Karagandash, аксакалы вообще не советуют ездить по обледенелой дороге на скорости выше 100 км/ч. Но вот если на сухом асфальте на разных дорогах приходится корректировать руль в одну и ту же сторону, то да, можно заехать на сход-развал. Главное помнить, что идеально там выставляют редко.
Интересует- кто-то из владельцев нового Аута загонял машину на регулировку развал-схождения колёс?
Дело в том, что мне не нравится как авто ведёт себя на обледенелой дороге при скорости выше 100 км/ч. Передок начинает плавать (особенно при боковом ветре) и требовать частого подруливания. Резина Хака-7, пробег чуть за тысячу км. На Лансере ничего подобного не было, тот зимой колёсами Бриджстоун Айскруизер -5000 просто вгрызался в дорогу.
Аут- мой первый полноприводный автомобиль. Быть может он так и должен себя вести на гололёде?
Или всё-таки стоит загнать машинку на стенд?
Цитата:
Сообщение от bc----
Karagandash, аксакалы вообще не советуют ездить по обледенелой дороге на скорости выше 100 км/ч.
идеально там выставляют редко.
Понимаю разницу между обледенелой дорогой и сухим асфальтом, но непонятно поведение машины, опять же в сравнении с Уланом о котором писал выше.
Заезжал щас к спецам с хорошим современным стендом, 2500 у них стоит перед и зад свести, только мастер будет через три дня
Последний раз редактировалось v888v; 03.12.2020 в 12:39.
Обратил внимание, что при движении по ровной дороге руль повёрнут на 5 грудусов вправо. На ТО-0 на стенде подтвердили. По их словам случай не гарантийный. Пока ничего не менял. Проблема не единичная, у кого то на форуме читал про подобное.
Karagandash, аксакалы вообще не советуют ездить по обледенелой дороге на скорости выше 100 км/ч. Но вот если на сухом асфальте на разных дорогах приходится корректировать руль в одну и ту же сторону, то да, можно заехать на сход-развал. Главное помнить, что идеально там выставляют редко.
Вообще ни разу не был на процедуре схода-развала...Тем более, на новой машине...Почему у меня руль вправо тянет?