Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Я в период выбора смотрел Спортягу.
Во-первых, машина скорее конкурент Кашкаю. Учитывая, что Европейский тренд благоволит малым кроссоверам.
Во-вторых, каждый рубль потраченный Хундай/Киа на раскрутку машин, аренду помещений на Тверской под автосалон, спонсирование подобных конкурсов и редакций ЗР и прочих автожурналов, господа российские автолюбители заплатят из своего кармана.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от arkadius
Я в период выбора смотрел Спортягу.
Во-первых, машина скорее конкурент Кашкаю. Учитывая, что Европейский тренд благоволит малым кроссоверам.
Во-вторых, каждый рубль потраченный Хундай/Киа на раскрутку машин, аренду помещений на Тверской под автосалон, спонсирование подобных конкурсов и редакций ЗР и прочих автожурналов, господа российские автолюбители заплатят из своего кармана.
А мицу со своей рекламой на телеке и на каждом билборде выставляет счёт Японии. Не заставлять же своих покупателей платить
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А мицу со своей рекламой на телеке и на каждом билборде выставляет счёт Японии. Не заставлять же своих покупателей платить
Но при этом японские машины остаются результатом работы инженеров, а не маркетологов и прочих штаейров.
Рекламная политика Митсу не настолько навязчива, да и не самая активная среди японских производителей. Гляньте на рекламу Ниссана или Тойоты например. Ну и накладные расходы на автожурналистов, ТВ ведущих, псевдоавто конкурсы и прочие пиаракции покупатели Митсу не оплачивают.
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
arkadius, совершенно верно. На рекламу они тратят минимум, им нет нужды проплачивать откровенно бредовые статьи про ликвидность и премиальность корейских машин и платить прыщавым тинейджерам за троллинг на форумах конкурентов. К тому же у них ниже издержки производства и разработки моделей. Не нужно учить корейских крестьян, десять лет назад слезших с дерева пользоваться японскими станками, покупать у европейцев и японцев устаревшие технологии, создавать в Европе инженерные центры и переманивать зарплатами ведущих специалистов инженеров 3-й категории с Форда и Пежо.
Японцы если и экономят, то на подсветке кнопок и заднем бампере)) Зато они могут себе позволить делать автомобили с подвеской и прочным и легким кузовом. А не чугунные гробы с дохлыми моторами на Мондо вместо амортизаторов.
Понятно отчего Хуиндай, которому цена максимум 1100 продается за 1500. Не понятно только кто это купит? Сережа что-то тоже не торопится.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
Парни а что скажете в целом о моделе Land Cruiser Prado?
ИМХО, стоит рассматривать в комплектациях выше 2 лямов. Я такой не потяну, хотя смотрел при выборе нового авто. Товарищ взял предпоследнюю комплектацию, дизель, при этом смотрел Хай-лендер который совсем не понравился. Регулярно катаюсь с ним с работы домой - нравится авто. Очень технологичное, и комфортное на переднем ряде сидений. Но задний ряд сидений совсем неудобный, типа Паджеро, сидеть там не возможно. По мне Прадо машина для водителя, Аут машина для семьи.
Мой Аут3, для моих целей и моей семьи на данный момент идеален, буду больше зарабатывать, скорее всего возьму себе Прадо, ну может Паджеро состави конкуренцию, Аут оставлю жене, семейные выезды будут на Ауте.