Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 16:42   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
VladGor, Электроника разумеется есть, ASC не даст раскрутить двигатель, если колеса буксуют. Но я имел в виду другое, у меня за весь тест обороты выше 3500 не поднимались. Местами не удавалось поднять их и выше 2500.
Я говорил про режим, когда ни одно колесо не крутится. Газ до упора, а ни одно колесо не крутится. Обороты выше 2500 не поднимутся, без всякой электроники.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:26   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
Я так не говорил, мои слова были такие:
Да ладно - понятно же, что я пошутил.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Я говорил про режим, когда ни одно колесо не крутится.
И мне это не понятно. Не могло такого быть, что с левой стороны крутилось одно и тем более два колеса,
а с правой - ни фига.
И дело тут в чем то другом.

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------

Вот читайте - отличный отзыв. Не то что мы с Вами, человеку есть с чем сравнивать.
Лично я полностью согласен с его оценкой. Особенно в аспекте проходимости.
Цитата:
По трассе идет уверенно и весьма, весьма предсказуемо.
На зиму, после небольших размышлений поставил таки 16 дюймовые диски, соответственно и шины тоже. Зимние выезды на природу планируются и весьма частые. Вопрос возможно спорный, но я так для себя решил. Шум значительнее ниже чем у ХL, но шумку делать буду, вопрос решенный. Неудержался, одел цепи и по снежку побродил, пока не уперся в реальный сугроб, машина шла уверенно, ощущения пожалуй те же, что и на предыдущей машине, если идет, то до конца, пока колеса не повиснут. Это радует. Пять минут лопатной зарядки и выехал, развернулся и обратно, для первого раза достаточно. Порадовал багажник, если убираешь органайзер, то получается внушительно.
Учитесь - цепи поставил.
Это Вам не мелочь по карманам тырить и не пузом тереться по мягкому снегу.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:01   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
И мне это не понятно. Не могло такого быть, что с левой стороны крутилось одно и тем более два колеса,
а с правой - ни фига.
И дело тут в чем то другом.
Я предположил, что ни одно колесо не крутилось. Это очень часто случается, у тех кто авто бережет.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:35   #4
samvlad
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Да ладно - понятно же, что я пошутил.


И мне это не понятно. Не могло такого быть, что с левой стороны крутилось одно и тем более два колеса,
а с правой - ни фига.
И дело тут в чем то другом.

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------

Вот читайте - отличный отзыв. Не то что мы с Вами, человеку есть с чем сравнивать.
Лично я полностью согласен с его оценкой. Особенно в аспекте проходимости.

Учитесь - цепи поставил.
Это Вам не мелочь по карманам тырить и не пузом тереться по мягкому снегу.
Спасибо за "спасибо и мою цитату"
Цепи наши все, я их начал применять года три-четыре назад.
XL-ке, трешке, дури под капотом хватало, лишь бы на пузо не садилась, периодические поездке по окским поймам заставили одевать цепи, проходимость выросла, но количество моек увеличилось, но на цепях машина что по грязи, что по снегу, идет уверенно и гораздо дальше.
Честно не понимаю тех, кто хочет преодолеть тот барьер по проходимости, который в машине заложен. (предложение по своей сути провокационно, но рискну оставить) Либо ставьте цепи и штурмуйте, либо обойдите, если возможно, проблемный участок, специально в грязи не лезу, только по необходимости.
Цель, проверить возможности машины,сама по себе интересна и порою бывает веселая, но ....., тут вам решать. Если грязь нужна, то и машина под нее подобрана должна быть.
А то что заложено в Ауте меня устраивает. Пробный поход по снегу сделал, покопал чутка, легко вылез (цепи помогли) и поняв возможности нового Аута, готов к поездкам по полям и весям в разумных пределах(кто бы его знал?).
А машина мне нравится, вот только трешку под капот впихнуть.
samvlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU