Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
не надо .. я его уже вдоль и поперек излазил .. и ездил конечно.. кстати гидро усилитель на хл в раз лучше чем новый эур..
Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет... Мне больше по душе ЭУР.
Тоже читал про пустой руль, но привык после 2-х дней езды. Теперь его легкость нравится.
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от gynecs
Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет... Мне больше по душе ЭУР.
Тоже читал про пустой руль, но привык после 2-х дней езды. Теперь его легкость нравится.
ГУР-ЭУР исключительно вопрос привычки. Мне нафиг не сдалось это "наливание" руля со скоростью, моделирующее Жигули. ГУР давно отправлен в топку как и кривой стартер, хотя многие тоскуют до сих пор.
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Цитата:
Сообщение от АН-32
Небось в России собрана?
В Калининграде климат и стеклоподъемники уж точно не собирают. Для Вас открытие, что немецкие машины давно ломаются чаще ВАЗов? Все закономерно, в Германии их собирают турки, поляки и украинцы. А у Вас немецкой электроники, судя по всему, никогда не было? Вот где 10 из 10 иных моделей на помойку отправляется через год-два.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Привет !
Пересел с Сузуки Гранд Витара 2л автомат - однозначно новая машина выше уровнем !
Пока все очень нравится... привыкаю к габаритам, езжу плавно - обкатываю ;0)
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от bc----
3008 не полноприводный, и по габаритам меньше аута, так что сравнивать их некорректно. Можно сравнивать пыж 4007 с аутом, это клоны, и то и то с вариатором, но на пыжевские вариаторы в сети очень много страшилок гуляет. Пугают, что через 60-70 ткм они сыпятся поголовно, а замена стоит больше полмиллиона. Не могу сказать, насколько оно соответствует действительности, но как-то на себе проверять не захотелось.
Меня по этому поводу предупредил наш Митсу-дилер сразу. Ремонт стоит 1200 еврорублей. Так что говорит если Аут, то только с Митсу-мотором.
Всем привет!
В сентябре приобрел новый Outlander в последней комплектации, цвет "Белый жемчуг".
До этого я ездил на L200 и Outlander XL 2.4.
При езде на последней постоянно чувствовал какую то неудовлетворенность, будто меня слегка надули, неудовлетворение и экстерьером и интерьером, да и шумно в ней было очень. Хотя про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. При агрессивной манере вождения, быстрее этой машины на Российских дорогах только Инфинити и Крузак.
Но вот с покупкой новой машины все мои так сказать комплексы постепенно исчезли и чем больше езжу, тем больше положительных эмоций. В сравнение же с предыдущей моделью могу сказать только одно - новая машина лучше во всех отношениях. Даже небольшие замечания к рулю и те исчезли, я просто привык к такому управлению. Так что как говорится - 12000 км. полет нормальный.
Кстати на моей предыдущей машине ничего ни разу за 2 года не сломалось, надеюсь что и на новой, японской сборки, будет так же.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
В прошлый четверг растался с XL-ой трехлитровой, а в пятницу забрал новый Аут 2,4 в максималке. Так что сравнивать есть что. Трешка, конечно резвая кобылка, не смотря на недостатки, а у кого их нет, честно отслужила 4,5 года, без поломок и проблем различного уровня. Были снегозаносы, грязи веселые, которые преодолевал с цепями, а если не получалось, вытаскивали, то трактора, то коллеги. Рыбалки, охоты, с забитым под потолок багажника,
Рабочая лошадка на все случае жизни, да и на трассе она была резва и отзывчива на все мои мысли.
Вообщем оправдал возложенное на него доверие на все 100%
В пятницу торчание в пробках, дало возможность поковырятся в приблудах на торпеде. В книгу не заглядывал, все выставлял интуитивно и достаточно просто, включая навигатор (эх, пробочки туда бы добавить) могу сказать, инструкция парактически не нужна, настройки весьма простые. Отрываясь на милимметровые сдвиги в пробках все настроил достаточно быстро. Суббота была посвящена постановки на учет. В 11 приехал, в 13.15 уехал с номерами, считаю, для субботы, результат весьма неплохой. В воскресенье начал тестить машину.
По трассе идет уверенно и весьма, весьма предсказуемо.
На зиму, после небольших размышлений поставил таки 16 дюймовые диски, соответственно и шины тоже. Зимние выезды на природу планируются и весьма частые. Вопрос возможно спорный, но я так для себя решил. Шум значительнее ниже чем у ХL, но шумку делать буду, вопрос решенный. Неудержался, одел цепи и по снежку побродил, пока не уперся в реальный сугроб, машина шла уверенно, ощущения пожалуй те же, что и на предыдущей машине, если идет, то до конца, пока колеса не повиснут. Это радует. Пять минут лопатной зарядки и выехал, развернулся и обратно, для первого раза достаточно. Порадовал багажник, если убираешь органайзер, то получается внушительно. Откидная полка, нужна была бы здесь.
Лодочный мотор 40 кг весом, при помощи роликовых площадок влетал в багажник, здесь так не получится, к сожалению. Это наверное самый большой минус, по крайней мере для меня. Бум думать, как грузить рыболовные приблуды. Да и посидеть на полке было комфортно. Ровный пол, пожалуй тоже хорошо, двух-дневную рыбалку можно пережить в багажнике, без палатки, а это уже не плохо.
Теперь по поездке, педаль газа для меня пока туговата, еще не привык. Некая задумчивость при "тапок в пол имеет место быть", хотя мне показалось, раздумья по времени поменьше чем у предыдущего.
Резвости поменьше, это заметил сразу. Да хрен с ней с резвостью, приноровлюсь. Но где то в душе, трешочку хочется.....
Разница между трешкой и 2,4 есть, но пока сформулировать полностью свои впечатления не могу, проехал еще мало. Пара сотен километров, не показатель. Педаль тормоза, по моим впечатлениям такая же. Ближайший выезд на рыбалку покажет, на что способна моя лошадка, главное цепи не забыть.
В целом доволен.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от samvlad
На зиму, после небольших размышлений поставил таки 16 дюймовые диски, соответственно и шины тоже. Зимние выезды на природу планируются и весьма частые. Вопрос возможно спорный, но я так для себя решил. Шум значительнее ниже чем у ХL, но шумку делать буду, вопрос решенный. Неудержался, одел цепи и по снежку побродил, пока не уперся в реальный сугроб, машина шла уверенно, ощущения пожалуй те же, что и на предыдущей машине, если идет, то до конца, пока колеса не повиснут. Это радует. Пять минут лопатной зарядки и выехал, развернулся и обратно, для первого раза достаточно. Порадовал багажник, если убираешь органайзер, то получается внушительно.
Отличный отзыв, особенно выделенное место. Действительно Вам есть с чем сравнивать, спасибо.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Все ругают-руль пустой,лёгкий,неинформативный,а я немного проехал и привык. Теперь обычный руль кажется,как будто ведёшь 50 тонный самосвал без гидроусилителя,а то что новый аут на месте разворачивается никто не написал
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Что-то только вчера обратил внимание. При движении накатом на низкой скорости у меня подтормаживание двигателем ощущается, хоть и несильно. При быстром движении никакого торможения, едет накатом совершенно свободно. Тормозит только если руками понизить передачу. Странно в свете того, что все говорят про очень ощутимое торможение.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Сегодня тестил аутлендер, подтормаживание реально бесит, как-будто тормоза ему чуть зажали. Это надо манеру езды менять. Буду ждать 3-х литровой версии, может там будет нормальный автомат.