муфту вкл/выкл организовать проще, чме ту, которая допускает широкий коэфф. блокировки в штатном режиме, не так-ли ?
мда... сложно обяснить ситуацию, что полный привод есть, а блокировки - нет. Машины бывают разные. И не в цене дело.
Ауди кватро сколько стоит? А "тупой лок" там есть ? то-то и оно. Не всем нужно г.вно на машине размешивать. Есть такие модели авто, в которых полный привод призван решать другие задачи. Странно, правда ?
Странно то, что полный привод, который может В ПРИНЦИПЕ БЕЗ ВСЯКИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ДОРАБОТОК, решать успешно и ту и другую задачу, не решает их только потому, что не заложено соответствующее программное обеспечение...
Т.е. практически проходимость Микселя ограничивает не слабая муфта, а слабые электронные мозги, которые не притормаживают буксующие колеса при диагональном вывешивании. Практически любая кочка или ямка делают Миксель беспомощным из-за диагонального вывешивания.
не электронные мозги ограничивают проходимость, не электронные...
странно. Когда человек пишет о том, что ASC неплохо работает: https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=410, этого никто в упор не замечает. А если написано, что колея от Газели труднопроходима - все, пипец. В чем труднопроходимость, Вы хоть спросили у самарцев? Клиренс Газели - около 20см, что немало. На седане туда вовсе нельзя соваться. На любой машине ПОПЕРЕК ЛЮБОЙ колеи сложно проехать. Выехать из обледенелой колеи - тоже трудно. Многое зависит от резины, прокладки и многих других факторов. А тут все сразу ясно - причина в хреновой муфте, которая не дает возможности тупого лока.
Цитата:
Сообщение от motor53
Странно то, что полный привод, который может В ПРИНЦИПЕ БЕЗ ВСЯКИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ДОРАБОТОК, решать успешно и ту и другую задачу, не решает их только потому, что не заложено соответствующее программное обеспечение...
ну вот сделали тупой лок "по просьбам трудящихся" на XL. Что изменилось? Скажите пожалуйста? Он сразу стал проходимцем? Может блокировка межколесного диффа программным путем появилась или что? Кому он нужен, этот тупой лок, объясните? Если согласно имеющейся информации, муфта может передать до 60% назад - зачем больше?
PS: Только не нужно про беспомощность при диагональном вывешивании снова. Предлагаю убедиться теперь уже всем лично.
Последний раз редактировалось Sergy; 20.02.2008 в 18:46.
Причина: PS
Ну это Вы нас пытаетесь убедить,что БЕЗ...Глупо сравнивать и програмное обеспечение при разном уровне электроники
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, и тем более изобретать велосипед...
Притормаживает буксующие вывешенные (стоящие на льду) колеса АБС по командам электронных мозгов, которые в свою очередь получают информацию от колесных датчиков.
Электронные мозги (блок управления) есть.
АБС есть.
Датчики есть.
Кроме соответствующей адекватной программы управления больше ничего не требуется. Это реализовано практически на всех (кроме Микселя) новых паркетниках. И эта не самая сложная программа успешно работает, и убеждает делом а не словами...
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, и тем более изобретать велосипед...
Притормаживает буксующие вывешенные (стоящие на льду) колеса АБС
Во-первых, не ABS, а ASC. Анти-блокировочная система может лишь снизить давление в тормозной магистрали каждого колеса. Не более. А вот нагнетать его там - работа ASC.
Цитата:
по командам электронных мозгов, которые в свою очередь получают информацию от колесных датчиков.
Электронные мозги (блок управления) есть.
АБС есть.
Датчики есть.
Да. Причем все работает. AlienXL (бывш. скептик) - подтвердил. Кто еще "с нами"?
Цитата:
Кроме соответствующей адекватной программы управления больше ничего не требуется. Это реализовано практически на всех (кроме Микселя) новых паркетниках.
т.е. MMC нагло врет о наличии противобуксовочной системы?
Цитата:
И эта не самая сложная программа успешно работает, и убеждает делом а не словами...
золотые слова. Только что мешает убедиться в этом лично ?