Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Сейчас очень многие покупают авто толком не выбирая, точнее выбирая только по картинкам и тестам в журналах. На это и есть главный упор у корейцев.
Плюс у корейцев довольно большой лагерь приверженцев, т.к. в период низких цен завоевали довольно хороший электорат неплохой надежностью. А обычно если ничего не ломается или только по мелочам, то потребитель предпочитает машину того же производителя.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Сейчас очень многие покупают авто толком не выбирая, точнее выбирая только по картинкам и тестам в журналах. На это и есть главный упор у корейцев.
Плюс у корейцев довольно большой лагерь приверженцев, т.к. в период низких цен завоевали довольно хороший электорат неплохой надежностью. А обычно если ничего не ломается или только по мелочам, то потребитель предпочитает машину того же производителя.
Не знаю. Никогда не смотрил сид и другие авто того де класса у корейцев - поэтому спорить не буду. Но по тому же санта фе могу понять, почему люди выбирают санту, а не японца...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Не знаю. Никогда не смотрил сид и другие авто того де класса у корейцев - поэтому спорить не буду. Но по тому же санта фе могу понять, почему люди выбирают санту, а не японца...
Жене почему то не Сида выбрал. Да даже и смотреть его не стал, когда цену узнал - в топе за 900 с гаком.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Жене почему то не Сида выбрал. Да даже и смотреть его не стал, когда цену узнал - в топе за 900 с гаком.
Да. Но КАКОЙ там топ... В этом вся фишка. А если опции не нужны, то зачем смотреть топ?
Панорама с люком, автоматическая парковка, подогрев руля... Плюс всякие фенечки из серии активного рулевого управления, изменения жёсткости рулевого управления и тд... Это же круто! Здорово, когда есть возможность всё это взять. Это подход кореи и он мне нравится. Не нужны опции - бери минималку за вменяемые деньги. Хочешь топ - вот тебе пожалуйста. А не японский подход - бери то что есть "за недорого".
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Да. Но КАКОЙ там топ... В этом вся фишка. А если опции не нужны, то зачем смотреть топ?
Панорама с люком, автоматическая парковка, подогрев руля... Плюс всякие фенечки из серии активного рулевого управления, изменения жёсткости рулевого управления и тд... Это же круто!
Вот-вот, что аргументации кроме: это же круто, особо и нет. Ладно еще первые три пункта. В принципе довольно популярные опции. За исключением, наверное, автопарковщика. Т.к. в московских реалиях фиг найдешь достаточного места, чтобы автопарковщику было где запарковаться, ну любят они с больши запасом брать, а в мелких городах уровень зарплат не тот, чтобы платить такие деньги за опции. А "фенечка" в изменении усилия на руле - так вообще ни о чем. Зачем менять усилие на руле, если не меняется жесткость подвески и настройка откликов педали газа и коробки? Вот и остается она только фенечкой. Подождите годик, а потом уверен, что в 99% отзывов будет написано, что за год пользовались этой опцией один-два раза и то в качестве любопытства, а что она дает.
А по поводу, если не смотреть на топ, так там у Сида все еще хуже, если брать у Астры дохлые атмосферники (как у Сида), то Астра в итоге дешевле обойдется. Если смотреть Гольфа, то самую малость дороже. При этом Гольф все-равно будет динамичнее и рулиться лучше без всяких изменений на руле.