Ага...уже трое, у кого машину вправо тянет, я, Андрей Outlander, Mongolor. У кого еще? значит, все-таки не в резине дело. А в чем тогда?
---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:41 ----------
Кстати, тоже заметил, что при переходе на зимнюю резину необходимо подруливать на скорости, и да...как-то плавает. я это для себя связал с переходом на 16 радиус, ну, типа высота больше. На 18 все четко было
Ага...уже трое, у кого машину вправо тянет, я, Андрей Outlander, Mongolor. У кого еще? значит, все-таки не в резине дело. А в чем тогда?
---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:41 ----------
Кстати, тоже заметил, что при переходе на зимнюю резину необходимо подруливать на скорости, и да...как-то плавает. я это для себя связал с переходом на 16 радиус, ну, типа высота больше. На 18 все четко было
И у меня вправо тянет. Но не плавает. А вообще, ИМХО, надо сход-развал нормально сделать, потом смотреть. Вы делали сход-развал после смены резины ?
yegorito, ок, я ж вас не заставляю и законотворчеством не занимаюсь. Если хватило 1 раза 12 лет назад, и с москвича развал-схождение плавно перешло на аутлэндер, то так тому и быть. Не представляю, правда, как менять детали подвески без последующей регулировки сход-развала...
Я же просто упомянул, что в случае, когда "тянет вправо", "плавает" и т.п., при прочих равных (давление в шинах, исправная подвеска, ровный асфальт и т.п.), логично проверить развал-схождение.