто еще "с нами"?
Цитата:
Кроме соответствующей адекватной программы управления больше ничего не требуется. Это реализовано практически на всех (кроме Микселя) новых паркетниках.
т.е. MMC нагло врет о наличии противобуксовочной системы?
Цитата:
И эта не самая сложная программа успешно работает, и убеждает делом а не словами...
золотые слова. Только что мешает убедиться в этом лично ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 21:57   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от max416 Посмотреть сообщение
SERGUN 5 БАЛЛОВ ЗА ИЗЫСКАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ !
+1
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU