Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Конечно, надо еще поэкспериментировать, но меня вполне устроило поведение в заносе в режиме 4wd-auto. Предсказуемо и управляемо в 10 см снега на небольшой скорости (~40км/ч) в резких поворотах. И по трамвайным путям и т.п. ехать точно спокойнее на Auto, ибо на Eco, как раз, все время непредсказуемо сносит зад. И на трассе при перестроении на скорости >80 км/ч через наледь между полосами мне было спокойнее с включенным полным приводом.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Copych
И на трассе при перестроении на скорости >80 км/ч через наледь между полосами мне было спокойнее с включенным полным приводом.
Вы что в это время газ сильно нажимаете?
При езде без ускорения , с установившейся скоростью муфта не включается.
А при 120 она не включается и при газе до упора.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от VladGor
Вы что в это время газ сильно нажимаете?
При езде без ускорения , с установившейся скоростью муфта не включается.
А при 120 она не включается и при газе до упора.
Через ледяные бугры посередине трассы обычно прыгают при обгоне какой-нить фуры. Учитывая, что скорость фуры около 80 км/ч, а встречка может появиться в любой момент, обгон производится в режиме "газ в пол".
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
VladGor, вообще, нет. Но один раз из-за фур пришлось плавно нажать, хотя, очень не хотелось. В общем, я ж говорю, надо поэкспериментировать. А насчет малых скоростей и скользкого покрытия, вы тоже несогласны ?
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------